0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2017, 22:58:41
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 1
    • Минск
Камрады спасибо за обсуждение. Вот мой разьем который парит мне мозг:( на снимке внизу(справа) - 1-ый контакт - внизу справа)
 Вроде начинает проясняться:
конт.2 и 10 - протокол SCP, он же j1850PWM - отвечает за связь с блоком управления двигателем(ECM/PCM);
конт.16 и 4/5 - соответственно "+ и -" 12в;
конт. 6 и 14 -  протокол CAN-H(CAN BUS+) и CAN-L(CAN BUS-) соответственно;
конт. 7 - протокол K-Line ISO9141;
конт.13 - module programing signal(соединен с модулем управления двигателем ECM/PCM).
   Вроде все ясно, можно лезть в машину и разбираться:
1. почему на конт. 2 и 10 - 4,9в вместо 6-8в;
2. почему диагност не смог прописать дополнительный ключ.
    Если есть идеи буду рад услышать. Всем спасибо за помощь. :-) :wave:
6615F631.gif
D9A09D52.gif
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 21:52:16 от igodelfi »

31 Январь 2017, 23:34:14
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Ну так берёт его ELM ???
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

31 Январь 2017, 23:50:29
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 1
    • Минск
Ну так берёт его ELM ???
У меня ELM327 v.1.5 не сработал., другие автолюбители говорят - может работать, но нужно проверять на конкретном авто.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 06:17:36 от igodelfi »

01 Февраль 2017, 01:11:16
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Мож он только с TDCi работает???Попробую конечно с ABFA на транзите,автоком точно с ним виделся...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

03 Февраль 2017, 11:24:26
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 1
    • Минск
Привет всем:). Люди, может кто-нибудь замерить тестером напряжения на контактах диагностического разьема ЕВРОПЕЙСКИХ Дизельных Ford Mondeo 2001-2003 годов, относительно массы?:
  1. при отключенном зажигании;
  2. при включенном зажигании.
  Интереуют контакты 2,10,7,13,6,14.
Информация нужна для сравнения и поиска причины отказа сканера.
Буду признателен.

22 Март 2018, 18:58:21
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 1
    • Минск
Ну вот и прояснилась моя ситуация:
 1. машина не читалась т.к. первым читается PCM, а он был неисправен- после замены все блоки прочитались, и прописаны были 2 ключа в PATS с помощью Forscan и всех моих сканеров(OBDLink MX, Ford VCM 2 и ELM327v.1.5)
 2. Не прописывались ключи в центральный замок т.к. GEM был неисправен-заменен. Прописаны 2ключа.
  Спасибо всем за участие:)).

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4688
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6302
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4339
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5050
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26131
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832