0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2011, 16:13:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
Проблема после сборки двигателя RF COMPREX(меняли гильзы,одна лопнула после заклинивания компрессора),голову отремонтировали спецы,коленвал стандарт.Завелся с трудом,стучит,выхлоп серый,форсунки опресовали-одна запирала,дымить стала меньше,стук остался.Если завести и оставить на ХХ, работает ровно,но если прогазовать то потом не держит хх,глохнет даже при включении вентилятора.Грм по меткам стоит точно.Пробовали крутить аппаратуру(зажигание)-не реагирует никак,двигатель работает как- будто-бы сильно раннее зажигание.В системе воздуха нет(шланги хомуты на подаче все поменяли)лягушка упирается практически сразу.заводится в догонку,на горячую боле менее,если долго постоит-долго крутить стартером.Пробовал перекидывать грм на зуб раньше-позже-без изменений,сейчас поставил на место вопросы:почему стучит?Если это коленвал или клапана,то почему дымит и не держит обороты ХХ?Грешу на топливную систему.Цилиндры все работают.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 17:11:10 от alek7419 »

27 Ноябрь 2011, 16:25:04
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 "юстас-алексу",  блин...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 16:34:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
хорошо,если проще почему стучит и плохо держит холостые  обороты двигатель?

27 Ноябрь 2011, 16:38:36
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
я написал на форум не из-за того что я такой любопытный,а от-того что она меня уже достала,да и хозяина тоже.если не получится добить,то пусть вызывает эвакуатор и везет спецам.бля,две недели работы жалко.

27 Ноябрь 2011, 16:40:47
#4
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 в профиле не указано месторасположение
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 16:46:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
сейчас исправим

27 Ноябрь 2011, 20:54:34
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если механика мотора в норме - волновой нагнетатель(помесь компрессора и турбины) сдох. Подшипники, вал, корпус. Ремонту не поддается. Отключить от системы не получится. Только замена на новый.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2011, 10:14:28
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
я ему уже два раза менял нагнетатели(именно из-за подшипникв умерли),сейчас поставили контрактник(новые вряд ли получится найти).работает нормально,дело не в нем.механика исключенно(вал замерял токарь,идеальный,вкладыши новые,поршня-пальцы свои).Есть подозрение на толщину прокладки(ставили с ремкомплекта),но почему тогда не держит обороты хх??

29 Ноябрь 2011, 20:12:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
НУ И ГДЕ ЖЕ ВСЕ ТЕ КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ СУПЕР-ПУПЕР ДИЗЕЛИСТОМ?!ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОБСУДИТЬ БОЛЕЕ-МЕННЕ СЛОЖНУЮ СИТУАЦИЮ-ГРОШ ЦЕНА ВАШЕМУ ФОРУМУ И ВАМ ВСЕМ.

29 Ноябрь 2011, 20:16:35
#9
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Ваш крик - это о-же самое что обвинять терапевта в неумении поставить диагноз по телефону. Попробуйте сами почитать свои собственные высказывания и на их основаниях  сделать выводы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 20:44:24
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выход поршней из блока измеряли? Высота головки? Нам попалась на 3 мм тоньше чем минимальный допуск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2011, 22:02:23
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
поршня стоят свои родные ,головкка та-же,шлифанутая,до контрольных точек не сточенная.конечно,можно снять головку и посмотреть по отпечаткам на поршнях,но прокладка не очень дешевая,(100$)а вдруг не в этом дело?что я скажу клиенту?поэтому и обратился за помощью к вам на форум.консилиум наших алматинских дизелистов выявил два направления:
1.поставленна прокладка не той толщины.
2.проблемма в аппаратуре
Если проблема в пркладке,я понимаю стук,но почему не держит обороты?на горячую-300-400 об/мин,глохнет при включении  охладительного вентилятора.Все цилиндры работают.До разборки двигателя машина работала нормально,(проблема была в лопнутой гильзе)Возможна ли причина проблемы в злектронном управлении ТНВД?Есть ли у кого-нибудь электросхема данного двигателя(RF-7G)?

29 Ноябрь 2011, 22:08:06
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос не про "родные" или "не родные", вопрос по выходу поршней из блока. Это основа для выбора прокладки. Возможно и разный выход поршней.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2011, 22:13:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
пропеллеру,у которого все окей,я хотел бы возразить-а зачем тогда нужен форум?!выявлять граматические ошибки?я описал проблему вполне грамотным и понятным яэыком для спеца данного профиля.Ничего лишнего,потому что мне важен результат решения моей проблеммы,и возможно данный топик поможет не только мне... Из ваших нескольких сообщений Вы ни словом не приблизились к конкреттике моей темы!!!Если вы не спец в данной теме,прошу Вас больше не обращать внимания на мои сообщения!

29 Ноябрь 2011, 22:15:43
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
возможно ли проверить цепляют поршня башку или нет не снимая оной?