0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сентябрь 2014, 00:13:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Турбодизель 1.9. Пробег 160 000км. Несколько дней назад в пути заглох двигатель. Депонировали на СТО. Там заменили родной эл. клапан с четырьмя контактами на простой с одним. На него с релюшки подали один провод. Разъем с четырьмя контактами так и остался висеть не подключенный. Машина заводится с пол тыка, но грохочет и дымит черным дымом. Мне сказали проблема в глушаке. Он на самом деле был дырявый, но до этого не грохотал и не дымил. Мастерская в которой ремонтировался в другом городе. Вернулся домой,  глушак заменил, но проблема осталась. Обратился в две мастерские. Компьютер диагностики не видит машину. Помочь не смогли. Точно не знаю, но вроде при замене эл. клапана снимали топливный насос. Помогите пожалуйста советом. Заранее спасибо!

02 Сентябрь 2014, 06:26:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снимали не клапан остановки двигателя, а блок иммобилайзера. Комп с машиной может не связываться по одной простой причине - там читать нечего. Панель приборов да освещение. А вот некорректно установить согласование насос-двигатель, по простому "опережение зажигания" - очень даже могли.
При вопросе по своему авто - желательно указывать буквенную маркировку двигателя и год выпуска, а пробег тут спрашивают в пятую очередь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2014, 09:55:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Блок иммобилайзера не снимали. Заменили распределительный блок в комплекте с электромагнитным запорным клапаном.
При этом для удобства работы снимали ТНВД. Уточните пожалуйста, являются ли оба фактора (грохотание и черный дым) результатом некорректной установки "опережение зажигания" или речь идет только о дыме?
Ситроен джампи 1997 года 1.9 турбодизель.
Подскажите пожалуйста, где найти буквенную маркировку двигателя.

02 Сентябрь 2014, 11:11:18
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
DHX или D8B. Сняли с клапана остановки двигателя блок противоугонки. Там установлен металлический кожух, под ним блок с платой, залитый пластиком и двумя отверстиями 4 мм. Его и удалили.Стучит и дымит, после снятия ТНВД и замены распределительной головки - не та головка, некорректная настройка начала впрыска (совмещение насос-мотор), некорректная настройка потенциометра системы EGR, некорректный распылитель и давление его открытия.
Это все на совести предприятия проводившего демонтаж/монтаж и ремонт ТНВД. Непосредственно от замены клапана ELAB(остановки двигателя) такое не случается. Сам блок иммо остался у Вас на месте, под приборной панелью, но ни какую цепь он теперь не прерывает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Сентябрь 2014, 15:07:34
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
 Полгода назад на такой мотор поставил чисто механический ТНВД лукас с форда сиера 1,8 так как предыдущий замучил двух хозяев. Теперь им не нужен ЭБУ, датчик коленвала и всякая хрень с проводами. Там теперь настоящий дизель.

08 Сентябрь 2014, 07:15:25
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Да. Все верно, именно его и удалили. Спасибо. Я понял причину-некорректная настройка создала проблемы. Хотелось бы понять и следствие что именно заставляет стучать и дымить? Не уверен, что достаточно понятно задал вопрос, поэтому уточню. Меня интересует в результате чего появляется грохот и дым.

08 Сентябрь 2014, 10:57:02
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Под распределительной головкой установлен клапан регулировки опережения впрыска. При правильной его работе стуков быть не должно. Алгоритм его работы такой: требуется ранний впрыск топлива (например прогрев холодного ДВС или резкое ускорение) с клапана снимается питание 12 В. Во всех остальных режимах - подается 12 В прямоугольный сигнал с разной скважностью (продолжительностью периодов). Обычно, сигнал для управления берется с датчиков положения педали, датчика подъема иглы, датчика КВ, датчика температуры ОЖ. Датчик положения педали у Вас установлен на секторе вала управления (настройка производится на стенде по разнице напряжения в определенных точках), форсунка с датчиком - так же присутствует, по крайней мере в каталоге указана. Сопротивление ее в нормальных условиях = 80...110 Ом. Очень многое зависит от места ее установки - в каком цилиндре установлена, могли запихнуть в другой.
То есть, проблема может быть связанна как с чисто механическими ляпами - не совместили нормально насос с мотором, так и с электрическими - не работает или нарушена система управления опережения впрыском. Разобраться через сеть - нереально. Вам придется, либо самостоятельно проверять все на месте, либо гнать в другой сервис.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Сентябрь 2014, 17:19:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Попробую по другому задать вопрос.
Машина на ходу. Потеря мощности незначительная. При нагрузке валит черный  дым. Понятно что топливо не догорает.
Грохочет с момента старта все время. Такое впечатление, что прогорел глушитель или где-то сечет. Но это исключено, потому что все проверено и отремонтировано. Вопрос- грохот чего так шумно слышен?
Возможно такое, что не сгоревшее топливо сгорает в выхлопной трубе?

