0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2012, 20:01:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Новую. А до этого еще меняли датчик на ТНВД - новый, и насос в баке.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 07:47:12 от грета »

31 Март 2012, 20:31:11
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Стесняюсь спросить, но всё же  фильтр топливный меняли?
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

31 Март 2012, 20:36:05
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Да.

31 Март 2012, 21:22:02
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Можно подробнее о машине, модель, год ...
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

31 Март 2012, 21:25:40
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Фиат дукато; дв 2.3; 2010 года.

31 Март 2012, 22:33:29
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Заочно, конечно трудно делать выводы, но если предположить, что форсунки проверились корректно, и описанные вами замены имели место, вижу 2 возможных причины. Первая это клапан аварийного сброса (если имеется на этом авто) , вторая - ТНВД.
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 22:53:36 от Animex »
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

31 Март 2012, 23:15:14
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Или датчик давления топлива, или насос в баке, или проводка, или блок управления Перечислили всю машину, Пока не будет проведена грамотная диагностика, угадывать можно до бесконечности, а вдруг повезет?
Рязань +7 920 635 93 27

01 Апрель 2012, 09:42:19
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Ну вот, Грета, теперь благодаря Автомагу, список возможных проблем более полный. Решать вам, принимать ли это как руководство к действию, либо искать адекватного специалиста.
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

01 Апрель 2012, 10:40:40
#23
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Я бы проверил клапан регул. топлива

01 Апрель 2012, 11:11:39
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Этот автомобиль очень удобен для всяких проверок методом тыка, легко кругом добраться  и у всех есть данные как проверять и необходимые приборы и инструменты  Читать и делать только 1 апреля
Рязань +7 920 635 93 27

01 Апрель 2012, 12:50:39
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Фиат дукато; дв 2.3; 2010 года.
Проверьте обратку на форсунках,на заведенном двигателе. У меня токая-же история,в итоге происходит большой сброс обратки. Или же замена плунжерных пар на тнвд,что можно сделать и самому,ничего сложного.

01 Апрель 2012, 19:31:08
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Большой сброс через обратку происходит при износе клапана мультипликатора форсунки и давление в рэйле падает что приводит к отключению двигателя.Износ плунжеров возможен по причине грязного или некачественного топлива,но при этом форсунки умрут быстрее.Диагностируй и меняй или ремонтируй форсы.Дукато требует только оригинальных топливных фильтров так что никакие замены не пролазят.

17 Апрель 2012, 08:57:27
#27
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Фиат дукато; дв 2.3; 2010 года.
Проверьте обратку на форсунках,на заведенном двигателе. У меня токая-же история,в итоге происходит большой сброс обратки. Или же замена плунжерных пар на тнвд,что можно сделать и самому,ничего сложного.
На CP 3 плунжера не меняются.

16 Апрель 2015, 22:10:41
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вы написали в теме.в которой три года не было ответов :-)  Впредь обращайте на это внимание!! А Ваша ссылка--это скрытая реклама вашего сервиса,которую я удаляю!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5846
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3836
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8453
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9411
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31080
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday