0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2012, 20:22:06
Доброго всем вечера.
Отогнал своим ходом МАН 8.150 (93г.) в новый, огромный, современный, солидный СКАНИЯ сервис для замены ТНВД (б/у из Литвы)
Цену озвучили 4600р.
Мотор еще вполне живой, но каждое утро полчаса сильно троил, «детонировал»
Прошла неделя, цена теперь выросла до 15000. ТНВД поменяли, но мотор не заводиться.
Сам 7 лет был автослесарем, все понимаю, с такой суммой согласился, реально пол мотора разбирали + прокладки, снимали впускной коллектор, по другому не подлезть.

Озвучили проблему, маховик не родной, пришлось его калибровать. А на шестерне насоса нет (не нашли) меток.
Сегодня позвонили, забирайте грузовик, у вас сели аккумуляторы, выгорела клейма, у нас нет зарядного устройства, и мы не оказываем услуги по замене клейм и зарядки. Мол, сами потом заведете, но нам 15000 заплатите.
Я все понимаю, но такой бред слушать не стал, сказал или вы заведете мотор или я не плачу деньги.
Сегодня договорился на МАН сервисе, за 1000р они распечатают мне со своей фирменной Мановской программы руководство по установке ТНВД, со всеми метками, углами опережения и т.д…
С этой бумагой буду допытывать дизелиста, как он выставлял метки.

Вопросы к вам: маховик не родной, но с такого же МАНа.
1.   Как правильно его калибровать?
2.   Какой угол выставлять на маховике?
3.   Где могут быть метки на шестерне ТНВД, (я их тоже не нашел)?

Надеюсь на вашу помощь.

Да, мотор D 0826 GF
Насос bosch   0460416070   VE6/


07 Сентябрь 2012, 20:43:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
mm ABDC: 1,0
    º BTDC: 15-16

07 Сентябрь 2012, 20:54:53
#2
mm ABDC: 1,0
    º BTDC: 15-16
Спасибо.
mm ABDC: 1,0, это подъем плунжерона?

º BTDC: 15-16, это градусы на маховике?

Вы извините, когда сам пахал слесарем, красил авто, кузовные работы, редко кап. ремонты моторов, но дизиля никогда не знал.

07 Сентябрь 2012, 21:48:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю ребята просто понятия не имеют как это делается. Я не помню попадался ли подобный двигатель, но на тех которых сам снимал/ставил ни разу не приходилось снимать впускной коллектор, и тем более "калибровать" маховик. Метка на шестерне лишь одна , на фланце есть 4-4 и 6-6, вот с ними и совмещается метка на шестерне. Но это лишь предустановка перед тем как воткнуть ТНВД в двигатель.
Покопайте поглубже форум, была тема по установке впрыска на подобном Мане, причем там все достаточно подробно описано.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 21:51:22 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2012, 22:07:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
 А зачем метка на шестерне ?
Установка производиться маховик-ТНВД с учетом рабочего хода...
Вы явно попали на неквалифицированный ремонт...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Сентябрь 2012, 22:11:53
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А зачем метка на шестерне ?
Установка производиться маховик-ТНВД с учетом рабочего хода...
Вы явно попали на неквалифицированный ремонт...

Тут вы не правы, она очень даже нужна что бы попасть на нужный цилиндр, насос ведь VE, а плунжер один на всех.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2012, 22:15:09
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тест-план бы глянуть... А то на этих насосах вместо четко прописанного размера К, часто встречается К-ОТ. Несмотря на правильно, казалось бы, совмещенный с двигателем ТНВД, нормальной работы не будет.
Да и фраза Б/У ТНВД сильно напрягает. Ну не осталось их, этих насосов в нормальном состоянии.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 22:22:09 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2012, 22:15:36
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Dizelist-36 , вот тока вчера ставил, после неправильной на 30 градусов установки водителем...
Нахрен не нужна метка на шестерне !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужен маховик и насос...
Пишите, звоните, стучитесь в асю, скайп... поясню и вместе поржем!
Эххх, мне бы вин номер машинки...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Сентябрь 2012, 22:26:01
#8
Я думаю ребята просто понятия не имеют как это делается. Я не помню попадался ли подобный двигатель, но на тех которых сам снимал/ставил ни разу не приходилось снимать впускной коллектор, и тем более "калибровать" маховик. Метка на шестерне лишь одна , на фланце есть 4-4 и 6-6, вот с ними и совмещается метка на шестерне. Но это лишь предустановка перед тем как воткнуть ТНВД в двигатель.
Покопайте поглубже форум, была тема по установке впрыска на подобном Мане, причем там все достаточно подробно описано.
Спасибо за помощь.
Вот и в шоке, не стал жадничать, выбрал солидный сервис, не погнал к "дяде Васе в гараже" ( хотя может в гаражах и настоящие спецы)
Но их менеджер меня сегодня убил. У них нет зарядного устройства.
 Я говорю, странно, такой большой сервис? У меня три зарядки есть: дома, на фирме и на катере. А вас нет.
Потом оказалось, что есть пусковое устройство, но без функции зарядки.
 Странно, говорю, а разве бывают пусковые устройства, без функции зарядки? Но тогда и заводите пусковым.
 Менеджер говорит: а вас клейма выгорела!
Так на пусковом крокодилы есть. Или обрежте клейму, и заголите провод,  (2 недели назад клеймы были целыми, не обгоревшими.)

Я так понял у менеджера была задача отдать грузовик, взять деньги, и мучаться потом мне. Но это уже не их проблема.

Если вам не трудно, напишите, как примерно называлась тема про такой МАН.
Честно, прочитал все темы со словами ТНВД или МАН, 6 часов уже форум читаю, дошел до конца и не встретил.

А впускной коллектор реально закрывает насос. Я сначала начал сам менять. Но когда не нашел метку на шестерне насоса, побоялся, без опыта по дизелям сам лезть.
Теперь желею, за неделю, что МАН в сервисе стоит и с вашей помощью, сам бы и поменял.

07 Сентябрь 2012, 22:31:08
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
mm ABDC: 1,0
    º BTDC: 15-16
Спасибо.
mm ABDC: 1,0, это подъем плунжерона?

º BTDC: 15-16, это градусы на маховике?

Вы извините, когда сам пахал слесарем, красил авто, кузовные работы, редко кап. ремонты моторов, но дизиля никогда не знал.
Да, подъем плунжера и градусы на маховике....

07 Сентябрь 2012, 22:33:00
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... сам бы и поменял...
А вот это вряд ли, если тока случайно или кто-то из супер-мастеров вам волшебное слово шепнет...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Сентябрь 2012, 22:36:31
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Dizelist-36 , вот тока вчера ставил, после неправильной на 30 градусов установки водителем...
Нахрен не нужна метка на шестерне !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужен маховик и насос...
Пишите, звоните, стучитесь в асю, скайп... поясню и вместе поржем!
Эххх, мне бы вин номер машинки...

Вот по тому ровно на 30-ть гр и ошиблись, что метки на приводе не с тем положением к/вала соединили. А вот если нюансов не знать - "Нужен маховик и насос...", причем можно без градуировки в градусах, лишь бы к шкиву спереди  подлезть можно было.
Что либо доказывать и спорить ни с кем не хочу, надоело.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2012, 22:37:07
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Тест-план бы глянуть...

Смотри....

Цифры, приведенные в моем посту выше взяты из автодаты....

07 Сентябрь 2012, 22:39:02
#13
Тест-план бы глянуть... А то на этих насосах вместо четко прописанного размера К, часто встречается К-ОТ. Несмотря на правильно, казалось бы, совмещенный с двигателем ТНВД, нормальной работы не будет.
Да и фраза Б/У ТНВД сильно напрягает. Ну не осталось их, этих насосов в нормальном состоянии.
Согласен, б/у напрягает, возможно, что такой насос настольо изношен, что мотор не будет заводиться?

Новый ТНВД стоит 160000р. А мне за весь грузовик давали 150000. (у нас в Калининграде областная растаможка, грузовой транспорт сильно дешевле чем в России)

07 Сентябрь 2012, 22:43:07
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот по тому ровно на 30-ть гр и ошиблись, что метки на приводе не с тем положением к/вала соединили. А вот если нюансов не знать - "Нужен маховик и насос...", причем можно без градуировки в градусах, лишь бы к шкиву спереди  подлезть можно было.
Что либо доказывать и спорить ни с кем не хочу, надоело.
Не хочешь, не спорь... мне тоже с тобой не спорить хочется, а опытом делиться... но этот мотор ты явно не знаешь!
Ну а ошибся ВОДИТЕЛЬ , ему простительно... да если честно, то не ошибается тот, кто ничего не делает, а в моем конкретном случае - он со слепу , очкарик он...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26846
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12667
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21828
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8137
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11939
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao