0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2016, 18:10:46
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Серега, у тебя ошибочная или устаревшая информация. Технология ремонта будет открыта в этом году. Уже приходило информационное письмо с номером комплекта инструментов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2016, 18:19:15
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Саша её пока нет, будет значит хорошо. Честно сказать я только услышал от тебя, хотелось бы письмо увидеть. Еще бы они по пьезо розродились
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Март 2016, 20:16:57
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Технологию ремонта НФ и ПЛД БОШ вообще не дал в массы и не даст. Тем не менее ремонтируют и довольно успешно...

ага , конечно ...
только потом эти успешно отремонтированные стоят каруселью от одного диагноста к другому , вешают резисторы , перешивают блоки и совершают прочие чудо творящие действия , порой иногда эффективно , а порой до продажи новому не менее счастливому владельцу ...
которому по новому кругу снимают коробку в поисках сбежавшего венца и ... ну там чедеса , там леший бродит ,русалка на ветвях сидит ...

Я так скажу - при известной уситчивости и рукотворности топливного бога , а так же при долготерпении клиента , все таки случается взятие Берлина , машинка начинает бежать боле-мене , дрыгатель превращается в мотор , но тут наверное и Батюшку на освещение папелаца можно приглашать ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Март 2016, 20:28:41
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я доказывать ничего не буду и не собираюсь, Костя тем более с тобой. Не все решается при помощи проводов, резисторов и новых запчастей.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Март 2016, 21:30:49
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я доказывать ничего не буду

Серёга-сан , доказывать ничего и не надо , жизнь и проходящие мимо страдальцы - это такое железобетонное доказательство само по себе , что куча постов тут ничего не решат , да и не в этом суть !
Вот выше тут сказано , что только-только прошла информация о письме , инструменте и прочим прелестям , которые только готовятся внедрять в бош-центрах , а с момента начала этой эпопеи пройдет еще не один год , пока непосредственные ремонтники освоят технологии и наработают опыт , и тут речь идет не об одном человеке , который может быть и распрекрасно подготовлен , ... придется готовить толпу ремонтников разного уровня подготовки .
И нет никакого ёрничества , суровая правда жизни .
Ждем не дождемся ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Март 2016, 22:13:26
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Имхо, Mack е3 прошедший вариант, все прекрасно ремонтируется и эксплуатируется, бош как всегда опоздал..
Запасусь попкорном и понаблюдаю, кто прикупит технологию ремонта памюнитов от боша :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Март 2016, 08:23:53
#21
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Я доказывать ничего не буду и не собираюсь, Костя тем более с тобой. Не все решается при помощи проводов, резисторов и новых запчастей.
Сергей мы с Костей тоже когда побывали в Смеле поняли что много незнаем. А с кодами эти машины и едут как надо и расход с 20ю тоннами 32 литра и без всяких прошивок блоков и впайки резисторов.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

05 Март 2016, 08:50:46
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я доказывать ничего не буду и не собираюсь, Костя тем более с тобой. Не все решается при помощи проводов, резисторов и новых запчастей.
Сергей мы с Костей тоже когда побывали в Смеле поняли что много незнаем. А с кодами эти машины и едут как надо и расход с 20ю тоннами 32 литра и без всяких прошивок блоков и впайки резисторов.
после 2000км стабильность повторяемости кодов какова?
ps.имхо и без кодов прекрасно достигаются данные показатели
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Март 2016, 11:45:16
#23
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Уважаемый Tappet, извините, но Вы ошибаетесь. Не хочу поставить под сомнение Ваш профессионализм, но коды для Е-TECH, даже после 1000000 км. остаются актуальными. Если у Вас возникнет желание, мы можем Вам продемонстрировать как работают коды на разных видах насосных секций и насос форсунках. Имею ввиду, E-TECH, DXI-12, DXI-13, DAF-105.

05 Март 2016, 12:20:26
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Уважаемый Tappet, извините, но Вы ошибаетесь. Не хочу поставить под сомнение Ваш профессионализм, но коды для Е-TECH, даже после 1000000 км. остаются актуальными. Если у Вас возникнет желание, мы можем Вам продемонстрировать как работают коды на разных видах насосных секций и насос форсунках. Имею ввиду, E-TECH, DXI-12, DXI-13, DAF-105.
как работает на трех последних,мне прекрасно известно,а вот как  на етече хотел бы узнать их необходимость,особенно после ремонта
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Март 2016, 12:53:19
#25
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Есть желание, покажем без проблем. В России у Лехи (Дорожник),  думаю он не будет против.  Хотите ко мне, всегда рад гостям.

05 Март 2016, 17:47:15
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хотите ко мне, всегда рад гостям.
И это от души, не только сказано но так и делается. Даже если просто позвонить.
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 17:51:27 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8724
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5567
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2784
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10596
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3835
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr