0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2013, 22:23:29
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
неее, я не спал, у меня ещё на другом форуме разговор бурный был. Просто я вспомнил небольшой нюанс, эти товарищи не имеют ни лицензии ни ИП, то есть и заниматься данным видом деятельности это противозаконно , наказание очень большие штрафы, сопоставимы не только с ремонтом головки но и кап ремонтом всего автомобиля.

03 Февраль 2013, 22:38:57
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да не важно есть ип или им или нет - важно только что право на официальное заключение для суда имеют только запротоколированные для этого органы ( спецконторки по моторной экспертизе ) которые имеют официальные лицензии и акредитацию ......

..... причём такой моторчик надо разбирать только под присмотром и с разрешения суда , только если конечно клиенту этот суд нужен или он заранее знает о правилах , т.е. обо всём этом надо было позаботится заранее , а так можно только посмотреть - например эндоскопом ( хоть это и не дёшево ) или провести диагностику ( компрессия и т.д. ) .... а так к мотору лучше не претрагиваться , тем более разбирать и ремонтировать .....




..... единственное суд может присудить поломку в результате вашей эксплуатации - НО это уловка на " профана " в юридических вопросах , т.к. такое можно обжаловать на раз , два - за неимением доказательной базы и БЕЗ заключения АКРЕДИТЬВАННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ !!!!!!!!  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Февраль 2013, 22:45:38
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
mexhanicuss
.... единственное суд может присудить поломку в результате вашей эксплуатации - НО это уловка на " профана " в юридических вопросах , т.к. такое можно обжаловать на раз , два - за неимением доказательной базы и БЕЗ заключения АКРЕДИТЬВАННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ !!!!!!!!  ;)
[/quote]

Всё ясно, нужно было сразу в суд подавать и назначать экспертизу, а теперь уже поздно. Мотор сделан, доказать что кто то там виноват уже не возможно. Спасибо за подсказку!

03 Февраль 2013, 22:55:15
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Если машина с начала поездки уже выбрасывала тосол и система завоздушивалась,то это значит только одно: ее до тебя уже успели перегреть и если хозяин об этом знал, ему просто нужен был чел, на которого надо было повесить ремонт. А это уже мошенничество. Небольшие паутинки-трещины в головках между отверстием под распылитель и клапанами -- это обычное явление в Яр V-образных двигателях и к выбросу тосола могут не иметь никакого отношения. Вероятнее всего причина -- прогоревшая прокладка ГБЦ или просевшая гильза. Теперь к вопросу о турбине. Наверно хозяин машины слышал звон, но не знает откуда он. Просто перед тем, как заглушить машину с турбо, надо дать ей поработать 2-3 минуты. Вал турбины вращается на масляной пленке и под нагрузкой развивает до 150 тыс. об.мин., и если заглушить машину сразу, то из-за масляного голодания ТКР выходит из строя. К перегреву ТКР это отношения не имеет.
Правильно, к перегреву двигателя это отношения не имеет  
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 23:15:13 от Vintik_7 »

03 Февраль 2013, 23:02:35
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...К перегреву ТКР это отношения не имеет. 

Андрей, ты хотел сказать к перегреву ГБЦ это отношения не имеет?

Здесь то все понятно - идет поиск спонсора хозяином за ремонт своего хлама...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Февраль 2013, 23:04:53
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
если заглушить машину сразу, то из-за масляного голодания ТКР выходит из строя. К перегреву ТКР это отношения не имеет

.... как раз наоборот - очень даже имеет , т.к. ТКР с оборотов на остановку не только не получает смазки под давлением ( как таковая она там есть но без циркуляции при останове мотора ) , НО и главное не ОХЛАЖДАЕТСЯ сим МАСЛОМ - а ведь температура там от 500 до 800 градусов - поэтому рекомендуктся до остановки мотора и турбины - дать оной поработать до остывания ( не критичной температуры - от 200 до 300 гр. ) на х.х. около 5-ти минут - спасительных минут ( для турбы ) ..... кстати это проявляется в " тупом " отклике турбины при неправильном её останове и дальнейшей эксплуатации .... ;)


