0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2014, 10:19:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • г.Павлово Нижегородская область.
Всем привет! мотор "троит" на холостом ходу при первом "холодном"пуске смотрите видео до конца  :confuse ссылка на видео 
youtu.be..._1J-Xm-0
Что делать? 2009 г.в.  пробег 60000 т. км
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 18:50:13 от Сергей L »

29 Август 2014, 12:19:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностику....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2014, 18:27:04
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Форсунка скорее. Можно обнаружить на каком цилиндре,отсоединяя на каждой подачу напряжения. Пробег большой?

29 Август 2014, 19:02:07
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Форсунка скорее. Можно обнаружить на каком цилиндре,отсоединяя на каждой подачу напряжения. Пробег большой?
- Диагностика?
- Нет, не слышали. Только отсоединять фишки. :)))

30 Август 2014, 06:21:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Несколько раз просмотрел Ваше видео... Вот лично мои выводы..
Мотор не троит--он рявкает.. Подобный эффект возникает на насосах VE с электронной башкой ,при регулировке,когда сдвигаешь головку в слишком малую подачу.При увеличении подачи-эффект пропадает,и мотор выравнивается.
Я думаю что ТНВД в этот момент просто не пробивает одну форсу.
Когда Вы заводите на холодную--ЭБУ ставит более ранний впрыск и даёт увеличенную подачу,плюс включаются свечи накала---а рявкание происходит в момент отключения ЭБУ этого режима и перехода к рабочему режиму. Я думаю,если смотреть по сканеру,то в этот момент давление в рампе будет скакать от 250 до 140 бар.
Я думаю в первую очередь надо посмотреть регулятор на ТНВД. Попробуйте его почистить и продуть.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Сентябрь 2014, 01:52:17
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Автор топика даже не удосужился снять крышку с надписью D4-D. А так же указать тип двигателя и год выпуска.А мы тут гадай, что там стоит?! CR или VE? А может VP?
Эх, DATA STREAM глянуть бы во время проявления дефекта!


 




20 Сентябрь 2014, 06:24:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
D4-D семейство двигателей исключительно с CRS.
Сдергивать фишки - можно и ECU уничтожить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2014, 12:48:52
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Мотор не троит--он рявкает.. Подобный эффект возникает на насосах VE с электронной башкой ,при регулировке,когда сдвигаешь головку в слишком малую подачу.При увеличении подачи-эффект пропадает,и мотор выравнивается.
Посмею чуть-чуть не согласиться. "Рявканье" происходит при увеличенной подаче, при заниженной - двигатель плохо запускается, но работает ровно.

20 Сентябрь 2014, 13:58:53
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
D4-D семейство двигателей исключительно с CRS.
Сдергивать фишки - можно и ECU уничтожить.
Все время сдергивал пока пронасило.Была похожая ситуация на моем моторе,но там механика ТНВД.На холодную от -10 гр. такие же сбои как только включаю свечи работает ровно,выключаю сразу рывки.Ясно что нет воспламенения в каком то цилиндре а в каком только выхлопную надо было сдергивать что бы увидеть(гайку с ЛВД нельзя было открутить так как Лукас) вобщем забил так как котел стоял. В один прекрасный день сорвал гайку в подоне при смене масла, снял подон и ради интереса подергал шатуны и сразу понял причину этих рывков. Зазор между вкладышем и коленом составлял примерно полмиллиметра.После замены вкладышей все исчезло. Но это 400т.км. пробега. А тут явно что то с форсункой,так как мотор новый еще. А может уже успели шатун загнуть?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 14:17:26 от саша89 »

20 Сентябрь 2014, 17:19:41
#9
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Что-то мне кажется , что мотор после минуты прогрева просто "упирается" . Например слышны толи стуки , то ли хлопки в глушитель ? Может компрессор кондиционера или генератор клинят , хотя ремни бы "свистели" . А если газануть , то что происходит ? Если после перегазовки опять норма и так же повторяется , то вполне возможно - клинят клапана . ЕГР может быть неисправен .

22 Сентябрь 2014, 20:37:02
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
D4-D семейство двигателей исключительно с CRS.
Сдергивать фишки - можно и ECU уничтожить.

Саша! Спасибо. D4-D  - это CR. Никак не VE. Или VP.
Но при всем моем уважении, ЭБУ "положить" сдергиванием фишек невозможно. Тут я, как специалист электронщик, могу утверждать. Там есть "защита от дурака". Обычно блоки безвозвратно "кладут " только неграмотные чип-тюнеры. Обычный диагност или топливщик "положить " блок может только в случае, если он очень "талантлив"....
В данном случае ( я несколько раз просмотрел видео) - либо механический отказ, либо блокировка двигателя по причине системы управления.
Добавлю - EGR маловероятен. Хотя все может быть... А может просто воздух в системе?!
Анализ потока данных поставит все на свои места...

« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 20:44:08 от father »

22 Сентябрь 2014, 21:00:56
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Про ЕГР , это причина возможного клина клапанов ГРМ двигателя .

22 Сентябрь 2014, 22:21:47
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Про ЕГР , это причина возможного клина клапанов ГРМ двигателя .

Sorry... Как отказ клапана EGR может влиять на клин ГРМ?!

22 Сентябрь 2014, 23:01:16
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А банальный, стальной шар диаметром 8 мм под трубку ВД положить?
От 16 до 20 А, при напряжении 90 и более В в импульсном режиме. Резко снимаем нагрузку с выходного каскада, потом резко ее же подкидываем. Что происходит в момент соединения контактов???
А замещающее сопротивление с разъемом под осцил??? Фишки дергать.... Ээх...
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 23:16:50 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Сентябрь 2014, 14:16:05
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заходы с кафе - через личку.
Вообще, ТС пропал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Nissan Pathfinder YD25 HELP! На ходу заглох, потом заводился все хуже и перестал

Автор PalachРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 11554
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 07:46:43
от Palach
Срабатывает клапан отсечки топлива на ходу. Помогите!

Автор autoleonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 12203
Последний ответ 07 Июнь 2008, 20:52:31
от Мерник
Астра G Х1.7ТDL заглохла на ходу ТНВД Bosch ve 44.

Автор carscorpionРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2037
Последний ответ 30 Июнь 2009, 20:42:10
от carscorpion
FF1 1.8 TDI глохнет на ходу и моргает лампа свечей накала

Автор Serega_008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 2627
Последний ответ 13 Июль 2010, 20:43:10
от Dmitriy301275
Фиат Скудо 2.0JTD 2001г.в. глохнет на ходу

Автор MиxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 7145
Последний ответ 09 Июнь 2017, 20:31:36
от Виталий200969