0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2015, 22:25:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • респ. Татарстан, гор. Набережные Челны
Приветствую всех участников форума!

В общем не так давно я приобрел этот автомобиль, и все было нормально до недавнего времени. Как-то я откатал солярку почти в ноль, и после заправки машина не завелась (хотя до этого заводилась нормально даже с автозапуска). Дернули с толкача, завелась, но работала как-то странно: вибрация, какой-то посторонний шум, обороты не набирает, хоть педаль в пол делай - стоит на холостых и еле тарабанит... спустя минуту-полторы заглохла. Завел с ключа - завелась. Опять тоже самое - вибрация, не реагирует на педаль и т.д. Опять заглохла. Так раза три-четыре. Решил уже тащить до гаража, походил вокруг нее, подумал и решил на последок еще раз завести - завелась и как ни в чем не бывало начала работать отлично, как до этого. Радостный я поехал домой, подумав что виной тому какая-нибудь воздушная пробка...
 
Через два-три дня случилось следующее - разгон на третьей, в районе 60 км/ч и 2000 об/мин провал... не тянет дальше... Переключаю на четвертую, разгон, и опять на 2000 об/мин как будто отстрел идет - не едет и все... вернее едет, но не более 2000 оборотов. Проехал я так не очень далеко и педаль опять перестала реагировать, совсем. Встал на обочине, вышел - уже знакомый звук, вибрация... через минуту глохнет. Завожу - та же история... да что такое? Посидел пару минут, завел снова - вот она уже работатет как прежде. Поехал, все нормально.

Начитался форумов, начал думать на EGR клапан, решил его заглушить, как здесь на форуме советовали... Дождался выходных. Завелся с утра нормально, добрался до гаража без проблем. Начал разбирать и первое что мне бросилось в глаза - движок уже явно делали... под головкой герметик, форсунки в герметике, крайняя правая вообще залита герметиком, на фото видно
10493-0

Копаюсь дальше - EGR заглушен, снимаю входной коллектор - не так то и много грязи, но отверткой и компрессором выгребаю около половины майонезного ведра грязи оттуда, может чуть больше... Но видно что до меня чистили, хоть и не очень хорошо.

Проверяю свечи - три мертвы... Странно... Выкручиваю все четыре, проверяю еще раз и еще раз... три свечи из четырех не подают признаков жизни абсолютно, как она вообще заводилась???

Начинаю собирать обратно, немного расстроенный увиденным и тем, что дело таки не в клапане EGR а значит придется копаться дальше... И тут я замечаю что одна из деталей заварена аргоном (не знаю как она называется, уголок такой, после дроссельной заслонки идет), вот фото, сварка практически в круговую
10495-1 Это от чего ее так разорвало то??

Собираю дальше, присматриваюсь внимательнее, нахожу еще одну деталь заваренную
10497-2 не знаю тоже как она называется, я ее стрелочкой отметил, на фото не очень хорошо видно как она заварена...

Еще откутил фильтр топливный, посмотрел, вроде чистый он, не знаю правда как там бывает когда его менять пора, но этот у меня особо недоверия не вызвал... Собрал значит машинку обратно как было, подкачал насосом-пипочкой, которая над топливным фильтром, пытаюсь завести - не хочет... Дергаем, не заводится... вернее заводится и сразу глохнет... Приехал думаю... Ну да ладно, оставил, надо с опытными людьми посоветоваться что за напасть такая...

В итоге свечи я заказал, придут через три дня, значит время до среды-четверга есть что бы подумать что же это может быть... Есть у кого соображения???

Вопросы, которые меня мучают сейчас:

- как она заводилась с тремя неисправными свечами и почему не хочет сейчас?
- что это было такое, когда машина не реагировала на педаль газа или не набирала больше 2000 оборотов???
- Что же там такого могло быть с двигателем, почему разорвало те детали, что на фото и почему замазана одна из форсунок???

Благодарю всех, кто прочел до конца) И конечно же буду рад любому совету от опытных мастеров и любителей))

26 Октябрь 2015, 07:29:21
#1
Хочу обратить ваше внимание , что беды у вас начались после выработки топлива и заправки . Что уже наводит на опр.мысли . Вы сказали топливный фильтр вроде нормальный- не порядок под замену . Ну хотя бы с этого начать .Удачи вам .

26 Октябрь 2015, 10:30:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • респ. Татарстан, гор. Набережные Челны
Да, спасибо, сегодня прямо с утра и начал в сторону топлива копать - откинул шланги с топливного фильтра, подсоединил через грушу, прокачал хорошенько так, что уже груша начала тяжело продавливаться и попробовал завести... Завелась отлично, несмотря на подсаженый аккумулятор и три неисправных свечи. Свечи заказаны, дозакажу ещё фильтр значит, а пока покатаюсь и посмотрю на работу двигателя...