0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2014, 15:06:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Здравствуйте.Подскажите ,что может быть ,ошибка 2497 клапан ограничения магистрального давления,заедает в открытом положении.После ремонта головки блока цилиндров  двигатель стучал пока не отключишь 3 форсунку ,стук прекратился, когда отключили датчик давления в рампе и снова включили. Поставили рампу новую в сборе .Водитель жалуется ,что мощности маловато.

20 Ноябрь 2014, 11:03:30
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Так некто и не подсказал ,ошибка неудаляется и при включеном зажигании и при снятых датчиках ,добовляются ошибки датчиков и всё.Как эбу узнаёт ошибку 2497 неизвестно.

20 Ноябрь 2014, 12:44:43
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
На ДВС эта ошибка удаляется только сканером.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Ноябрь 2014, 18:35:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Я сканером и удалял.У меня на вооружении сканматик ,автоас карго,и автоком . Автоком использую для диагностики ГАЗ 3309 евро4 только он берёт,там болезьнь клапан EGR.

20 Ноябрь 2014, 18:40:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
На ДВС эта ошибка удаляется только сканером.
Добрый день всем ..Можно расшифровать ошибку?
Утро вечера мудренее...

20 Ноябрь 2014, 18:48:23
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
На ДВС эта ошибка удаляется только сканером.
Добрый день всем ..Можно расшифровать ошибку?
Расшифровка была выше
ошибка 2497 клапан ограничения магистрального давления,заедает в открытом положении.

Я сканером и удалял.У меня на вооружении сканматик ,автоас карго,и автоком . Автоком использую для диагностики ГАЗ 3309 евро4 только он берёт,там болезьнь клапан EGR.
После сброса ошибки нужно выключить зажигание, подождать пару минут и выключить массу.
Но перед этим нужно сделать - сброс счетчика открытий аварийного клапана. Не знаю, есть ли эта функция в вышеназванных сканерах.

Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Ноябрь 2014, 18:54:10
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Автоком использую для диагностики ГАЗ 3309 евро4 только он берёт

Не только ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2014, 14:05:38
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Проблемма найдена- глюк ЭБУ.Я только вышел с больничного и эта машина приехала с рейса ,ну я сразу первым делом с рейки  сдёрнул шланг обратки ,а там соляра , дальше поджал мамки в разьёме на регуляторе потока. Дождался прогрева мотора до откл. предвпрыска и у меня возросло давление в рейке с 25мпа до 50 мпа в месте с заданным.Пошёл  с другого газона снял ЭБУ и поставил , ошибка пропала.Машина съездила в рейс и высветились новые ошибки ,2951 регулирование количества топлива, превышено значение.Мне не нравятся форсы,(время основного впрыска 1070 мкс)падачу топлива в тнвд не чем посмотреть нет  вакуумного манометра . Сам я автоэлектрик ,работаю 12й год, на работе больше 100 машин.Меня интересуют, коды форсунок на всех газонах на работе в ЭБУ буковки ААААААА как это понимать, забыли прописать что ли.

24 Ноябрь 2014, 19:15:53
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
На газонах с 245 е3 - инжектора то не прописные. ИМХО. 
Форсунки может быть проверить на стенде.  Не должно давление на 500 атмосфер прыгать. 
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 19:19:35 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Ноябрь 2014, 21:29:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Andrey_S,
Смотрите давление по низкому контуру и обратку с форсунок.
Для проверки давления топлива на подачу в ТНВД не нужен вакуумметр - оно там положительное.
И чем вам не нравится время основного впрыска? Большой опыт? И ваши сканеры, к слову, не являются дилерскими. Вы верите их показаниям?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

25 Ноябрь 2014, 17:26:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
 Argentumos,
Откуда взяться положительному давлению если подкачивающая секция тянет топливо вакуумом,насоса в баке ведь нету .Обрадку проверю завтра и то с общей,и разделю на 4 одна форсунка 10-12 млл. Нету времени на изготовления приспособ.Диагностикой занимаюсь с лета, пока накапливаю опыт.Много работы по автоэлектрике диагностику делаю набегами .Работаем двоём напарники постаянно меняются (не шарят).Сканеры ерундовые,для проверки газонов ,не посмотришь впрыск по цилиндрово и нету адаптации.Незнаю как 100 процентов проверить форсунки имеющими средствами .В дате смотрю и сравниваю заданные значения с фактическими.Опыт приходит с практикой.

25 Ноябрь 2014, 19:28:43
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Андрей пока не набежали гуру форума и не запинали  сапогами. Замерить общую обратку и разделить на 4 - так не делается, замеряется каждая индивидуально. Форсунки надо проверять не имеющимися средствами, если есть подозрения несите на стенд. Если нет времени изготавливать оснастку надо  купить готовую, либо не делать ничего.   Argentumos Вам ответил так как вы написали -"падачу топлива в тнвд не чем посмотреть" -  Подача всегда положительная. Разряжение создается до тннд. Да и адаптации как таковой у газонов нет.

Я  это написал не для того чтоб Вы не занимались диагностикой, а чтоб меньше ошибок совершали, и меньше недовольных клиентов было.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 19:32:34 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Ноябрь 2014, 20:54:38
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
В дате смотрю и сравниваю заданные значения с фактическими.Опыт приходит с практикой.
Попробуйте из интереса отсоединить датчик давления масла и завести машину. И сравните заданное давление в рейле с фактическим. Увидите что-то интересное. И услышите...))))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

26 Ноябрь 2014, 20:41:59
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Всем спасибо !!!  Буду пробовать эксперементировать, закажу чего не хватает.Так сложилось ,что диагностику я делаю без доплаты, практикуюсь на "колхозных" машинах ,чтобы за забором не было недовольных клиентов.Хотел, чтобы приняли двух автоэлектриков ,а самому заниматься диагностикой ,а на практике одного грамотного принять не могут, грамотные сами на себя работают,25 тысяч им мало.Меня интересует то что я не знаю.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8223
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14300
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2686
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6580
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8408
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02