0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2014, 15:27:29
#15
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
   Понимаешь есть одно но. Производитель не заинтересован в том чтобы оно было ремонтопригодно  За удовольствие надо платить
А для чего тогда производитель выпускает STEP3.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июль 2014, 15:35:29
#16
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
  А вот независимого обучающего центра на самом деле в России нет!!
Да чего там в России,мы у турков купили оборудования на надцать тысяч доллоров а вот обучение(обешанное) было конечно на высоте,возили по разным сто а там смотри  и спрашивай что хочеш но вот показы и ответы были как будто сто открыли за углом у них.Если бы хозяином денег был я то выбор пал явно не на них.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июль 2014, 15:38:17
#17
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Кстати мне-бы ученика толкового никто не посоветует?
Давно хочу переехать на историческую родину,Ваши условия в личку можно.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июль 2014, 17:20:08
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....И тупо только форсы меняешь какая диагностика там еще
А если после тупой замены "форсов" проблема не ушла?
Мне просто интересно - как изъяснятся с клиентом, выставив ему счет с нулями на неисправную машину?

Правда, мне знакомы случаи, когда такое прокатывает - может надо не диагностике, а маркетингу учится?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июль 2014, 18:12:05
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
....И тупо только форсы меняешь какая диагностика там еще
А если после тупой замены "форсов" проблема не ушла?
Мне просто интересно - как изъяснятся с клиентом, выставив ему счет с нулями на неисправную машину?

Правда, мне знакомы случаи, когда такое прокатывает - может надо не диагностике, а маркетингу учится?

Верите ошибок в работе с райлом пока не было. Есть пару баночек и пару заглушек и накрайняк манометр на 1000 кг. вот и весь диагностический скарб. Разбирал форсы некоторые для любопытства и изучения и мое личное мнение что там нечего ремонтировать 100% касается легкового транспорта. Грузового если честно когда с клиентом общался они на бабки не велись и по этому с изучением крупногаборитных деталей я не заморачивался. Года три позднее когда начал с ним знакомится даже фильтр в одну машину в ЛВД вмонтировал когда клиент на стружку пожаловался.

25 Июль 2014, 18:15:55
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
   Понимаешь есть одно но. Производитель не заинтересован в том чтобы оно было ремонтопригодно  За удовольствие надо платить
А для чего тогда производитель выпускает STEP3.
Так же он и дизтопливо по 37 рублей за литр толкает.

25 Июль 2014, 18:24:50
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Для Саша89!! Вам ни кто не запрещает покупать китайское порно, и устанавливать его на клиентские авто. Но даже и для этого надо иметь нормальный уровень подготовки. Клиенту надо тоже толково обьяснить, что представляет из себя заменяемый узел, и почему он стоит практически столько что и ремонтный.  У нас местные перевозчики уже стали понимать данный фак,т и просят ставить нормальные комплектующие при ремонте.Я говорю о коммерческом транспорте. Отказываясь от "бесценных" новых китайских подделок. Приведите хоть один не ремонтопригодный узел из топливной CR ? Можно конечно еще удешевить ремонт и тереть до посинения но это отдельная песня      А вот независимого обучающего центра на самом деле в России нет!!
С Л-200. Китай вобще терпеть не могу.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2014, 18:35:43 от саша89 »

25 Июль 2014, 18:33:25
#22
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Так же он и дизтопливо по 37 рублей за литр толкает.
Не диз.топливо а тестовую жидкость,а Вы сначала купите оборудование стоимостью -------- долларов и увидете разницу в тестовых замерах(если у вашего поставшика будут тест планы),А вот ошибок не поверю что небыло с Вашим арсеналом(баночками с манометром на 1000 я 10 лет назад начинал так актросы делать)как вы определите на мане или рено с одной головкой какяя форса гонит или тупо все меняете,а если после замены окажется простая причина ввиде забитого стояка?купите у клиента форсы или я не я и ж.... не моя?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июль 2014, 18:42:32
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Так же он и дизтопливо по 37 рублей за литр толкает.
Не диз.топливо а тестовую жидкость,а Вы сначала купите оборудование стоимостью -------- долларов и увидете разницу в тестовых замерах(если у вашего поставшика будут тест планы),А вот ошибок не поверю что небыло с Вашим арсеналом(баночками с манометром на 1000 я 10 лет назад начинал так актросы делать)как вы определите на мане или рено с одной головкой какяя форса гонит или тупо все меняете,а если после замены окажется простая причина ввиде забитого стояка?купите у клиента форсы или я не я и ж.... не моя?
Открою для вас один секрет.Я могу на твоем Мане тупо вых.колектор снять и по выхлопу с 100% точностью определить какая форса не работает и как она работает. Дешевле чем сканер покупать за 100 штук?

25 Июль 2014, 18:56:41
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Во понеслось...Всё упирается в грамотную диагностику как ни крути.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Июль 2014, 19:17:34
#25
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Открою для вас один секрет.Я могу на твоем Мане тупо вых.колектор снять и по выхлопу с 100% точностью определить какая форса не работает и как она работает. Дешевле чем сканер покупать за 100 штук?
Я Вам отвечу так,Вы смотрели передачу на ТНТ про супер маркет вот там у одного актера была одна любимая фраза ну ни ХУ................Я себе,И код 37-79 и 37-78 определиш?Ну вот для тебя вопрос ман(форсы отпадают)заводится что говорится с пол тыка холостые идеал но даже на месте развевает максимум 1200 оборотов горят все возможные ошибки 37-75 37-80 и другие давление низкое 3.8 работа  в процентах клапана 12.80 твои телодвижения с баночками и манометром?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июль 2014, 19:27:31
#26
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да и вот твои баночки( давление низкое 3.8 работа  в процентах клапана 12.80 ) как определят?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июль 2014, 19:37:15
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Да и вот твои баночки( давление низкое 3.8 работа  в процентах клапана 12.80 ) как определят?
Твоя беда в том что ты видишь только цифры и все. Мне достаточно только положить  руку на мотор и спросить" Что у тебя болит".Я вижу только от вас цифру 3 и 8 ну могу прибавить их еще.Будет 11 угадал? И почему ты решил сбежать с АТП к Танго боишься что в 3200 форсунок ты просто утонешь :D
« Последнее редактирование: 25 Июль 2014, 19:44:16 от саша89 »

25 Июль 2014, 20:20:44
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
Ссори господа )) я так понимаю это уже начались курсы по CR? ))

25 Июль 2014, 20:33:14
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Ссори господа )) я так понимаю это уже начались курсы по CR? ))
Первый урок.Господа солярой не пахнут.

 

Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2094
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3575
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1832
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1859
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас