0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2014, 15:21:00
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Т.е. для V-образных с рядниками нормально будет. А дальше - по обстоятельствам... :rolleyes:
Хорошо, поправлюсь.
Для ЯМЗ-656, 658 до июня 2010 года нормально будет.
Для ЯМЗ-656, 658 после июня 2010 года, ЯМЗ-6565, 6585, КАМАЗ-740.60 Евро-3, ММЗ-Д245Е3; ММЗ-Д245Е4; ЯМЗ-650; ЯМЗ-651; ЯМЗ-536; ЯМЗ-534; КАМАЗ-740, ММЗ-Д245Е4, cummins - как пойдет.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

08 Декабрь 2014, 11:42:37
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
Продолжаю повествование. Спустя полторы тысячи километров пробега, после замены 5 форсунки, во время движения, без груза, появился стук, похожий на детонацию. После остановки, в ходе выявления не работающей форсунки, было установлено, что форсунка №3 не работает, так как после отключения ее, стук пропал. После это движение было продолжено. Через 60 км. двигатель на ходу заглох. Спустя 3 минуты, двигатель завелся и Маз проехал 40 км. до места стоянки. Пока Маз проехал 40 км. он сжег на 30 литров больше топлива, чем обычно. Диагностика показала, что перед тем как была выявлена неработающая 3-я форсунка, было высокое давление наддува. Последняя ошибка в показаниях ДК-5 - низкое давление наддува.В настоящее время снята правая головка. 3 и 4 поршень вместе с цилиндром под замену. По диаметру поршня, сверху повреждения, ровные как будто шариком. Сегодня сделаю фото. Чуть не забыл, головка с клапанами без повреждений.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 13:11:31 от dizel-44 »