0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2015, 01:37:23
#180
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ost3--обычно интересуемое   чрез ту же площадь интеркуллера  за счёт большего наддува ТКРа и подачи ТНВД   достигают. также  могут и другие факторы оптимизации работы мотора применяться.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 14:26:03
#181
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Изменение проходного сечения сопел распылителей,оптимизация наклона струи, оптимизация ПО, управляемая ТКР и прочая и прочая. Да изменив вес маховика можно повлиять на характер мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2015, 15:04:06
#182
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
За счёт чего такое увеличение мощности? Можно ли увеличить мощность и крутящийся момент установкой более объёмного интеркуллера?


За счёт увеличения циклового давления сгорания ( по научному ) или по простому - бОльше подача топлива при максимальной мощности . Это просто понять , если знать "как" строится линейка моторов . Обычно когда проектируется и потом производится один тип моторов , где параметры кинематики ЦПГ и ГРМ и прочего равны , то есть в самом начале одна комплектация ( настройки ) - "мощностная" или та , где из данного типа мотора "выжили" всю мощность что только возможно . Т.е. мощностная комплектация . Например строим мотор CDi 2.2 , все параметры по кинематике равны . Тогда мы делаем самую мощную версию , скажем 200 л.с. и 450 Н*м . А в производство пускаем разные комплектации ( по настройкам ) по потребности для установки на разные платформы а/м . Т.е. имеем самую мощную и дефорсированные версии . Например 200 , 170 , 130 , 100  , 70 л.с. и т.п. . Отличительные особенности - всего лишь - настройки ЭСУ двигателем . В купе - изменения настроек топливоподачи .


По поводу интеркулера . Радиатор ОНВ (охладитель надд. возд. ) имеет внутренний объём . Важны параметры как внутреннего объёма , так и площади ОНВ , проходного сопротивления и т.п. . При увеличении площади , БЕЗ увеличения объёма мы имеем увеличение сопротивления . Данный параметр влияет на характеристики устанавливаемого узла наддува . При увеличении объёма увеличивается и площадь , а сопротивление уменьшается . Тут тоже не всё нормально - изменение данных параметров приводит к увеличению "турбоямы" и "сваливанию" наддува . Это целая наука . Подбор данных агрегатов сложен и трудоёмок . Обычно ОНВ подбирают расчётным путём в широком интервале мощности и тяги . Другими словами один и тот же ОНВ применяется как на дефорсированной , так и на высокофорсированной комплектации двигателя . Даже на моторах с механической ТПА . Но по причине ЭКО норм такие решения по мощностям моторов канули "в лето" . Теперь ОНВ ставится на моторы довольно таки в узком диапазоне .



п.с. Когда "взошла" система впрыска аккумуляторного типа , данные манипуляции с комплектациями моторов разной мощности стали вообще "общедоступны" и "легкоусвояемы" . Практически отпала потребность в изменении деталей мотора для дефорсирования дивгателей . Другое дело - спорт комплектации . Там отталкиваются от "базовой" мощностной "гражданской" версии и изменяют выше приведённые детали , такие как интеркулер , ТКР , инжектора , поршни и т.п. . В вашем случае - всего лишь настройки ЭБУ .



09 Март 2015, 19:35:16
#183
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Jeday,ты становишься таким умным..... :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1325
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2779
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5289
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7024
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3895
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205