0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2010, 09:33:21
#15
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
начните все-же с замера зазоров в клапанах, как вам уже здесь советовали. И только после этого переходите к ЦПГ.
Негде взять щуп для измерения, у меня нет оного! подскажите чем можно еще померять зазор?

18 Май 2010, 09:41:34
#16
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Суть "маслянного" теста в следующем - в цилиндр перед замером компресии заливается небольшое количество масла, после чего меряется компрессия - если компрессия не поднялась - скорее всего виноваты клапана.
Спасибо! понял! сделаю так, замерю!

18 Май 2010, 11:18:50
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
начните все-же с замера зазоров в клапанах, как вам уже здесь советовали. И только после этого переходите к ЦПГ.
Негде взять щуп для измерения, у меня нет оного! подскажите чем можно еще померять зазор?
как крайний случай: отводите кулачок распредвала вверх и пробуете поворачивать стакан клапана с небольшим подъемом. Если свободно вращается и немного поднимается - зазор есть. Если плохо проворачивается - зазора нет.

18 Май 2010, 13:07:53
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Опять же на крайний случай, можно попытатся просунуть меж кулачком и толкателем, лезвие безопасной бритвы, толщина примерно 0.1-0.15 мм
А у вас нет автомагазинов? набор щупов копейки стоит

20 Май 2010, 06:59:28
#19
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Опять же на крайний случай, можно попытатся просунуть меж кулачком и толкателем, лезвие безопасной бритвы, толщина примерно 0.1-0.15 мм
А у вас нет автомагазинов? набор щупов копейки стоит
Спасибо за информацию про лезвие,буду иметь ввиду!!:)
Автомагазины у нас есть - но в них ничего нет...
у меня свечи поменять целая проблема - продаются они только в одном магазине, и они там очень редко бывают - спроса нет и никто не возит!
ЗЫ.. у нас в магазин один только полгода назад привезли первый компрессометр дизельный, до этого нигде и никогда не было! до сих пор лежит продается! 1 экземпляр - и никому не нужен кроме меня...

20 Май 2010, 07:07:37
#20
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
начните все-же с замера зазоров в клапанах, как вам уже здесь советовали. И только после этого переходите к ЦПГ.
Негде взять щуп для измерения, у меня нет оного! подскажите чем можно еще померять зазор?
как крайний случай: отводите кулачок распредвала вверх и пробуете поворачивать стакан клапана с небольшим подъемом. Если свободно вращается и немного поднимается - зазор есть. Если плохо проворачивается - зазора нет.
Спасибо за совет! попробую сделать!!

21 Май 2010, 13:02:47
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
А как же интернет? Сейчас,даже в Нью-Васюки привезут что хочешь :)
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

23 Май 2010, 14:17:23
#22
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
А как же интернет? Сейчас,даже в Нью-Васюки привезут что хочешь :)
Скажу честно! по экзисту лазию но заказать не пробовал! не хочу ждать! пока есть деньги поехал и купил - а иначе деньги уйдут к жене и все - считай пропало...)))
как то боязно мне - боюсь купить не то что надо! обратно то не сдашь как в магазин!