0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2010, 17:23:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
После замены Топливного фильтра,машина Ford Focus 2(1.8 TDI),двигатель не запускается, ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 19:23:28 от Димас »

22 Июнь 2010, 21:24:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прокачивать ТНВД с помощью разряжения, через обратку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2010, 22:19:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Надо было саляры в фильтр заливать при замене. Первый раз когда менял тоже не залил, так тоже очконул. Потом залил и долго-долго-долго маслал...

24 Июнь 2010, 06:42:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А топливный насос в это время пахал в сухую.... После удивляемся: я же всегда заправлялся на нормальной колонке, откуда у меня погоревшие ролики??? задранный плунжер??? подкачка заклинила и по корпусу задиры???? Стартер сгорел??? А оказывается вот откуда
Надо было саляры в фильтр заливать.  Потом залил и долго-долго-долго маслал...
Мужики, я не самый офигенский спец по установке ТА на мотор и замене топливных фильтров, но за 8 лет работы с легковыми насосами, кое какой опыт приобрел.. К именно таким проявлениям безалаберности отношусь крайне отрицательно!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 10:06:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Вчера этот же мотор заглох и пипец.Понимаю,что может быть разное,но подскажите,как в общем проанализировать
ТА? Насос там,вроде, VP30. Ну уж если нет каких-нибудь элементарных тестов,потянем к мудрецам...

29 Июнь 2010, 11:50:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По каталогу показывает что система Common Rail, скорее всего от DELPHI. Самостоятельно, там можно посмотреть только слив топлива с инжекторов, через шланги обратки и наличие/отсутствие стружки в фильтре.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 14:09:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Пардон, 1999г. Никакого CR !!!

29 Июнь 2010, 14:22:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
И еще, КТS не нашел ошибок ни в насосе ни в моторе...
И еще: неужели один раз наполнив фильтр *стартером*,можно положить ТНВД???
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 15:10:16 от jurets1970 »

29 Июнь 2010, 16:10:13
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда это не ФФ-2. ТНВД 0 470 004 007 VE4/10M2250R1 - так? Применение - Focus Sedan 1.8 TD. 66 kW, начало выпуска 09. 2000. Маркировка мотора C9DC. Ошибок может и не быть, если АКБ снимали. А вот на заведенном моторе поток данных читался? Считать ошибки и провести диагностику - две разные вещи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 20:23:15
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2874
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Вчера этот же мотор заглох и пипец.

К фильтру трубки на быстроразъемах? Проверь их и прокачай систему как описывал kuzja. Возможно воздуха хапнул. Было подобное, день откатался на утро завел , из гаража выехал , пока ворота закрывал машина заглохла.Пришлось любимую грушу доставать. ;D
Паниковать пока рано.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

29 Июнь 2010, 20:36:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У тебя то правильная машина, с Дельфическим РОЯЛЕМ. А здесь жуткий гемор в виде VE....M. Но прокачивается он по инструкции именно через обратку, то есть разряжением.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 20:38:54
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2874
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Какая разница, топливо то из бака через фильтр везде идет. ;D ;) И по трубкам.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

07 Июль 2010, 20:39:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Что-бы тему закрыть:
  Насос там VP29.Разобрали,а там скол на кулачковой шайбе(могу не так обозвать),вобщем замена клапана,роликов и т.д.
Только отстегивай бабло....Была бы еще машина коммерческая,а то поджопник..........

07 Июль 2010, 21:13:20
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2874
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Если пытался завести двигатель без прокачки системы, возможно это стало причиной возникновения поломки. :'(
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

08 Июль 2010, 21:40:12
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
вот что осталось.
а это сварганили агрегат для закачки топлива
SDC14758.JPG