0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2014, 11:33:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Назрел момент покупки стенда для форсунки comon rail. Изучаем варианты.
Посоветуйте, какой стенд лучше взять MAKTEST TK1010 или  (CR-JET).  Смотрел оба стенда. Мактест сделан культурней, но говорят, что он не кодирует форсунки, а кодирует. С другой стороны, человек, у которого я смотрел CRJET говорит, что в нем самодельная безмензурка, которая постоянно заклинивает.  Да и с запчастями может быть непонятка, в связи с текущими событими. Но с другой стороны, все новые форсунки сейчас требуют кодировку, а Мактест ее не предлагает.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 12:28:21 от Dizelist.ru »

01 Сентябрь 2014, 11:53:55
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Поправил.Viktor_Gor, Аккуратнее на на поворотах.

01 Сентябрь 2014, 12:41:09
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А чтобы не мучиться, купи и тот шкафчик и другой. А когда сравнишь и испытаешь, тогда сам и ответишь на вопрос  Да и мы будем рады послушать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Сентябрь 2014, 18:46:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
А чтобы не мучиться, купи и тот шкафчик и другой. А когда сравнишь и испытаешь, тогда сам и ответишь на вопрос  Да и мы будем рады послушать.
Как всё просто у тебя. По делу есть что сказать?
Задал этот вопрос еще на одном дизельном форуме- Дизелирк. Адекватный отзыв про CR-JET там получить не удалось.  Оказывается  форум принадлежит продавцам CR-JET.  Постирали половину вопросов, которые им не понравились, а меня забанили, как будто бы за то, что назвал их стенд - Бандеровцем. Не думал, что всё так серьезно.
Я так понимаю, на том форуме можно писать только хорошее про стенд CR-JET, и адекватного отзыва не получить.  Да и может оно к лучшемк, что так обернулось. Этот стенд больше не рассматриваю.

Использует ли кто нибудь МАКТЕСТ?

01 Сентябрь 2014, 19:11:54
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если уже был прецедент с одним из стендов - то зачем рассматриваешь его в плане приобретения? Ведь есть еще масса оборудования для проверки инжекторов после ремонта. И если быть честным, то  зри в корень - оскорбленная  тобой железяка "ЭСТОНЕЦ". А вообще-то, что бы понять что тебе надо - сначала пойми что тебе надо. После приобретения второго стенда, становиться уже легче понять эту проблему. Есть с чем сравнивать,  и видится какая-то перспектива в поисках нужного. Это говорю тебе по делу, и думаю что никто спорить не будет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Сентябрь 2014, 20:32:10
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Viktor_Gor, давай без бандеровцев. А то отключат микрофон и тут.

01 Сентябрь 2014, 21:53:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Две недели использовал оборудование Мактест - в 2010 году. "Круче" чем этот металлолом только контрафактный Китай. Теперь - только под угрозой расстрела.
Мактест, в свое время, получил технологию на выпуск стенда Hartridge Pumpmaster и заказ на его производство. Банальная мензурочная система измерения. После небольшой серии пошли рекламации. В итоге англичане просто разбирали стенды, только что выпущенные в Турции и собирали их заново, включая замену элементов рамы. Даже правильный материал им в падлу использовать оказалось, но цена при этом - просто запредельная.
У ОС - они же Дизель Ленд, большая часть работ выполнялась в Луганске. Что то у них получалось отлично - например симуляторы сигналов для рядных и распределительных насосов. Но когда дело касается измерителя - жуть. У меня было две электронные линейки, хороших слов они не заслуживают. Как по стабильности измерений, так и по изготовлению. Думайте сами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2014, 17:18:20
#7
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Безмензурка у нас и всамом деле самодельная (как и большенство оборудования произодимого не на роботах) и поэтому мы меряем каждый впрыск!!
Заклинивание безмензурки будет всегда, если катать форсунки просто помытые в ультозвуковой ванне. (см. инстукцию к Хартриджу например).
По кодированию понятно.
На технических форумах жесткое отношение к политическим вопросам, тут шутить не надо тоже.
Есть и у нас кривые вещи, например то о чем Александр говорит. Но вот в Луганске мы ни когда и ни чего не делали, ни железо ни электронику.
И еще, форум дизелистирк не принадлежит нам, то что на нем много наших клиентов это да, и тут надо спокойно относится. 

02 Сентябрь 2014, 18:21:59
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значит, в разговоре с Олегом, мне послышалось?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2014, 19:18:33
#9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Безмензурка у нас и всамом деле самодельная (как и большенство оборудования произодимого не на роботах) и поэтому мы меряем каждый впрыск!!
Заклинивание безмензурки будет всегда, если катать форсунки просто помытые в ультозвуковой ванне. (см. инстукцию к Хартриджу например).
По кодированию понятно.
На технических форумах жесткое отношение к политическим вопросам, тут шутить не надо тоже.
Есть и у нас кривые вещи, например то о чем Александр говорит. Но вот в Луганске мы ни когда и ни чего не делали, ни железо ни электронику.
И еще, форум дизелистирк не принадлежит нам, то что на нем много наших клиентов это да, и тут надо спокойно относится.
Знаком и общаюсь наверно с 90% владельцев Хартриджей в стране. Не знаю ни про один случай заклинивания поршня измерительного блока. В т.ч. на трех Хартриджах, которые есть у нас. Одному уже 8 лет.
На заводе АЗПИ только была какая-то проблема с энкодером, но там стенд работает на производстве, и проверяет только что собранные инжекторы, со всеми вытекающими.
Проблем с поршневыми измерителями у Хартриджа нет и не было!


02 Ноябрь 2014, 16:25:03
#10
  • www.xjj.ru
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
  • www.auto-63.ru
    • Самара
    • Дизель Центр
Назрел момент покупки стенда для форсунки comon rail. Изучаем варианты.
Посоветуйте, какой стенд лучше взять MAKTEST TK1010 или  (CR-JET).  Смотрел оба стенда. Мактест сделан культурней, но говорят, что он не кодирует форсунки, а кодирует. С другой стороны, человек, у которого я смотрел CRJET говорит, что в нем самодельная безмензурка, которая постоянно заклинивает.  Да и с запчастями может быть непонятка, в связи с текущими событими. Но с другой стороны, все новые форсунки сейчас требуют кодировку, а Мактест ее не предлагает.
А вы C-MAX и Роботикс еще посмотрите.
DELPH Дизель Центр Самара

02 Ноябрь 2014, 17:09:22
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Может точнее  RABOMATIX ?  Но он похоже сделан в 1-2 экземплярах, и стоит порядочно дорого.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2015, 16:26:28
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
    • Р на Д
Занимаюсь продажей автосервисного оборудования.
Запросили стенд по обслуживанию Common rail,вот теперь пытаюсь в них разобраться) не люблю продавать что либо,о чем ничего не знаю.

А подскажите,есть какая нибудь сравнительная таблица?
какие стенды что могут?

Сейчас в сравнении CR-JET4 и C-MAX3000.
Джет предлагают многие. а вот СиМакс найти сложнее.Кто ими занимается?

13 Январь 2015, 16:42:16
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поройте архив форума, и найдете практически все ответы,на поставленные Вами вопросы.
Сравнительной таблицы нет и быть не может.Если и кто покажет Вам таковую, то это заинтересованный продавец оборудования.
Все надо пощупать своими руками и определиться что хочешь "ваять".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2015, 16:55:08
#14
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Я бы выбирал из CMAX-3000 и Rabotti Unitec. Мактесты у людей работают, на тест-планы с моим стендом (Rabotti Unitec) расходятся очень сильно. CR-JET4 вышел на рынок позже, сказать не могу.

 

Готовый топливный участок Мактест.

Автор Игорь75Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1333
Последний ответ 09 Декабрь 2018, 09:56:46
от td74