.... ах да - это к перегреву мотора не имеет отношения  :D ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Февраль 2013, 23:32:40
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А попробуйте у лошади через анус посмотреть на зубы, вот точно так же турбина связана с головками. Тело одно, а вещи разные. ;D
Дело темное 100%.
Правда у каждого своя.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Февраль 2013, 23:53:51
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
В общем такая штука, я на турбированных ещё не работал, только на тракторе. И так понимаю что пока едешь то всё в норме и нечего париться, а вот когда надумал остановиться то после остановки нужно сначала погонять мотор на х.х. Но я так и сделал когда пар пошёл из расширителя, не потому что турбине надо было остыть, а для того чтоб движок остывал медленно, без резких перепадов. И получается что турбина это совсем другая тема, и в данной ситуации нет смысла её обсуждать. Турбина и в африке турбина, а на улице зима и мороз, 10 минут хватило мотору чтоб остыть до 70 градусов, а турбина думаю просто замёрзла от бездействия ! Сейчас уже всё встало на свои места, человек который до меня работал на этой машине перед продажей её нынешним хозяевам, обещал остаться и работать на ней и дальше, но когда её купили он почему то быстро нашёл себе новую работу. Не понимаю зачем он вводил в заблуждение мальчишек, может расчитывал на то что машина вклинит у меня и получится что бывший хозяин продал исправный автомобиль, а убили его уже у новых хозяев и другой водитель. Во как.

04 Февраль 2013, 09:14:07
#23
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Если хозяин авто. работает не по закону , почему же водила должен платить по закону . Да если водила ещё не оформлен. Что уговариваете водилу оплатить ремонт?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Февраль 2013, 09:19:13
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Если хозяин авто. работает не по закону , почему же водила должен платить по закону . Да если водила ещё не оформлен. Что уговариваете водилу оплатить ремонт?

Ну уговаривают это образно, пугают связями, судом, бандитами. Только по суду ни чего не выйдет, а с бандитами им самим хуже будет, про дефект знали, машину отправили, значит никто кроме самих себя ответственность не несёт.

01 Июнь 2013, 21:34:59
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
...К перегреву ТКР это отношения не имеет. 

Андрей, ты хотел сказать к перегреву ГБЦ это отношения не имеет?

Здесь то все понятно - идет поиск спонсора хозяином за ремонт своего хлама...
1000%
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

02 Июнь 2013, 11:02:42
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Пытался подработать , съездил на фуре из Иваново в подмосковье . В машине выплёвывало тосол через расширитель, и завоздушивало печку всё время , судя по всему выхлоп шёл в систему охлаждения, не очень сильно но печка только на ходу пробивалась, стоило остановиться она минут через 5 снова переставала греть , владельца предупреждал, но он послушал другой совет, ему посоветовали заменить крышку на расширителе. Пока ехал обратно закипел , термодатчик показывал менее 100 градусов а пар уже валил, остановился температура почти сразу упала до 65-70 минут через 10 заглушил и стали спрашивать по рации помощь. По приезду отдали головки на шлифовку, теперь после ремонта владелец предъявляет мне за ремонт, говорит что я виноват в том что налил в горячий движок холодную воду, только воды не было и достали её не ранее чем через час после стоянки на обочине при -18 (один из владельцев ехал со мной и сначала по рации просил тосол , тосол никто не давал и в конце концов пришлось просить воду потому как в машине стало холодновато) и то дали проезжающие мимо дальнобои, и температуры как в салоне авто, то есть не ледяная, заливал при заведённом моторе , движок был уже еле тёплый. Кричит что нужно на турбированной машине вставать на 3-5 минут и давать ей поработать на холостых для того чтоб остыла турбина (я чёт первый раз слышу такое). Есть спецы которые могут определить причину такого поведения движка ? Была мысль что помпа воздух гонит, но в расширителе был какой то туман когда откроешь крышку. Кто знает температуру кипения тосола ? И как определить когда турбина начинает греться ? У неё что, температурный датчик стоит или остановки делаются как попало ? И как может нагрев турбины сказаться на трещинах на головках ? я чёт не понимаю ничего в этом деле . Правда в этой ситуации мне надо было проявить осторожность, мне до выезда друг говорил что все симптомы с печкой ведут к шлифовке головок, и что скорее всего МАЗ просто перегреется в ближайшее время. А я тупой , надо было отказаться от поездки. Теперь владелец мне тыкает бумажкой из автосервиса, типа там прямо указанно что головки треснули в результате перегрева и вливания холодной воды, я ему объяснил что воду не вливал на горячую, так он кричит на счёт турбины, что типа из за её нагрева такая фигня тоже может быть. Только вот ехал я по ровной дороге и турбина начинала работать только при обгонах.
е
когда высчитает  за движок  накатайте жалобу в соц защиту -письменно а она будет разбираться обоснованно это решение или нет (законность ваших отношений ,правильности решений и тд)    потому как ущерб решается через суд  ---вообщем вам там все расскажут.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11080
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13355
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4101
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20253
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32296
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71