0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2014, 20:35:46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Два насоса 0 445 020 088. Один завышает давление, второй не развивает даже 10 бар.
« Последнее редактирование: 19 Август 2014, 20:43:03 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2014, 22:52:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Два насоса 0 445 020 088. Один завышает давление, второй не развивает даже 10 бар.
Саша! А суть вопроса?? Немного подробностей.. Типа --стоял один ТНВД--завышал,сняли ,поставили другой,НОВЫй--даёт всего 10 очков...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Август 2014, 23:42:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, две разных машинки. Одна вырубается, превышение давления. Фефект нашелся моментально (не ZME).
Второй приволокли сегодня, машинка окочурилась в соседней области. Давления, даже не стенде не выдавал. Только с обратки ТНВД топливо идет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2014, 06:24:57
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
В первом случае шланги не перепутали до вас? Во втором не было наполнения плунжеров топливом.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

20 Август 2014, 06:44:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, шланги в норме, все в штатном состоянии. Дефект не в периферии на автомобиле, а непосредственно в насосе.
Наполнение плунжеров было, но настолько вялое, что до 500 об на стенде из штуцера ВД даже не плевало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2014, 07:56:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обратный клапан низкого давления--скорее всего заклинил в открытом положении.

market.yaroslavna.ru/...

под головку на 16....
Или насос низкого давления погнал стружку.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Август 2014, 09:07:50
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
где нет давления вариантов очень много..от вышесказанного до негерметичности клапанов пп,ослабленных их гаек и тд и тп,а вот с повышенным давлением не беря в расчет zme, интересней поэтому встречный вопрос это действее кривых рук или естественная проблема? тк варианты могут быть разные
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Август 2014, 10:55:53
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В обоих случаях - виноват перепускной клапан.
1 случай - трещина в торце клапана, давление шарашило на все деньги. Аж у ZME контакт подгорел, ЭБУ постоянно держал под напряжением - давление пытался сбросить. Только ничего не получалось - гидравлическая пробка из за перепускания между клапаном и фланцем.
2 случай - кусок металлической стружки в клапане, поршень заклинил в открытом положении.
Dizelraf в точку.
Tappet - проблемы естественные. Второй насос вообще пробежал 1300 км
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 11:02:13 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2014, 16:19:21
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А где моя вкусная спасибка??? :-) :(
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3725
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5295
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6255
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6173
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4322
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father