0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2010, 08:37:38
#30
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да уж не хилый.  А я сам с собой веду беседу.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Июль 2010, 21:50:39
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
проверить работает форсунка или нет, можно прикоснувшись за трубку высокого давления от аппаратуры к форсунке
Можно, но это будет лишь частным случаем. А так возможны варианты....
Как вы определяете? Чем четче стучит, тем лучше работает?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Июль 2010, 04:21:58
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
проверить работает форсунка или нет, можно прикоснувшись за трубку высокого давления от аппаратуры к форсунке
Можно, но это будет лишь частным случаем. А так возможны варианты....
Как вы определяете? Чем четче стучит, тем лучше работает?
У меня моторист слушал стетоскопом, рабочая форсунка обычно имеет характерный звенящий звук, а не рабочая глухой, определял на 90% по звуку.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

29 Июль 2010, 06:55:59
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
проверить работает форсунка или нет, можно прикоснувшись за трубку высокого давления от аппаратуры к форсунке
Можно, но это будет лишь частным случаем. А так возможны варианты....
Как вы определяете? Чем четче стучит, тем лучше работает?
У меня моторист слушал стетоскопом, рабочая форсунка обычно имеет характерный звенящий звук, а не рабочая глухой, определял на 90% по звуку.

+100 Совершенно верно и я об этом же, ни кто не говорит, что так можно проверить, на 100% не проверишь( конечно классно бы было прикоснулся и давление знаешь и распыл какой :-*), но вот вам пример, не так давно утром водитель запускает машину и просит подьехать, прихожу, синий дым на моём еврике мазе(электронная аппаратура), в этот момент разговривал с Димасом(за что ему особая благодарность и спасибо), проверили зажигание, всё в норме, проверил в ручную на седьмой остановился, проверили путём отключения форсунок по две, ну и результат не дал себя долго ждать седьмая не работала, плюс к этому ещё три штуки как то слабо отзывались, поменял весь комплект, всё прошло естественно мазик шепчет, а снятые форы отнёс на стенд и как писал выше так и получилось седьмая льёт по чёрному, а ещё три штуки давление упало в них до 180кг.
вот как результат
P.S. Это я к чему просто хорошо иметь перед собой стенд и качественно отрегулировать и проверить какая работает, какая нет..., но когда ты в рейсе на севера да ещё и зимой и за бортом -50, какой к чёрту стенд, проверил заменил по быстрому чтоб машина не остыла и товар не замёрз и в перёд, а вот когда до цивилизации добрался тогда и стенд :)
Учится ни когда не поздно

29 Июль 2010, 09:36:26
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
проверили путём отключения форсунок по две, ну и результат не дал себя долго ждать
Всегда так проверяю, ни разу не ошибся (пока :) )
Но так можно определить только форсунку с "нулем". Ну или оторванное(ослабленное) коромысло. Симптомы одинаковы.
Если форсунка "льет", но давление есть (пусть хоть 150 вместо 230) ехать можно, если "ноль"-через 100 км -два уровня масла.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 09:44:57 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает