0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2012, 17:55:44
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Во первых не все, а во вторых слишком крепко связаны с дизелем,очень много знают и реально смотрят для каких целей дизель необходим и что на него возлагают.Кто из нас может взять на себя ответственность,заявив  бери современного дизеля (СДИ)  прекрасно понимая во что выливается ремонт или просто тех обслуживание.А если он  изначально требует ремонта двиг,переваливающего вложения за100 тыс рублей.
Мы просто реально смотрим на вещи ,вот и все.

Все не так просто!
К дизелю, в особенности к CR, сперва надо придти внутренне, довести себя до маниакального состояния по его обслуживанию и эксплуатации, то есть лишний раз откажи себе, но своему дизелю дай самое лучшее и вот тогда вы будете с презрением смотреть на "зажигалки".
мой двоюродный брат сделал себе подарок к Новому году,пиобрел БМВ 5-ку F-10 2.0 ТД.. спрашиваю:зачем дизель взял? ответ убил:экономить на налогах и топливе)) думаю,что при первой же неудачной заправке о стоимости налогов можно будет забыть лет на 10!))   еще пример!в 2008 знакомый приобрел Форд Транзит ТД..на данный момент пробег около 150т.км.  В  БошСервисе п.Каменоломни ДВС и ТА уже делали 5раз!!!! первые 4 ремонта товарищу обошлись порядка 230т.руб...за последний 5-й он должен еще 79т.руб...но машину забрать не может..фининсы запели романсы,к сожалению... а до этого он проездил лет 7 на стареньком Транзите 1993 г.в. без особых проблем...сейчас вспоминает те времена,репу чешет...а что толку!((( современный дизель..да ну его нах!!!думаю)

08 Январь 2012, 18:00:52
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а при нынешних ценах на дизтопливо и несовременный нах.!)))(я  о легковом дизеле).

08 Январь 2012, 19:19:42
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Тут все правильно конечно, современный дизель может доставить не мало хлопот. Его лучше брать для автомобилей массой к двум и более тонн или для коммерческого транспорта. Я сделал такой вывод, что у нас очень высокая накрутка на запчасти. К примеру в Корее для легкового а/м стоимость ориг. инжектора Delphy 236$, а ТНВД  1640$. У нас инжектор стоит 15 и более тыс.руб., про цену ТНВД у официалов можно вообще промолчать.
По динамике современный дизель CR куда лучше чем искровой двигатель, ездишь-ездишь, а стрелка уровня топлива и не опускается. Дизель с механической ТА гораздо понадежнее, но расход не многим меньше чем на бензине, учесть стоимость ДТ, то и смысл пропадает. Правда, можно покупать топливо подешевле у водителей грузовых машин или еще где нибудь.  
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 19:33:16 от Valerij »

03 Сентябрь 2013, 14:49:19
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
на сколько мне известно, может конечно и ошибаюсь но современные "зажигалки" не дешевле в ремонте TSI,FSI

