0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Август 2017, 19:19:27
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Он утверждает что железо в порядке

19 Август 2017, 22:35:15
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Из опыта.
Если есть визуальный износ на vp44 то такой насос не пройдет тестирование. Причем выглядит это так. Заливается базовая программа в блок насоса. Прописывается дельта фи. Тестируется. При тестировании на 0.2 градуса не дотягивает угол, все, карта подачи топлива в крышку не пишется. Или другая ситуация, на 0.1 кубика не дотягивает по подачам при максимально увеличенной в карте, ситуация аналогична, карта в насос не пишется. А нет карты- насос на машине не работает.
Про стружку в насосе и т п даже разговора нет. Уложить форсунки или (гораздо хуже) мерную ячейку сильно дорогое удовольствие, потому и нет веры клиенту который говорит что насос чистый и только перебран, достаточно немного салидола при сборке и незабываемые ощущения на 815 обеспечены (крайне рекомендую всем пользоваться касторкой при сборке насосов, любых)
Чем больше мастеров тем больше работы

19 Август 2017, 23:20:41
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
крайне рекомендую всем пользоваться касторкой

И тормозных механизмов )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Август 2017, 17:06:28
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
крайне рекомендую всем пользоваться касторкой

И тормозных механизмов )))
И еще советские авиамоделисты ее в топливо добавляли....

29 Август 2017, 17:20:38
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Из опыта.
Если есть визуальный износ на vp44 то такой насос не пройдет тестирование. Причем выглядит это так. Заливается базовая программа в блок насоса. Прописывается дельта фи. Тестируется. При тестировании на 0.2 градуса не дотягивает угол, все, карта подачи топлива в крышку не пишется. Или другая ситуация, на 0.1 кубика не дотягивает по подачам при максимально увеличенной в карте, ситуация аналогична, карта в насос не пишется. А нет карты- насос на машине не работает.
Про стружку в насосе и т п даже разговора нет. Уложить форсунки или (гораздо хуже) мерную ячейку сильно дорогое удовольствие, потому и нет веры клиенту который говорит что насос чистый и только перебран, достаточно немного салидола при сборке и незабываемые ощущения на 815 обеспечены (крайне рекомендую всем пользоваться касторкой при сборке насосов, любых)
В общем все исчерпывающе понятно.Спасибо огромное всем!Машина давно уехала,остался еще один вопрос.Он правда к оборудованию не относится но все же...
До того,как человек разорился на новый блок им был куплен б/у насос.На машине он категорически отказывался работать,блок его просто не воспринимал.Хотя сам блок PSG-5 был исправен.После нескольких неудачных попыток и мозгового штурма выяснилось,что на штатное железо какой то одаренный товарищ прикрутил чужие мозги.Можно ли что-то с этим сделать или все-разукомплектовывать?И от чего блок?
Номер блока 0 281 010 480 ID номер -2.V50 С062 оригинальный номер 0000091293401 серийный номер 469947020 С062.
Родной блок был 0 281 001 827 на насосе 0470504009
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 17:30:41 от amotor13 »

16 Октябрь 2017, 21:41:48
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Насколько я понимаю, это или Синтра или Фронтера  2.2, и то,что эбу машины не воспринял тнвд, выяснилось после его монтажа,не так ли?
Если так, то сомнительное удовольствие ставить этот насос на двигатель без тестирования....
Что касается номеров блоков, то это мало что вам даст, он (номер) может быть один -как для Опеля, так и для Ауди или,к примеру ,трактора Джон Дир, а вот разными их делает версия софта, в них залитая. И стенд бы сразу "показал" , что этот насос не от Опеля.
 Далее-есть жесткие требования Боша на запись нового блока- отклонение дельта фи больше 0.3 градуса-и все-пишите письма). Но выход все же есть-альтернативный способ-создать усредненный блок на столе- как бы попроще это сказать-клонировать,создать копию другого блока ПСГ5.
Правда, сделать это могут очень и очень немногие.
 Что касается разборки насоса перед стендом- то же не все делают,из соображения экономии времени и снижения трудозатрат-себестоимости и привлечения клиентов ценой))- Конкуренция... Иногда достаточно (но необходимо ) поднять блок и сдвинуть несколько в сторону-провода и гибкий шлейф позволяют это сделать в достаточно широком диапазоне. Видим ванночку предварительного заборника-охладителя мозгов.Сияет зеркальным алюминием-на стенд.Ржавое болото-проверка закончена.Вообще же моментов очень и очень много....
 
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 22:31:17 от Dizelraf »
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

20 Март 2018, 16:51:56
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Батайск
здраствуйте вопрос такой :переставляю ком bокс со стенда 12psb на стенд nt 3000 и холостой ход становиться в 2 раза меньше , в чём может  bыть причина  ?????

20 Март 2018, 18:48:43
#22
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Частотник, или маховик.

21 Март 2018, 03:17:59
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
nt 3000

У меня такое было когда мы со стенда 2,2 кВт (еле живой) прямой привод, маховик примерно 20кг перешли на 18 кВт на ремне с маховиком 30-40 кг. Частотники на обоих стояли Mitsubishi, энкодеры стояли на приводном валу.

21 Март 2018, 13:20:20
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
nt-3000 имеет мощность в 15 кВт. Так что снижение момента на приводе здесь нет.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11037
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13266
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4091
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20209
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32242
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71