0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2018, 11:02:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
В продолжение первой темы.
Пилю вторую тему, только ради неопытных автолюбителей, которых со всех сторон спешат "натянуть"  "специалистные специалисты"
На других форумах мне тоже советовали снять  насос и форсунки, базара нет, мне их настроили бы, или наоборот расстроили,за мои деньги, но проблему это не решило бы. Серое вещество в голове и образование инженера)) не допустили такого конфуза.   
Симптом
Ситроен Берлинго 1,9D дымит - YouTube
Описание: Автомобиль 2005 г.в, пробег 160 тыс, пропала тяга, максималка больше 100 км не развивается,  на ходу при резком нажатии в пол, валит чёрный дым, на третьей  передаче в районе 2500 тыс оборотов происходит провал и толчек,  на холостом при резком нажатии сперва чёрный дым, потом сменяется на синий.При плавном наборе оборотов дыма нет
Причина
Ситроен Берлинго 1.9D, неисправность ЕГР - YouTube
Решение:Неисправность механизма заслонки системы ЕГР,которая направляет часть выхлопных газов повторно в впускной коллектор. Решение проблемы: убираем заслонку механически( она пластиковая это не сложно)  отверстие от оси заслонки, заливаем качественным герметиком или холодной сваркой, толстым слоем, снимаем двухконтактный разъём с патрубка ЕГР, который под ним( он отвечает за открытие клапана, на впуск выхлопных газов с трубки, которая  подходит к нему со стороны кожуха грм) В итоге выхлопные газы не идут на второй круг, двигатель дышит чистым воздухом, никаких ошибок (чек) не появляется.Расход меньше, впуск чище. Всем добра!
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 22:03:08 от ситромон68 »

08 Июль 2018, 18:06:10
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Клапан ЕГР все равно будет открыватся после 2400об. поскольку в цитрамоне,забит сажей катализатор.
наливай а то уйду

30 Ноябрь 2018, 18:22:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Доброго времени суток, господа.
На этом моторе как лучше заглушить EGR без колхоза и клея?