0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2016, 11:30:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г.Минск
Всем доброго дня.Помогите пожалуйста найти проблему :cry:Авто рено сценик 1997г.в 1.9 тди двигатель F8Q .После приобретения данного автор было обнаружено что расход топлива составляет более 10л на 100 км.Автор заводится просто супер как на холодную так и на горячую,не дымит и не троит.Но как то вяленько разгоняется инемножко повышена температура движка,чуть больше серединки.
Из того что было заменено и проверено:
1:Заменен шкив распредвала и ремень ГРМ,метки выставлены на 29 зуба.
2:заменен ремкомплект корректора турбины.
3:разработан байпас клапан.
4:заменен датчик опережения зажигания.
Помогите просто в недоумении куда лезть.
Всем спасибо.

15 Ноябрь 2016, 11:42:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ИМХО:
1. ТНВД и форсунки в проверку.
2. Замер компрессии двигателя.
3. Проверка давления, создаваемого турбиной.

15 Ноябрь 2016, 16:22:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г.Минск
ИМХО:
1. ТНВД и форсунки в проверку.
2. Замер компрессии двигателя.
3. Проверка давления, создаваемого турбиной.
Форсунки проверил все в порядке.компрессия 29

15 Ноябрь 2016, 17:04:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Форсунки проверил все в порядке.компрессия 29
Почему об этом не написать сразу и что значит "все в порядке"?
Давление впрыска?
Соответствие распылителей модели двигателя?
Почему с вас нужно все вытягивать? Неужели так тяжело написать более развернуто?
В конце концов это у вас проблема, а сюда вы пришли за помощью или советом. И в ваших интересах давать давать максимально полную информацию.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 17:10:27 от zyxel »

15 Ноябрь 2016, 19:32:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г.Минск
Форсунки проверил все в порядке.компрессия 29
Почему об этом не написать сразу и что значит "все в порядке"?
Давление впрыска?
Соответствие распылителей модели двигателя?
Почему с вас нужно все вытягивать? Неужели так тяжело написать более развернуто?
В конце концов это у вас проблема, а сюда вы пришли за помощью или советом. И в ваших интересах давать давать максимально полную информацию.

Вы уж не судите строго,я в этом деле полный 0 никогда не было в пользовании дизельного авто.
Все операции выполняются под чутким руководством друзей,которые ,хоть какое-то имеют представление в данной проблеме.Спецов по топливной аппаратуре в городе нету,поэтому и нескем посовещаться.
Тнвд Лукас,форсунки Лукас.Распыление форсунок происходит при 120 МПа.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 21:52:43 от Димас »

15 Ноябрь 2016, 23:03:57
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1:Заменен шкив распредвала и ремень ГРМ,метки выставлены на 29 зуба.


Вот тут собака и порылась! Угол впрыска явно не выставлен как нужно, а на морской выпуклый глаз!. На рычаге газа есть пластиковый шильдик с цифирьками:



Для точной установки угла необходимы:
1. Приспособа с индикатором устанавливаемая на насос
2. Штифт в коленвал
3. Спецключи для ослабления/зажимания и проворачивания муфты установки угла, расположенной внутри приводного шкива насоса.
4. Знание методики и терпение...

Более идиотской муфты, чем придуманная лягушатниками для этого двигателя я не видел!  :mad:

Кроме того, налицо неквалифицированное вмешательство в насос ...  :mad:

2:заменен ремкомплект корректора турбины.
3:разработан байпас клапан.
4:заменен датчик опережения зажигания.



Все операции выполняются под чутким руководством друзей,которые ,хоть какое-то имеют представление в данной проблеме. Спецов по топливной аппаратуре в городе нету,поэтому и нескем посовещаться.


Хмм... Это в Минске-то нету? Не смешите мои тапки!  :D

Настоятельно рекомендую прекратить руководствоваться указаниям друзей, и обратиться к специалистам.

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 02:20:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

"Экономия топлива"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 11
Просмотров: 3691
Последний ответ 23 Июль 2016, 17:36:49
от kuzja
A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8713
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5559
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2779
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6310
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102