0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2014, 13:43:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Люди добрые, помогите, пожалуйста, кто чем может!) 245ый Е3 после так называемого "провала"(когда авто совсем не реагирует на педаль) вспыхивает лампа неисправности и после этого газон как с цепи срывается (хоть пустой, хоть груженый, хоть с горы, хоть в гору) и остановить его можно только нажатием на педаль тормоза. Проблема возникает не часто, примерно пару раз в неделю. Каждый день около 200 км наматывает.
-Проверил форсы на предмет перелива топлива, работают все одинаково.
-Синхронизация всегда в норме (судя по сканеру).
-Заменил дозатор топлива.
Ошибки такие:
1. Блок управления мотором - неисправно
2. Контроль впуска - компон. ошибка или превышено время

После сбрасывания ошибки не возникают. Только на ходу и после непродолжительного "провала".
Заранее благодарен...

28 Апрель 2014, 16:21:34
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
чем смотрели, можно номера ошибок.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Апрель 2014, 16:49:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Автоас-Карго сканер
вот как-то раз после очередного "бешеного ускорения" такой набор ошибок (до случая с разносом ошибок нет вообще)
молоковоз2.jpg

28 Апрель 2014, 16:53:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
вот набор ошибок через неделю
молоковоз3.jpg

29 Апрель 2014, 09:30:48
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
а если эти коды прочитать не сканером, а блинк кодами?  Форсунки проверить бы не мешало на предмет количества впрыска в цилиндр, а не только обратку.  Уровень масла нормальный, не превышен?  Блок эбу - подкиньте другой. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Апрель 2014, 10:35:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Я думал блок накинуть другой, но пока нету лишнего. Неисправность уж очень редко себя показывает, не похоже, что из-за ЭБУ. Где бы неисправности расшифровать??? :((( Вот что это значит: Контроль впуска - компон. ошибка или превышено время ? :( Я так понимаю ругается на датчик наддувочный в коллекторе который, мож его подменить? или я уже не знаю,что и думать)

29 Апрель 2014, 11:03:41
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Форсунки на стенд и шерстить проводку.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Апрель 2014, 12:18:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Вот "шерстить проводку" похоже надо, форсунье работает как надо, экономичный, тянет отлично, не дымит, не переливают. Хороший газончик, но вот случается же периодически проблемка эта((
Может еще какие варианты есть? Патрубок резиновый например перед ТКР не может сжиматься под нагрузкой?

30 Апрель 2014, 08:08:08
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Патрубок сжиматься может, но никак не повлияет на разнос.  И датчик впускной не причем явно.   Про ошибки я писал уже выше надо или блинк кодами смотреть или едс 24.  Автоасом не понятно что он имеет ввиду(по крайней мере мне).  А так подкинуть блок и пересмотреть жгуты самый оптимальный вариант.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Апрель 2014, 08:14:28
#9
Ошибка 1709 означает работу двигателя в аварийном режиме. В этот момент давление в рампе не регулируется остаётся в одном среднем значении и двс работает более жестко. Обычно появляется из за датчика давления который на рампе. Если на работающем моторе снять штекер с датчика давления то появляется 1709. После чего нужно сбросить давление в рампе открутить любую трубку высокого давления после этого она стирается. Проверяй провода.  ;)

01 Май 2014, 16:22:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Сегодня опять произошло, о чем я говорил выше...
вот коды неисправностей.. после обнуления остается только 2496 код
молоковоз4.jpg

13 Август 2014, 08:33:30
#11
Убери доп.сопротивление под торпедой.Маленькая коробочка-утолщение на проводке, которая идёт на блок  управления.Находится  под комбинацией приборов. Скорее всего из-за этого. Нуууу.... ещё может такое быть, если турбина гонит масло нещадно....

13 Август 2014, 11:32:09
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нуууу.... ещё может такое быть, если турбина гонит масло нещадно....
Скорее всего. На все "затыки" по воздуху, любой солярочный мотор реагирует стандартно - дымища и потеря тяги, а здесь такой "букет" ошибок и в разнос пытается убежать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2014, 11:42:02
#13
непонятно ещё.Если поднимает самопроизвольно обороты до 2500 - это сопротивление, а если  крутится дальше - то попадание масла в приёмную трубу из турбины или вследствии сапунения из-за  износа цпг...

13 Август 2014, 11:52:57
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вскрытие покажет...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.