08 Сентябрь 2014, 18:21:57
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Попробую по другому задать вопрос.
Машина на ходу. Потеря мощности незначительная. При нагрузке валит черный  дым. Понятно что топливо не догорает.
Грохочет с момента старта все время. Такое впечатление, что прогорел глушитель или где-то сечет. Но это исключено, потому что все проверено и отремонтировано. Вопрос- грохот чего так шумно слышен?
Возможно такое, что не сгоревшее топливо сгорает в выхлопной трубе?

Когда догорает в глушителе топливо то грохота нет, он раскаляется до красна по всей длине. Ищите моториста,ваш мотор простой и там ненужен комп. Может игла в форсунке зависла и она стучит,а может нет опережения. Тут недавно ребята три дня на телефоне весь мозг вынесли тоже дымила и стучала,уперлись в неправильно установленный ТНВД(оказалось куда проще перепутанны трубки высокого давления).

08 Сентябрь 2014, 20:54:52
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Показатель позднего впрыска это сизый дым, мягкая работа мотора ,повышенный расход топлива.

08 Сентябрь 2014, 21:49:12
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Показатель позднего впрыска это сизый дым, мягкая работа мотора ,повышенный расход топлива.

Да , но насколько поздний ? Современные моторы со степенями более 19 и прямого впрыска имеют довольно-таки широкий разбег по отклонению впрыска , когда сизого дыма и впомине не будет , а вот чёрный и грохот , очень даже возможен . Правда грохот больше слышен в диапазоне оборотов к/вала , ближе к номинальным .

08 Сентябрь 2014, 21:57:36
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
Показатель позднего впрыска это сизый дым, мягкая работа мотора ,повышенный расход топлива.
поддержу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Сентябрь 2014, 21:58:48
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
Показатель позднего впрыска это сизый дым, мягкая работа мотора ,повышенный расход топлива.

Да , но насколько поздний ? Современные моторы со степенями более 19 и прямого впрыска имеют довольно-таки широкий разбег по отклонению впрыска , когда сизого дыма и впомине не будет , а вот чёрный и грохот , очень даже возможен . Правда грохот больше слышен в диапазоне оборотов к/вала , ближе к номинальным .
можно сказать.что древний камаз-740  со своей 17 СЖ очень отстало выглядит--  всё  одно и тоже.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Сентябрь 2014, 22:18:36
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Jeday, А вот это.
заводится с пол тыка
bivar, Судя по вашему описанию проблема в клапане опережения впрыска. Возможно оторвали проводок от коричневого разъёма. Проверьте поступает ли на клапан напряжение. Прозвоните клапан, сопротивление должно быть около 12 Ом.

Не думаю, что насос стоит неправильно по меткам. На этом моторе трудно ошибиться, так как шкивы фиксируются болтами. хотя бывали случаи, умудрялись и на этом моторе накосячить.

08 Сентябрь 2014, 22:32:27
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чернота - еще веселее. Тупо, удалите воздушный фильтр, несколько раз газаните в пол. Помогло - фильтр в мусор и в магазин за новым. Не помогло - ищем перепуск с выпускного коллектора во впускной - EGR и устанавливаем заглушку. И это не помогло - тогда только в настройки ТНВД залезать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.