0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2010, 16:53:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Мерседес w124 200D коробка автомат двигатель 2л. Двигатель начал грется внезапно на трассе, кое как доехал до дома с остановками, заехал в сервис, открутили мне там трубку из радиатора, а там масло сплошное тосола нет, посмотрели вентилятор( останавливается рукой) предложили заменить гидромуфту (вискомуфту) и сказали что надо менять прокладку под головку. Может причина в чем то другом??? Не может же быть одно масло в системе охлаждения, у меня еще к радиатору подходят две трубки (сверху и снизу с правой стороны) трубки похожи на маслянные, может внутри радиатора причина и какими методами можно проверить все причины???? Уж очень не охото головку снимать. Спасибо.

31 Март 2010, 17:42:42
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А как с уровнем масла в двигателе. Эмульсии нет? Может теплообменник стоит? Думаю, если подать сжатый воздух (можно просто дунуть) в масляные? входы в радиаторе, а в водяные залить воды, то при появлении пузырей сразу станет ясно. Думается данную операцию можно провести непосредственно на авто, отсоединив масляные патрубки.

01 Апрель 2010, 00:06:26
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А ещё, "коробка автомат", тоже имеет охлаждение масла, теплообменник, в основном встроен, в сам радиатор, если пробьёт то масло из коробки тож в ОЖ попрёт, хотя его отличить от моторного легко

06 Апрель 2010, 12:00:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Вобщем промыл я хорошенько систему охлаждения, там пи...ец что творилось, одно  масло с фери промыл залил воды. и вот уже прекрасно 3 дня езжу машинка не греется все впорядке, наверное за 2 года что я на ней ездил накопилось столько дерьма, вот думаю герметик для системы охлаждения залить, как думаете хорошая идея?

06 Апрель 2010, 14:18:08
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отвратительная идея! У тебя сис-ма охлаждения течёт? Нет - не мешай ей работать. Да - устрани течь заменой детали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Апрель 2010, 16:06:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...вот думаю герметик для системы охлаждения залить, как думаете хорошая идея?
Забудьте слово "герметик" раз и навсегда!
Шершавых дорог!

06 Апрель 2010, 19:47:32
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Герметик  придумали на тот случай, когда нужно хоть как то самому доползти до ближайшей мастерской. А в Мерседесах этой серии я бы вообще не рекомендовал пользоваться герметиком - потом начинаются проблемы с электроклапанами отопителя.

07 Апрель 2010, 07:35:09
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Скорее всего придется менять радиатор охлаждения, проблема  в трубке охлаждения масла АКПП

07 Апрель 2010, 10:30:35
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Герметик  придумали на тот случай, когда нужно хоть как то самому доползти до ближайшей мастерской. А в Мерседесах этой серии я бы вообще не рекомендовал пользоваться герметиком - потом начинаются проблемы с электроклапанами отопителя.
И ещё не факт, что доползёшь: был печальный опыт - через 5 км. двигатель перегреваетя :( Уж лучше воду лить из лужи ;D Однажды ушёл "тосол" на легковой - долил 5 л. незамерзайки(дело зимой было). На "гремучей смеси" прошёл около 500 км. без каких бы то ни было последствий :) :) :)
Шершавых дорог!

11 Апрель 2010, 20:30:50
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Привет из Курска!Расскажи подробней,как промыл систему охлаждения от масла?У меня аналогичная ситуация на Т4.Все радиаторы просто заполнены масляной массой. :'(
Привет из Курска!

19 Апрель 2010, 17:28:31
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово МО.
    • www.декортехнологии.рф
А еще не мешало посмотреть трубки охлаждения турбины, если мотор турбовый...
Гибкий камень, производство и монтаж.
3D панели гипсовые, производство и монтаж.

19 Апрель 2010, 18:50:32
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
У них проблемы в голове или в прокладке ,а они радиатор моют ;D

15 Июнь 2010, 21:05:39
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
вот опять перегрелся двигатель, снова маслом залило радиатор, в трубках АКПП масло чистое, поеду ставить прокладку, герметик залил, не посмотрел рекомендации :(

15 Июнь 2010, 21:07:04
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
еще вопрос. Можно ли в систему охлаждения залить дизель, чтоб масло промыть?????

15 Июнь 2010, 22:24:36
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Привет из Курска!Спасибо за почту!Вот у меня был как раз твой случай.Пришла машина на ремонт с маслом вместо тосола.Хозяин,предполагал,что течет масляный теплообменник.(W T4 ABL) Он снял шланги охлаждения,соединил  их и продолжал ездить.Месяца через четыре,у него стали проникать газы в тосол.Когда вскрыли двигатель,оказалась пробита прокладка(паранитовая) и в следствии перегрева поведенная головка.Все три радиатора,шланги наполнены массой похожей на солидол отработанный.Так вот,что могли продули,прочистили механически,залили солярки,завели,прогрели,слили.Пять раз промывали соляркой,потом уже водой и АОС(фери).Шланги конечно разбухли,их нужно заменить.Машина уехала.Хозяин периодически меняет воду,масло видимо долго еще будет подниматься из всевозможных закоулков системы охлаждения.
Привет из Курска!