0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2013, 17:22:39
#150
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
вчера племянник мне называл фольксвагеновский дизельный двигатель. При объеме 1.6 литра мощность кажется 195 л.с. Устанавливается на серийных автомобилях. Если понадобится - уточню про что конкретно идет речь. Назовите серийный бензиновый двигатель, у которого литровая мощность в два раза больше. Ну и естественно, чтобы это был не гоночный автомобиль, а именно серийный.

Сразу видно , что вы в ентом НИЧЕГО не смыслите , так как если бы "понимали" в ентом вопросе хоть чуточку , то написали бы хотя-бы то что ребята ( генакл и дизельраф ) . А так вы просто "воду" льёте , причём впустую !
Для начала чтоб сравнить по "честному" моторчики , надо бы не только определить крутящий момент , объём , кол-во цилиндров , но и такие показатели как :
1) степень наддува
2) системы наддува
3) давление цикла сгорания
4) степень короткоходности , и т.п.  :D

Но главное то , что тот самый первый вам вопрос дизелирк про степень повышения давления - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ! , а енто и есть ГЛАВНОЕ отличие и определение литровой мощности ( т.к. какая либо мощность определяется при начальных и ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ расчётах цикла двигателя ) !

12 Август 2013, 23:01:39
#151
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
,ДизельтЭку! А Вы попробуйте что нибудь написать в Википедию??  Вы думаете так просто там отобразить Ваши мысли ?Там тоже есть кому Вас проверить,и за неверную информацию там всего одно предупреждение,а потом Вы вообще ничего не напишете,по крайней мере со своего компа.
Вот Вы накинулись на Дизельирка,что он ничего не смыслит,да и я такой же неуч как и Вы!! ;D ;D. Насчёт Дизельирка..Есть цитата из басни--Вот Моська!!--Знать она сильна!! Раз лает на Слона!!Дизельирк и сам напрямую говорит что заходит сюда поприкалыватся. А Вы всё новые пируэты закладываете  ;D А книжки нужно читать всякие,в том числе и 50 летней давности.. Только надо вникнуть о чём речь...Книги-Это записанная мудрость наших предков .Ну да ладно,человек Вы любознательный может,дай бог через несколько лет я у Вас буду совета спрашивать....
Да,кто Слон Вы надеюсь поняли???
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 07:11:19 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Август 2013, 23:07:48
#152
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А книжки нужно читать всякие,в том числе и 50 летней давности..

Согласен 100% !!!! Я сам на них так сказать "вырос" в изучении ДВС . Только надо всё пропускать через "призму" , т.е. не только самому додумывать ( логически ) НО и САМООБУЧАТЬСЯ . Чего к сожалению не делают студенты всяких там институтов и сами ректоры ( в большинстве своём ) , и уж тем более - не учат там их ЭТОМУ !
Вот это страшно - прекратить УЧИТЬСЯ !  ;)

19 Август 2013, 16:16:24
#153
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Дизельирку.Мне кажется Ваш племянник Немного фантазёр...Вот ссылка...

Двигатель
Под капот самого мощного Фольксваген Гольф 7, немцы поставили турбодизель с рабочим объемом 2,0-литра. Мотор выдает 184 л.с. мощности. "Козырем" движка считается крутящий момент 380 Нм доступный уже при 1750 об/мин и скромный расход топлива.

В паре с двигателем VW Гольф 7 работает базовая 6-ст. механика или опциональный автомат с 6-скоростями и двумя сцеплениями. Используя первую, спортивный Гольф7 расходует 4,2 л. топлива на 100 км/ч пробега и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек, а заполучив вторую потратит 4,7 л. горючего.

 Стоимость Volkswagen Golf GTD 2014 в базовой комплектации на рынке Германии, начинается от 29 350 евро.


приношу извинения. Проверил данные. Речь шла о мощности бензиногового двигателя. На будущее, прежде чем говорить со слов кого-либо, буду перепроверять данные. :-)

19 Август 2013, 16:28:21
#154
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
вы КПД с передаточным числом или отношением не путайте.

Я ничего не путал , это вы не так поняли !
Итак - я упомянул передаточное число как отдельный показатель и величину , которую надобно учитывать при расчётах КПД любого механизма , где присутствует передаточный элемент ( тем более многоступенчатый и/или регулируемый ) .
Далее - как по вашему определяют и вообще есть такое определение , как КПД трансмиссии ??!!!
Представим расчёт КПД на прямой передаче , без всяких там "отношений" шестерёнок . Итак - входящий крутящий момент на первичном валу , допустим 100 кгс*м , тогда сколько будет КПД такой трансмиссии ( в данном случае КПП ) , если на выходе мы получаем 90 кгс*м ( в результате сил трения , и т.п. , и т.д. ) ????

вам же сказали, что КПД учитывает соотношение энергий на входе и выходе, а не крутящие моменты, про которые вы упоминаете. :-) Соотношение крутящих моментов - это не КПД, это именно передаточное соотношение. А КПД для шестеренчатой передачи, если мне не изменяет память, в пределах 96-98%. И она зависит не от передаточного числа, а от типа шестеренчатого зацепления. В кучу не валите совершенно разные понятия, не понимая о чем идет речь.

