0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2011, 13:47:06
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
Зачем же сразу на свалку?!Мотор(т.е. механичесвая егочасть) работает нормально при отсоединенных патрубках так называемой"турбины",не греется,не дует,(головку делал спец) не стучит,хх держит ровно,единственно дымит,но оно и понятно,ТНВД отрегулированно на работу с нагнетателем воздуха.Как только подсоединяем патрубки-все становится по прежнему-стук,дым,и т.д Так что я сильно сомневаюсь что здесь при делах сам двигатель.Хозяин-мой сосед(есть золотое правило-никогда ни делай машины знакомым,а если делаешь,то бери как со всех)он мне за работу должен то всего 200 баксов(перегильзовать блок),я свою работу сделал,почему я должен скидывать?!скорее ему придется еще и доплатить за эттот гемморой...не хрен было ездить со сломанной турбиной.
 По ссылкам я был ранее,там конкретно ничего нет,я и то больше знаю по этой приблуде,завтра если клиентов не будет разберу гребанный COMPREX

06 Декабрь 2011, 19:03:26
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Зачем же сразу на свалку?!Мотор(т.е. механичесвая егочасть) работает нормально при отсоединенных патрубках так называемой"турбины",не греется,не дует,(головку делал спец) не стучит,хх держит ровно,единственно дымит,но оно и понятно,ТНВД отрегулированно на работу с нагнетателем воздуха.Как только подсоединяем патрубки-все становится по прежнему-стук,дым,и т.д Так что я сильно сомневаюсь что здесь при делах сам двигатель.Хозяин-мой сосед(есть золотое правило-никогда ни делай машины знакомым,а если делаешь,то бери как со всех)он мне за работу должен то всего 200 баксов(перегильзовать блок),я свою работу сделал,почему я должен скидывать?!скорее ему придется еще и доплатить за эттот гемморой...не хрен было ездить со сломанной турбиной.
 По ссылкам я был ранее,там конкретно ничего нет,я и то больше знаю по этой приблуде,завтра если клиентов не будет разберу гребанный COMPREX
Сранно, могу только порекомендовать ЕЩЁ раз перечитать про компрекс на мазда-авто, ибо там была такая тема и весь секрет заключался в том, что на ХХ закрывается какая-то хлопушка и компрекс принудительно отключается от впускного тракта.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

07 Декабрь 2011, 08:52:11
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
Извиняюсь за категоричность,сегодня снова перешел по данным Вами ссылкам,информации по comprex-у действительно много,в прошлый раз не было времени детально читать форум,появились кое-какие идеи.Большой рахмет(спасибо по казахски)!

07 Декабрь 2011, 16:57:00
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Извиняюсь за категоричность,сегодня снова перешел по данным Вами ссылкам,информации по comprex-у действительно много,в прошлый раз не было времени детально читать форум,появились кое-какие идеи.Большой рахмет(спасибо по казахски)!
Завсегда пожалуйста! Ещё нюанс - у старых компрексов надо выводить сапун под капот (патрубок вентиляции картерных газов). Переизбыток картерных газов тоже "убивает" стабильность ХХ.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

07 Декабрь 2011, 17:33:14
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
после перебора движка не сапунит(двигателями занимаюсь не первый год,все тонкости ремонта знаю,начинал еще в 90-ые с о своего ДТ-75),да и инструмент для ремонта весь имеется,у нас он стоит не дорого,таких проблем никогда не было.Коленвал,гильзы замеряли токаря,с ними не один год работаю,головку тоже делал человек,который занимается только ремонтом головок,здесь тоже косяка не может быть,запчасти,опять же покупаю на одной точке на базаре,туфту не продадут,продавцов тоже выручаю иногда,здесь лажи быть не может.Лажа в компрексе.стопудова.вернее в системе подачи воздуха,завтра соберу манометр,проверю давление наддува,сегодня перебрал пусковой клапан-полон сажи.ПРоверю интеркулер,он оказывается тоже состоит из микропор,а они легко забиваются сажей.Б... ,у нас тоже зима наступает,уже -8,а соляра в баке еще с лета.ладно,я не прощаюсь...

Не стоит так ругаться. Кстати, мат запрещён...  /Димас/
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 23:59:38 от Димас »

29 Декабрь 2011, 15:58:06
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
это я еще не ругаюсь,хотя как наша работа и без крепкого словечка,да и названия всяких разных деталей не всегда упомнишь.
 Кстати,хочу отчитаться,добил я мазду(в хорошем смысле),сняли еще раз форсунки и аппаратуру,отвезли на проверку.Результат-ТНВД в норме,две форсунки запирает,заменили распылители.Ставим на место- и о чудо,двигатель заработал как часы,ни дыма,ни стука,заводится с пол пинка слушать приятно.Главное клиент доволен.Ладно всем спасибо за внимание проявленное к моей проблемме!