0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2010, 11:25:26
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
спасибо за совет, пойду за салярой, надеюсь что у меня головку не повело :)

16 Июнь 2010, 11:30:02
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
хотел купить прокладку, оказалось, что на мою модель 4 разных прокладки отличаются по рискам и по толщине, глядя на головку не понятно сколько рисок, можно ли подобрать прокладку по вину?

16 Июнь 2010, 23:19:04
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
После вскрытия,рассмотри старую прокладку.Количество рисок(отверстий) обозначает вылет поршня из блока.Поршень,находясь в ВМТ ,выше поверхности блока.А так как головка ровная,толщиной прокладки компенсируют вылет поршня.На поршень ставишь линейку и набором щупов определяешь вылет.По таблице определяешь сколько отверстий должно быть в новой прокладке,заодно проверишь старую.Часто не задумываясь ставят самую толстую,но это не правильно.В руководстве на твой двигатель таблица должна быть.
Привет из Курска!

21 Июнь 2010, 12:38:34
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Спасибо

21 Июнь 2010, 15:08:20
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
еще вопрос. Можно ли в систему охлаждения залить дизель, чтоб масло промыть?????
Можно. С последующей заменой помпы и всех патрубков, а попутно кранов, клапанов, и т.п.
Шершавых дорог!