0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2017, 20:38:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Добрый вечер!небольшое предисловие:
Я профессиональный моторист,достаточно давно занимающийся ремонтом двигателей.Так как в двигатель входит и топливная,начал заниматься и ее ремонтом.Сначала делал насосы VE,потом  VRZ(гидроголовку отправлял на ремонт в Чугуев) теперь вот VP44 стали попадаться.Раньше форсунки CR менял.Теперь в связи с кризисом люди стали отказываться от замены на новые и просить отремонтировать.Первыми отремонтировал форсунки Делфи.После ремонта отвез их на стенд для контрольной проверки.Все форсунки тест не прошли,три не уложились в параметры,а одна-вообще ни в какие ворота.Собирая информацию,наткнулся на видео фирмы Технодизель,где рассказывалось про стенды отечественного производства.Решил проверить.Вообще задача была сравнить,насколько отечественная разработка расходится по параметрам с оригиналом.Отвез форсунки на Хартридж.Заключение-форсунка тест прошла,с присвоением нового кода.Вопрос первый-это косяк конкретного стенда,оборудования или исполнителя?Задаю вопрос потому,что на форсунке,которая ни в какие ворота была ослаблена гайка распылителя.Скан тестпланов прилагается.
yadi.sk/...7d3LtLFh
yadi.sk/...Rl3LtLDS
Сравнить не получилось,так как в нашем стенде указана подача в мл/на цикл.Что есть физическая величина цикл?Непонятно.

Вопрос второй.В ремонте  насос VP44(сгорели мозги).После неудачной покупки б/у насоса клиент решил разориться на новые.По железу насос в очень хорошем состоянии.Даже поршень таймера,который на всех старых 44 в задирах,почти как новый.Блок с завода идет чистый.Подскажите пожалуйста порядок заливки тестпланов на EPS 815.Как подсказывает логика насос ставится на стенд,заливаются базовые параметры,потом динамический тест с коррекцией параметров по фактическому состоянию железа.Вопрос возник не на пустом месте. При созвоне  с фирмой,мне начали говорить,что насос мы проверим,но все равно разберем,что транзисторы горят от износа....Я не спорю,износ сокращает жизнь ключевым транзюкам,хотя мое сугубо личное мнение-проблема в слабых полевиках работающих на пределе,плохом их охлаждении,и низком качестве немецкой электроники.
как вставлять правильно фото-не разобрался.

10 Август 2017, 21:17:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Цикл это один пшик.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Август 2017, 22:08:12
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Любой нормальный мастер вскрывает тнвд перед установкой на стенд.

11 Август 2017, 00:01:54
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Адекватный чел с адекватными вопросами, но вскрывать нужно!

11 Август 2017, 05:47:05
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
.Собирая информацию,наткнулся на видео фирмы Технодизель,где рассказывалось про стенды отечественного производства.
Чур меня,чур!!Это где я, такое мог допустить?Вроде не употребляю,что бы прославлять урало-китайский гибрид.Аж в пот ударило!
Сравнить не получилось,так как в нашем стенде указана подача в мл/на цикл.
После такой оговорки,уже можно далее не читать и не смотреть, всю ахинею тут написанную про Делфи.
Вы уж определитесь,данное оборудование находится у Вас, или Вы отвезли инжектора куда либо?? :-)

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Август 2017, 10:23:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
.Собирая информацию,наткнулся на видео фирмы Технодизель,где рассказывалось про стенды отечественного производства.
Чур меня,чур!!Это где я, такое мог допустить?Вроде не употребляю,что бы прославлять урало-китайский гибрид.Аж в пот ударило!
Сравнить не получилось,так как в нашем стенде указана подача в мл/на цикл.
После такой оговорки,уже можно далее не читать и не смотреть, всю ахинею тут написанную про Делфи.
Вы уж определитесь,данное оборудование находится у Вас, или Вы отвезли инжектора куда либо?? :-)
Кто стучиться в дверь ко мне?
-Октябренок Петя!
-Тр-та-та-та-та-та-та-та.Пулемет ответил....

Ну я так примерно и понял,что это вы.Просто мы,мотористы это давно прошли,когда продавцы оборудования для мех обработки доказывали,чей товар лучше.Хархалис с Украины хвалил свое,МоторТехнология Лизунова свое,Хрулев свои серди и АМС.В результате все разосрались и разбежались.Я верю только фактам.Посмотрел видео,из которого следовало,что наши стенды могут врать.Представился случай сравнить.Сравнил.Из оборудования пока ничего нет,я вожу на проверку в Москву.Сейчас будет выставка,буду смотреть,анализировать.Вопрос был в том,что стенды подгоняются по параметрам,чтобы форсунка порвав всех конкурентов в труху прошла.По факту на нашем не прошла,на CR-PC прошла.Вот я и задал вслед за петькой конкретный вопрос-а в чем суть?Ответа пока нет.А  за видео-зачет.

По второму вопросу.Вижу так.Приносим насос.Через 2-3 часа звонят...Все плохо......Пауза,что бы клиент успел сесть.Вы даже не представляйте как все плохо........Надо делать.
Делать-это менять гидроголовку,поршень таймера,корпус(гильза таймера отдельно не идет),подкачку и прочие мелочи даже не считаем.И не факт,что после всех этих манипуляций насос стенд пройдет.Из разговоров с людьми  которые работали на этом девайсе имеем прискорбный факт-даже полугодовалый насос стенд на проходит.Вопрос был конкретным.Железо хорошее.Мозги новые.Что нужно сделать,чтобы все это заработало?
В благодарность могу рассказать анекдот на любую тему.С юмором у нас все в полном порядке.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 10:36:50 от amotor13 »

11 Август 2017, 11:09:51
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С юмором у нас все в полном порядке.
Не заметил.Но кое что вызывает ироничную улыбку.
Хрулев свои серди и АМС.
А Вы имеете что то против?
Вопрос был в том,что стенды подгоняются по параметрам,чтобы форсунка порвав всех конкурентов в труху прошла.
Идеальный ответ-вопрос, для нашего глыбокоуважаемого Автомеханика!!Советую на выставке подойти к нему,и задать важный для Вас вопрос.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Август 2017, 12:22:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
С юмором у нас все в полном порядке.
Не заметил.Но кое что вызывает ироничную улыбку.
Хрулев свои серди и АМС.
А Вы имеете что то против?
Вопрос был в том,что стенды подгоняются по параметрам,чтобы форсунка порвав всех конкурентов в труху прошла.
Идеальный ответ-вопрос, для нашего глыбокоуважаемого Автомеханика!!Советую на выставке подойти к нему,и задать важный для Вас вопрос.
Против Серди и АМС ничего не имею-на них работают мои друзья.Отличные машины.Один АМС куда-то в вашу сторону по моему и ушел.Александра Эдуардовича я хорошо знаю и отношусь с глубоким уважением.Проблема в том,что железо сравнивается с собой по факту,а не словами.Сделал-взял в руки микрометр,сравнил.Но не суть.Вопрос задам.И не только ему.

Кто-нибудь может мне все-таки пояснить,зачем разбирать 44 насос перед установкой на стенд?ESI  троник пишет:
После всех работ при которых демонтировался датчик угла поворота,заменялась кулачковая обойма или приводной вал необходимо отрегулировать дельта фи.В то же время прочитал,что при установке нового блока в него заливаются новые параметры,в том дисле и дельта фи.Двойная работа?Или програмной регулировки может не хватить,чтобы компенсировать разбег?

11 Август 2017, 14:10:27
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У Вас много времени и лишних средств? Если так, то можно ставить в проверку и без разбора. Менять теплообменники, жиклеры, измерители и стендовые форсунки после каждого зомбака - сомнительное удовольствие.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2017, 14:27:16
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я уже давным давно произвожу ремонт насосов CR,только через инструментальную диагностику.
Разобрал - увидел - огласил список.Что-то не устраивает,на мне свет клином не сошелся.Базар большой!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Август 2017, 15:42:37
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
А как вы определили что железо хорошее. пару разбирали? в корпусе все каналы просмотрели? Про пол года перебор они и 10летние могут по параметрам пройти ну может небольшая регулировка нужна.

11 Август 2017, 15:44:09
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Не все визуально можно увидеть. особенно пару и корпус. и транзюки не всегда горят из за железа и завоздушивания.

11 Август 2017, 17:33:55
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Послушайте человека с обширным опытом по этому типу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2017, 18:25:53
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не все визуально можно увидеть. особенно пару и корпус. и транзюки не всегда горят из за железа и завоздушивания.
Речь вел исключительно про CR.44 и VRZ у нас редкие как мамонты.Экономически нецелесообразны в ремонте, на данный момент.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Август 2017, 19:17:39
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Валерий это я не вам писал а автору темы.)))

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11031
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13259
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4090
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20198
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32215
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71