19 Август 2013, 16:38:22
#155
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
вчера племянник мне называл фольксвагеновский дизельный двигатель. При объеме 1.6 литра мощность кажется 195 л.с. Устанавливается на серийных автомобилях. Если понадобится - уточню про что конкретно идет речь. Назовите серийный бензиновый двигатель, у которого литровая мощность в два раза больше. Ну и естественно, чтобы это был не гоночный автомобиль, а именно серийный.

Сразу видно , что вы в ентом НИЧЕГО не смыслите , так как если бы "понимали" в ентом вопросе хоть чуточку , то написали бы хотя-бы то что ребята ( генакл и дизельраф ) . А так вы просто "воду" льёте , причём впустую !
Для начала чтоб сравнить по "честному" моторчики , надо бы не только определить крутящий момент , объём , кол-во цилиндров , но и такие показатели как :
1) степень наддува
2) системы наддува
3) давление цикла сгорания
4) степень короткоходности , и т.п.  :D

Но главное то , что тот самый первый вам вопрос дизелирк про степень повышения давления - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ! , а енто и есть ГЛАВНОЕ отличие и определение литровой мощности ( т.к. какая либо мощность определяется при начальных и ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ расчётах цикла двигателя ) !
не юлите. Я ведь не ограничивал вас ни по одному из названных параметров. Просто назовите серийный бензиновый двигатель, который по литровому показателю превышал в два раза хотя бы тот, что привел Dizelraf 2.0 л - 184 л.с.
   По перечисленным вами параметрам - напрасно улыбаетесь, все эти параметры изучал, и поверьте, не на вашем уровне. :-)

19 Август 2013, 16:43:17
#156
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Но главное то , что тот самый первый вам вопрос дизелирк про степень повышения давления - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ! , а енто и есть ГЛАВНОЕ отличие и определение литровой мощности ( т.к. какая либо мощность определяется при начальных и ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ расчётах цикла двигателя ) !
вы для начала осознайте, что такое объем двигателя. Может быть тогда поймете, что степень повышения давления к параметру литровой мощности имеет очень далекую родословную. :-)

19 Август 2013, 16:54:46
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
А книжки нужно читать всякие,в том числе и 50 летней давности..

Согласен 100% !!!! Я сам на них так сказать "вырос" в изучении ДВС . Только надо всё пропускать через "призму" , т.е. не только самому додумывать ( логически ) НО и САМООБУЧАТЬСЯ . Чего к сожалению не делают студенты всяких там институтов и сами ректоры ( в большинстве своём ) , и уж тем более - не учат там их ЭТОМУ !
Вот это страшно - прекратить УЧИТЬСЯ !  ;)
ваша "ПРИЗМА" так извратила практически все освещаемые технические аспекты, что создается впечатление, что находишься в королевстве кривых зеркал. Читаешь тему как в детстве "Приключения Мюнхаузена", "Приключения капитана Врунгеля", "Приключения Незнайки". :-) Также как и в детстве, в глаза бросаются ляпы и бессмыслица, правда уже на техническом уровне повыше,  но точно также захватывает от того, что оппонент не просто не соглашается, но еще и упорно заявляет, что такое возможно! :-)  За волосы, но все равно вытаскивает себя из болота! :-)

08 Сентябрь 2013, 12:27:43
#158
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
nik0961 вот по поводу ЕГР просто вам скажу, енту заразу хоть и проблемно удалять и даже если система работает я бы ее выкинул и вы машину точно не узнаете. Это вам из личного опыта и опыта других.

Свершилось!! Вчерась убрал енту бяку!!  Машину как подменили!! Под клапаном ЕГР установлен как бы рассеиватель,Когда его достал,мой седой волос поднялся дыбом! Он весь покрыт нагаром!! Жирным мерзким нагаром!!! Представляю в каком состоянии впускные клапана и окна!!! Может кто знает как удалить енту заразу из впускного тракта?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Сентябрь 2013, 17:14:07
#159
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Только снимать всас. коллектор и удалять кокс вручную.
Иначе возможна вполне реальная тема для форума: " Почему после быстрого проезда через "лежачего полицейского", загнуло и поломало клапана?? Как такое может быть??"

08 Сентябрь 2013, 19:40:22
#160
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Он весь покрыт нагаром!! Жирным мерзким нагаром!!!

По моему стоит задуматься над первопричиной сие явления .....  :D ;)

09 Сентябрь 2013, 07:34:16
#161
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сие явление возникает из-за езды на низких оборотах на повышенных передачах. Так сказать--экономичного стиля езды.На трассовых авто практически не встречается--всё выгорает.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2013, 18:53:39
#162
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сие явление возникает из-за езды на низких оборотах на повышенных передачах. Так сказать--экономичного стиля езды.На трассовых авто практически не встречается--всё выгорает.

Согласен,Грешен в этом. Люблю езду в натяг...Не могу уйти от манеры езды на старых дизелях...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Сентябрь 2013, 20:58:12
#163
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
из-за этого синеют вкладыши и постель к.в.  изменяет геометрию.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Сентябрь 2013, 21:10:46
#164
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А вот с этим не согласен! Обьясните почему? Давление мерял механикой. При 700 оборотах 0.7 кг/см... Из за чего будет разрушаться КШМ?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1329
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2787
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5295
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7039
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3904
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205