0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2015, 18:26:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Всем доброго времени суток, в общем столкнулся с проблемой после замены движка, и форсунок. В движке была замена колец, и вкладыши.
На старых форсунках распыление было на 5 дырочек, на этом 4...
Форсунки визуально проверял, пыль гонят, не льют!
Несколько раз пытался играться с зажиганием, выставлял разные градусы, результата ноль.
Утром что бы завести машину, нужно стартером покрутить раз 30-40, при этом мотор как бы схватывает вдогонку, бендикс соскакивает и вот так постоянно, + ко всему пока тапок в пол не дашь, не заведешь. Когда заводиться секунд 5-6 мотором кидает как будто работает на 2-3х цилиндрах, а потом все нормально, но дыма ооооочень много, и воняет солярой!
P.S машина Renault Midliner S180
6.2 обьем, 6 котлов :help:
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2015, 18:28:28 от Andryxa102 »

30 Ноябрь 2015, 18:32:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Первое что приходит в голову, это завоздушивание системы. Все признаки на воздух в системе.
 Но больше всего напрягло, это подбор распылителей по количеству дырок :shock:. Поверьте,...улыбнуло :-) :-) Распылитель должен быть ТОЛЬКО тот, который прописал доктор (т.е завод изготовитель)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Ноябрь 2015, 18:34:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Первое что приходит в голову, это завоздушивание системы. Все признаки на воздух в системе.
 Но больше всего напрягло, это подбор распылителей по количеству дырок :shock:. Поверьте,...улыбнуло :-) :-) Распылитель должен быть ТОЛЬКО тот, который прописал доктор (т.е завод изготовитель)
Мой мотор был 1995г.в этот 1993, вот и разница в форсунках

30 Ноябрь 2015, 18:41:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
По поводу подсоса воздуха, сегодня перетянул все узлы, возле топливного фильтра обнаружил пузырьки в соединении когда вручную насосом прокачивал топливо, устранил, не помогло :( и вообще с первой попытки заводить, когда стартер крутит, из выхлопной идет небольшой дымок, 200% что есть подача топлива :shock:

30 Ноябрь 2015, 19:04:15
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
когда стартер крутит, из выхлопной идет небольшой дымок, 200% что есть подача топлива
Не будьте так уверены!!! При пуске и небольшой дымок?? Это означает что топливо не попадает в цилиндры!! Либо умер насос, либо ЗАВОЗДУШЕНА система!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Ноябрь 2015, 19:10:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Хорошо, может быть еще проблема в неправильном угле зажигания? было 13градусов выставил 15. То что умер ТНВД не верю, т.к. на родном движке, все работало четко, в -10 заводился без проблем.

30 Ноябрь 2015, 19:18:12
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
было 13градусов выставил 15
Вы же писали что игрались с углом впрыска?
Несколько раз пытался играться с зажиганием,
Всё же ещё раз проверьте на воздух! Поверьте, даже при неправильном впрыске,из выхлопная должна ОБИЛЬНО дымить!
На баке отсоедините трубки обратки и подачи. Обратку заглушите. В подачу дайте воздух под давлением 1-1.5 кг/см.. Больше не нужно.. Внимательно осмотрите все трубки и соединения!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Ноябрь 2015, 19:24:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Всё же ещё раз проверьте на воздух!
Хорошо, завтра займусь, отпишу) спасибо :-)

01 Декабрь 2015, 12:12:31
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
nik0961, В общем проверил я магистраль, все хорошо, никаких подтеков, решил еще поиграться с углами, поставил 20 градусов, вообще не схватывал, перекинул на 11, с 5-го раза завелся, и то подгазовывал, дыма много, прогрелся, дым почти прошел, с белого перешел в синеватый, но туговато развивает обороты. Есть еще подозрение что турбина кидает маслом со стороны выхлопа, сегодня думал снять коллектор, посмотреть по окнам на наличие подтеков масла с цилиндров, ну и турбину проверить заодно... но видимо придеться на завтра перенести.
P.S Топливный и воздушный фильтра новые  :-)

01 Декабрь 2015, 14:08:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Но есть у меня подозрение на ручной насос (лягушка) который находиться на ТНВД, когда я им качаю, то из под колпачка течет соляра, в общем я снял штуцер, который идет на подачу (после лягушки) куплю переходник на обычный шланг, и подключу к бутылке, бутылку выше уровня ТНВД поставлю, туда же и обратку, заведу прогоню хорошо мотор, и оставлю на ночь в таком положении, посмотрим что будет утром :rolleyes:

01 Декабрь 2015, 14:26:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
заведу прогоню хорошо мотор, и оставлю на ночь в таком положении, посмотрим что будет утром
Истино верное решение! Только подумать нужно чтоб через обратку за ночь топливо не убежало в бак. Если клапан не плотный - убежит.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Декабрь 2015, 14:28:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Только подумать нужно чтоб через обратку за ночь топливо не убежало в бак.
а я обратку отключу, и в ту же бутылку засуну, если нету подсоса на штуцерах обратки, то никуда она не денеться,

01 Декабрь 2015, 17:31:25
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Не с двиглом ли проблема?
Неделю назад диагностировал perkins. После капиталки (зпчасти все оригинал...оч дорогие)компрессия от 5 до 8 атм. Причина смешная- верхние компрессионные кольца поставили наоборот :D
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

01 Декабрь 2015, 17:45:20
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не с двиглом ли проблема?
Серёга, не пугай ТС :-) Пусть определится с топливной. Заодно с моментом впрыска. Всё же гложут сомнения насчёт распылителей :shock: Мотор то он в мешке покупал, если пришлось капиталить, вполне вероятно форсунки просто из кучи туда впихнули.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Декабрь 2015, 18:05:32
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Всё же гложут сомнения насчёт распылителей
распылители пыль гонят вроде хорошо, опять же все на глаз, визуально, как они держат давление, когда момент впрыска, одному Богу известно...