0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2013, 18:51:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Двигатель 245 Е2
Подскажите пожалуйста что можно сделать.
Горела прокладка ГБЦ, меняли прокладку, поставили новые гильзы. 2-я гильза сидит ниже остальных примерно на 0,08 мм.
Какие методы решения проблемы существуют, кроме замены блока?
Кольца под гильзы?
Ремонтные гильзы?

Заранее спасибо, Сергей

05 Апрель 2013, 19:36:19
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 подмостка под гильзу (из листовой жести  с консервного завода например )
подбор гильзы с завышенным буртиком. (0,08 мм врядли найдете,   0,05 попадаются  ).
расточка-правка посадочного места с подмосткой кольца (  там где растачивают цилиндры, реставрируют шатуны )
реальны 1й и 3й вариант .
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

05 Апрель 2013, 23:02:42
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 Был такой случай.Из положения вышли проточкой остальных гильз в один размер.

06 Апрель 2013, 09:02:24
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Тут не прокатит -гильза ниже плоскости болка.  раньше у нас практиковался такой способ : с прокладки  б.у. этого же движка ( речь д 240. и смд .) вынимали железное кольцо разрезали поперек  чтоб  надеть на гильзу и ставили в блок (оно там 2ное ставили всегда 1ну часть---то есть кольцо разрезали обычными ножницами вдоль)   -сейчас на расточной и коренные блока и шатуны реставрируют.......
. кольцо сначала ложиш в болк а гильзу вверх ногами и прижав смотриш выступание буртика гильзы.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

07 Апрель 2013, 20:31:09
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
0.08 мм не столь критично,должно помочь фторопластовоё кольцо,которое одевается на прокладку.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Апрель 2013, 20:56:32
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Проблема.  точнее не понятки  что впихнул  водитель в  цилиндро-поршневую группу  в ДВС Д-245.12.  Обратился с проблемой запуска и большой расход топлива  18-20 литров и на холостых както не так работает.  Форсы проверял уже не один раз и менял там все нормально, ТНВД регулировал потом по прозьзе сдел замену П.Пары.  Расход и запуск не изменился все по старому. После беседы-анализа с водителем, он сказал что  поставл новую поршневую (купил непонятно где и человека больше не нашол) ну ладно. ему сказали что поршневая новая экспериментальная цилиндр  короче родной примерно на 4-5 см. на поршне  4 кольца  у "Быков" по 3 кольца. Смотрел по каталогу "Костромы"  там таких нету. Может кто сталкивался с такой поршневой
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Апрель 2013, 19:05:26
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
думается поршневая тракторная -  д240  там 3 компрессионных и 1 маслосьемное. гильзы сеЙчас выпускаются  на тот же д240 и д245 короткие. 
поршня  ходить долго наверняка не будут --видел раз результат-перемычки выломались где кольца-------но может у вас и какой новый образец.. по цене :245 намного дороже 240го .
--если большой расход топлива проверьте не качает ли турбина воздух на улицу---нагнетающая магистраль.
еще регулировка клапанов и зажигание- и метки шестерен.
посмотри, тут есть немного информации ;  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7487.0
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 19:13:01 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5852
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3847
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8474
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9426
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31104
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday