0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2015, 13:15:24
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Из-за этих агрегатов обратка не может быть с воздухом. Шестеренчатый насос практически не ломается. Просто нечему. Дозатор за 6 лет тоже никому не меняли.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

04 Февраль 2015, 13:49:06
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
При работе на холостых слышен треск или звон как будто засасывает воздух ни кто не может найти причину даже в сервисе да ошибка eds показывает открыт аварийный клапан и постоянно держит высокое давление на разных оборотах. Заранее спасибо.
Не в тннд дело, ищите правильную причину.Уже писалось выше. о проверке форсунок, ну хотя бы обратку с них померьте,и опять же АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН,раз он открыт.

04 Февраль 2015, 14:53:56
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
И шестеренчатые насосы ломаются, и дозаторы начинают мозги парить, всякое бывает от заправок из бочек. Если дозатор подклинивает, то давление прет со страшной силой, отсюда открытие предохранительного клапана. Бывает достаточно снять дозатор для промывки и простучать его. Ведь написано же, что высокое давление на всех оборотах, значит дозатор и парит мозг.

04 Февраль 2015, 15:49:43
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Ведь написано же, что высокое давление на всех оборотах, значит дозатор и парит мозг.
Гдн реальные цифры давления? В аварийном режиме и на холостых не будет 400 бар. Может для  этого сервиса и  140 на 80,тоже много. Неоднократно встречал,  что при большой обратке с форсунок регулятор давления работает не корректно, а результат = открытый аварийник. В первую очередь это касается нашей и китайской техники.

04 Февраль 2015, 17:30:34
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
и опять же АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН,раз он открыт.
Обычно ошибка по аварийнику появляется, если в рейле не достигается нужного давления, соответственно ЭБУ грешит на аварийник. Но, обычно, это не так.
В аварийном режиме и на холостых не будет 400 бар.
Не помню из-за какого датчика, но давление на х/х было 1000 атм.

Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

04 Февраль 2015, 17:48:54
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
и опять же АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН,раз он открыт.
Обычно ошибка по аварийнику появляется, если в рейле не достигается нужного давления, соответственно ЭБУ грешит на аварийник. Но, обычно, это не так.
В аварийном режиме и на холостых не будет 400 бар.
Не помню из-за какого датчика, но давление на х/х было 1000 атм.


И я про то же. Для разных эбу свои показатели давления при аварийном режиме.

04 Февраль 2015, 17:51:26
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Псмотреть герметичность аварийного клапана 5 минут займёт. И тогда уже дальше рыть.

04 Февраль 2015, 18:17:35
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
И я про то же. Для разных эбу свои показатели давления при аварийном режиме.
А еще бывают разные аварийные режимы...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

04 Февраль 2015, 22:03:34
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Ставили другой дозатор двигатель запел :thumbup: замеряли давление в насосе низкого давления еле 1.6 не закачивает достаточно топлива чтобы завести двигатель только с помощью подкачки вот такие дела.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11083
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13372
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4102
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20258
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32309
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71