0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2011, 21:52:07
#105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
КРАСОТА!!!  Я подобным ключом (как на первом фото) разбираю рулевые наконечники на своём рыбацком BuHAMMERE, а вот второе фото это вообще открытие - вот что значит наш Советский народ....  Спасибо Андрей, никогда б и не подумал так использовать бугель (крышку коренного/шатунного подшипника).....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Октябрь 2013, 14:33:16
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Первый раз слышу,что бы из-за льющей форсунки обрывало поршень.Если игла распылителя заклинила в открытом положении(такой дефект называется "нулевое давление"),то характерным признаком является резкий рост уровня масла(примерно уровень за 1-2 часа работы),поддымливание белым дымом и "троение",но никак не обрыв поршня.А насчет льющей форсунки,да бог ты мой,процентов 50 всех форсунок льют.Ну поддымливает,ну жрет на 2-3 литра ДТ больше,по ведь поршни то не рвет.
Совершенно согласен!