0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2009, 17:29:45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Надеюсь дадите мне дельный совет: У меня Беха 525 ТДС , замучила то глохнет то не заводится сейчас вобще встала и не заводится....делает мозг думаю блок ДДЕ...и к тамуже у меня проблема на  с заводом  на горячию, плунжерная пара подъсела! мне предлогают поставить механическй насос+ к этому дают фарсунки и тросик! и за все это с работой просят 500 баксов............
если я ставлю это всё я избавлюсь от этого гемороя, что у меня сейчас...как я понимаю у меня этот блок  куда подсоеденяется электронное ТНВД уберется .....и все проблемы должны исчезнуть....
скажите мне стоит мне это делать или нет? или получится поставить мне механику....

20 Июль 2009, 20:13:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Три БМВ перевел на механическое управление.Клиенты довольны.

20 Июль 2009, 20:16:15
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
а сколько примерно стоит б.у насос механический?
так а блок дде который крепится на блоке уберается правельно?

20 Июль 2009, 20:17:50
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
т.е. электроники не будет и мозги больше делать не будет мне ничего так?)
а выпуливает как с механическим насосом? не знаешь?)

20 Июль 2009, 20:30:55
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Электронный блок оставлял на месте.Тяга не пропадала.Немного грубее работал,при резком газе  чорного дыма .чють больше.Как на всех с механич. насосами.

20 Июль 2009, 20:32:21
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
а сколько стоит насос не знаешь примерно?

20 Июль 2009, 20:34:56
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Цены разные,с Беларусии нам привозят от17000 до22000 в рубл.

21 Июль 2009, 13:26:34
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Sanho, на какие моторы ты ставил мех.насос, на М51 ставил? Что ты делал с клапаном опережения впрыска, ведь на эл. насосе при подаче питания впрыск уходит в позднее, а на механике наоборот. Или я не прав... :-\
Россия, Карелия

21 Июль 2009, 16:14:16
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
так что не получится???? она что не будет работать у меня???((((((((((
если я поставлю механический????

21 Июль 2009, 19:32:22
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
На  М51 и ставил. На счет опережения впрыска питание на клапан не подавал.

21 Июль 2009, 19:53:47
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
электрику надо  переделовать...
или тупо вытаскиваешь, а на его механический вставляешь.....

21 Июль 2009, 19:55:51
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
По электрике  только плюс на электроклапан,чтобы заводился и глох.

21 Июль 2009, 19:58:03
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
это то который на ТНВД стоит? как на электроном...под резиновым колпочком???
так если выдерну разьем с блока ДДЕ куда подсоеденяется электронное ТНВД..у меня не будет показывать скоростя....

21 Июль 2009, 20:00:49
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
а на газульку на педаль надо что нить покупать что бы подосоеденить тросик???
да и если я сниму этот насос, и машину не буду трогать с места....и вставлю тот насос..не чего не собьется у меня там метки??? так можно сделать или надо все заного выставлять?

21 Июль 2009, 20:02:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Проводдка вся остается на месте .Даже мозги не трогали. Все показывало.Только на ниссан тирано при замене
на механический кондиционер не включался. электрики разбирались.