10 Август 2017, 20:38:14
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Добрый вечер!небольшое предисловие:
Я профессиональный моторист,достаточно давно занимающийся ремонтом двигателей.Так как в двигатель входит и топливная,начал заниматься и ее ремонтом.Сначала делал насосы VE,потом  VRZ(гидроголовку отправлял на ремонт в Чугуев) теперь вот VP44 стали попадаться.Раньше форсунки CR менял.Теперь в связи с кризисом люди стали отказываться от замены на новые и просить отремонтировать.Первыми отремонтировал форсунки Делфи.После ремонта отвез их на стенд для контрольной проверки.Все форсунки тест не прошли,три не уложились в параметры,а одна-вообще ни в какие ворота.Собирая информацию,наткнулся на видео фирмы Технодизель,где рассказывалось про стенды отечественного производства.Решил проверить.Вообще задача была сравнить,насколько отечественная разработка расходится по параметрам с оригиналом.Отвез форсунки на Хартридж.Заключение-форсунка тест прошла,с присвоением нового кода.Вопрос первый-это косяк конкретного стенда,оборудования или исполнителя?Задаю вопрос потому,что на форсунке,которая ни в какие ворота была ослаблена гайка распылителя.Скан тестпланов прилагается.
yadi.sk/...7d3LtLFh
yadi.sk/...Rl3LtLDS
Сравнить не получилось,так как в нашем стенде указана подача в мл/на цикл.Что есть физическая величина цикл?Непонятно.