03 Сентябрь 2013, 23:18:32
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Внесу свои пять копеек в Ваш диалог..Я с 1994 года езжу только на дизелях.Первая--это Ваз 2104 из Восточной Германии с дизелем 1,5 VW,следующая-Фиат Регата 1,9 .После четвёрки эта машина была просто песня на тот момент.Сейчас попробую напрячь память и вспомнить все авто,но скорее всего врядли...Итак...
1994--Ваз 2104 1,5 Д VW. Двигатель капиталил,в то время это было непросто,ТНВД менял.Кпп стояла сФиата 124,пятиступка.,но тупая была..
1995 год. Фиат Регата1,9Д. Рвался ремень Грм,менял головку в сборе.Поршневая была в хорошем состоянии,но ниже минус 15 градусов заводиться отказывалась.
1996 год Ауди 100 1986 г. в 2,0 ТД Авант.Вот авто о которой остались только положительные эмоции.Динамика,устойчивость,надёжность и экономичность.
1997 год Ниссан Урван Кинг 2,5 Д Сам пригнал из Германии,четырёхлетку с пробегом 80000 км.Был у меня аж 11 лет,проехал сам 200000 км,и то в первые годы.
Короче,лучше просто перечислю,а то очень длинно получается ;D ;D 2000 год,VW Пассат 1,9 ТД-ААZ, далее без годов, Т-4 1Х,Т4 АBL,Т4 ААВ,Тойота Калдина 2С,Тойота Карина Е 2СТ,Тойота Карина 4ВД 2С,Ниссан Ларго LD20Т,Ниссан Блюберд LD20,Ниссан Лаурель RD28,Ниссан Станза CD17T,Тойота Лит Айс 2СТ,Тойота Корона 2С,VW Пассат1,9 ТД  1999 г 115 л.с,VW Пассат 2003 года AVF-131 л.с,Ауди А6 2,5 ТД AFB,полный привод,Ауди А6 2004 год Авант 2.5TD,BDG,Мицубиси Паджеро 2,5ТД,Паджеро 2,8ТД 2000 года,Опель Кадет 1987 год 1,6 Д,Опель Рекорд 2,3Д,Опель Фронтера 2,8 ТД,Саньёнг Муссо 2,9Д,БМВ 525ТДИ 1999 года,БМВ 525 2005 годаТуринг,Киа Спортаж 2006 год,2,0СРДИ,Хундай Терракан 2,5 ТД,Терракан2,9СРДИ 2002 года,Терракан 2,9 СРДИ 2005 года,Мерседес МЛ 400 2002 год,Мерседес 210,Е300 1998 года(606980),Хундай Санта-Фе 2003 года,2,0СРДИ,Форд Эскорт 1,8Д,Киа СЕЕД 2,0СРДИ,Рено меган Универсал 1,9 СДИ 2008 год,Мерседес Спринтер 316,2003 год,Мазда Хронос 2,0ТД,Мазда 626 2,0Д,Киа Спортаж 2,0ТД 2000год,Тойота Таун-Айс Ноах 3СТ 1999года.
Ну вот прочитал,аж сам испугался...И ведь к каждой я руки приложил... ;D ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Сентябрь 2013, 06:42:13
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Прямо Тест-Драйв какой то...   

05 Сентябрь 2013, 08:12:10
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да получается как то так.Просто по своему профилю много машин выкупаем с неисправными двигателями под капремонт последние лет восемь.Капиталю,малость езжу до нового владельца.Иные машины у меня  на корню скупают,которые ещё на ремонте стоят.А некоторые задерживаются на годы.Именно сейчас у меня в наличии..
1)Опель Рекорд универсал 2,3 Д 1986 года,покрашен в светло-зелёный металлик,на двигателе заменена головка в сборе,заменён ТНВД и распылители--хочу 60000 р но желающих пока нет,старый больно говорят,а в колхоз брать опасаются.
2)Ауди А6 1998 года квадро 2,5 ТДИ,стоит под капремонт,сточило распреды,причём бывший хозяин их поменял и прошли они после этого 2000 км. Вообще хочу воткнуть туда улучшенную версию двигателя 2,5 ТДИ,это BDG или BAU.Кто в курсе тот знает почему.
3)Мерседес Спринтер 316 СДИ 2003 года,у меня уже шесть лет,брал с пробегом (родным) 90000 км,сейчас на спидометре 210000 км..Мой рабочий авто -только на дальняк--Москва,Беларусь. Никуда не лазил,кроме замены амортизаторов и колодок.В прошлом году обновил кузов,покрасил по юбку и покрыл лакрм. НЕ ПРОДАЮ.
4)Киа Сеед универсал 2008 года,замена всех ремней и роликов,помпы,форсунок,сделана подвеска .Всё на 80000 км. Есть заморочки по электронике,поднимал я на форуме эту тему.Езжу на нём. Пока пробег 88000 км. Продам когда решу проблему ,желающие есть,но все хотят подешевле и без проблем.
5)Тойота Таун Айс Ноах 1999 года,выкупил под капремонт,хозяин шибко его перегрел,в итоге -замена головки,расточка под 0,50,замена масло насоса и вкладышей и турбины. Двигатель я уже сделал,осталось воткнуть.Продажная,покупатели заинтересованные есть,потому что она полный привод. Правда пока дают только 280000 ,а я хотел бы 32000 р.Заведу,посмотрим.
6)Рено Меган универсал конец 2007 года 1,9 ДСИ 131 л.с 6-ст механика,родной пробег 122000 км,из Германии в 2010 году,Продаю.
7)БМВ 525Д универсал 61 кузов,пробег 180000 км ,ездил два года,продаю.
8)Форд Экскорт1991 год 1,8д,лвижок заменён на турбовый с Мондео.Занимается сын,в стадии доводки.
9) Ваз 2102-сервисная,рабочая,привезти-отвезти блок с расточки и т.п,страховка без ограничений,в отличном тех состоянии.

Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099