0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2015, 20:29:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Томск
Всем добрейшего. Странно почему, но раньше не написал сюда свою проблему, только сейчас нашел данный сайт.
Я дизелист до салярки в крови и в желудке, в общем больной на всю голову дизелем. Много было дизелей за 12 лет(почти вся серия ТОйоты, 4D56, SL, J08C, FD42T, H07D), но с Common Royal столкнулся впервые. И проездив на нем 1.5 года он у меня умер....
А умер так, сначала начал зажигаться Check, обороты в ХХ падали, приходилось перезапускать ключем мотор, первые 1000км помогало..... затем двигался стараясь не опуская обороты ниже 1500-2000, ибо чуть ниже и сразу чек. Почему двигался, да потому что впервые Check начал зажигаться в г. Иркутске, а это в 1800км от дома в г. Томске. В итоге, все ровно 200км не доехал до дома.
Сейчас на холодную ИНОГДА если ОЧЕНЬ долго крутить то схватывает, но быстро глохнет. Ошибка читается 1252 (Ошибка топливной системы). Наличия давления в рампе с помощью сканера тоже не удается померить ибо не возможно даже заведя машину с веревки на больших оборотах удержать их, остановиться и не въехать в тянущую тебя машину, хоть и человек со сканером рядом.
При покупки авто мною естественно были сняты и проверены форсунки, чек листы есть. Состояние было хуже среднего. За 2 года и 60000км я думаю как раз им и пришел конец.
Может у кого были такие же симптомы? С чего начать проверку? Тупо снять ТНВД и ФОРСУНКИ и отдать их на стэнд? Или же пока все собрано можно еще что либо проверить?

25 Апрель 2015, 20:39:39
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
проверьте перелив в обратку для начала

25 Апрель 2015, 20:48:08
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1140
  • Благодарностей: 161
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Проверьте давление топлива которое выдает тнвд ( подключите манометр к насосу). Если давление насос выдает в пределах допуска, то стендовая проверка инжекторов. Не стоит забывать про трубопровод, топливоприемник в баке, фильтр итд . Все сразу не перечислиш, начните с простого и напишите результаты Вашей комплексной диагностики.
ProDiesel

25 Апрель 2015, 20:49:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Томск
К сожалению это не совсем удобно сделать, ибо форсунки спрятаны под клапанной крышкой, возможно только суммарный перелив всех 4х форсунок посмотреть...даст ли это что нибудь?

25 Апрель 2015, 20:52:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Томск
Сори, это был ответ Вадиму...
Яша, насколько я понимаю, давление после насоса мерить убрав рампу, и подключив вместо нее механический манометр, или каким есчо способом? Где взять пределы давления? На сколько я помню около 1350 атмосфер?

25 Апрель 2015, 20:55:28
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
К сожалению это не совсем удобно сделать, ибо форсунки спрятаны под клапанной крышкой, возможно только суммарный перелив всех 4х форсунок посмотреть...даст ли это что нибудь?

даст

25 Апрель 2015, 21:14:11
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2465
  • Благодарностей: 272
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
К сожалению это не совсем удобно сделать, ибо форсунки спрятаны под клапанной крышкой, возможно только суммарный перелив всех 4х форсунок посмотреть...даст ли это что нибудь?
Да нет проблем, снимаете клапанную крышку и в перед по отдельности. Но вы уже написали что форсунки после покупки проверяли и они уже были не айс. Потому процедуру проверки следует повторить и вы получите ответы на свои вопросы.
Да и к сведению вы не дизелист, любитель дизельных авто в простонародности обзывается трактористом
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Апрель 2015, 21:19:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Томск
А то что масло там под крышкой туда сюда льется....вы так делали???
Может и тракторист...но сервис свой для своих же тракторишек сделал, оборудования конечно только для простых VE систем и простых форсунок имеется. Первый раз проверял форсунки отдав их на стенд в нашем городе.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 22:02:12 от Dizelraf »

25 Апрель 2015, 21:21:40
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Томск
Сейчас же у меня конкретно вопрос не снимая форсунок, что и как я могу проверить, ибо каждое снятие, ведет за собой замену шайб, которые хоть и копейки, но надо заказывать.

25 Апрель 2015, 21:28:07
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1140
  • Благодарностей: 161
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я Вам предложил метод проверки. Проверить надо от бака до тнвд. Если все хорошо, снимайте инжекторы. Только после грамотной стендовой проверки можно понимять в каком направлении двигатся дальше. Все остальное просто на авось.
ProDiesel

25 Апрель 2015, 21:33:08
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1140
  • Благодарностей: 161
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Есть большой минус когда пишу сообщения на смартфоне. Невольно ставятся спосибки.
ProDiesel

25 Апрель 2015, 21:59:08
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Благодарностей: 493
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Какой пробег у Вашего автомобиля? Если пробег к 200 тысячам то 99% форсунки переливают в обратку.
На автомобиле,проверить форсунки затруднительно. К примеру,недавно был в работе Тойота RAV4 2004 года,тоже с двигателем 1CDFTV--заводится нормально,на холостых работает ровно и когда едешь потихоньку(до 2000 оборотов) --едет! Стоит только надавить на гашетку--сперва ограничивает обороты,потом вовсе глохнет Глянули сканером на холостых коррекция всех форсунок ровная (до 1,2) Померил давление ТНВД в Упор(Делфаевским прибором)--1500 давит
ТНВД отмели.. Сняли форсунки,хозяин повёз их на проверку в Бош центр,в Берёзу(это у нас в Самаре возле аэропорта Курумоч) Те ему сказали--с форсунками всё О КЭЙ!! Дело не в них. Привёз хозяин их обратно.. :-) Тогда я ему говорю,пошли покажу элементарную проверку форсунок на перелив,на простой качалке. Взял новую такую Денсовскую форсу,и его четыре. Установил сначала новую на качалку,накачал до 400 и говорю,теперь когда стрелка дойдёт до 300,включаем секундомер,доходит до ста--останавливаем.. Сколько показывает??? 26(двадцать шесть секунд). А теперь смотрим твои!!  6 секунд,5 секунд,6 секунд,4 секунды :-) Вывод! При всей своей производительности ТНВД не успевает за сбросом поддерживать давление в рампе,особенно на мощностных режимах,когда расход больше.
Так что езжай туда и говори что я тебе показал :-) Поехал,вернулся--не делают они Денсо! Как то так!!
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 22:11:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Апрель 2015, 22:01:39
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2465
  • Благодарностей: 272
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А то что масло там под крышкой туда сюда льется....вы так делали???
Может и тракторист...но сервис свой для своих же тракторишек сделал, оборудования конечно только для простых VE систем и простых форсунок имеется. Первый раз провеоял форсунки отдав их на стенд в нашем городе.
Пардон забираю свои слова обратно. За VE уже мало кто берется. Что масло под клапанной крышкой верно но даже при малом опыте работы поймете как прицепится к обратке, а обратку в колбу и потом запуска не будет потому как только прокрутка стартером, делаем так постоянно проблем не испытываем.
Шайбы под форсунки конечно ценная вещь, покупаются только в ювелирных отделах, на них можно экономить но не нужно потому как чревато.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Апрель 2015, 06:58:57
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4087
  • Благодарностей: 529
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Осмелюсь заметить, что Вы сразу на свои вопросы дали кардинальный ответ.Тупо снимаете все элементы топливной аппаратуры, и производите проверку.Либо своими силами, либо кто уже в этом преуспел.Все потуги проверки ДТА на автомобиле - останутся лишь проверкой.И по симптомам указанными Вами, все закончится демонтажем с автомобиля.Только доверьте данную процедуру профессионалу, а не проходимцам.Если не изменяет память, то там должны стоять инжектора DENSO 095000-0570, и их проверка не составляет больших проблем.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

26 Апрель 2015, 08:28:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Томск
Спасибо, стоят у меня 2367029035, замена дается 2367029036