0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2012, 18:44:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
проблема в следующем! со временем начал кушать масло- где то около 200 грамм долива на 1000 км, немного поддымливает при повышении оборотов более 3000 тыс, турбина не свистит, двиг тянет нормально! каковы могут быть причины, в данном случае , такого расхода масла? вроде не слишком много ,но в итоге получается что 2 литра на 10. тыс машинка 2004 год 1.5 dCi (80 Hp)??? выручайте, хотелась бы знать куда капать так как толковых дизельных сервисов у нас нет и лепят кто что, и ценники за ремонт не детские выставляют!
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 18:45:46 от bulldog »

04 Январь 2012, 19:59:38
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Капай как и в любом двигателе .Или кольца, или головка, или турбина, Обрати внимание на вкладыши
Рязань 8 960 575 51 80

04 Январь 2012, 20:39:54
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор К9К 72х?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2012, 21:31:00
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Мотор К9К 72х?
вот-  двиг- Megane Grandtour II, 1.5 DCI (K9K, 722) 2004 год!! ввезён из Польши в 2008 году в России 1 хохяин - по птс 2 но первый был перегонщик который пригонял и таможил- он влвдел ей по птс чуть больше месяца! . смелее высказываем причины! признаюсь что машина не совсем моя, вернее я её хочу купить, наблюдаю за ней присматриваюсь, стоит ли вязаться? и чем может обернуться покупка такого авто с такой проблемой? хозяин уверяет что ничего страшного, но расход масла напрягает!
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 22:19:43 от bulldog »

04 Январь 2012, 22:28:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не стоит. Может и порадуетесь, а может авто сдохнет через пару месяцев. Кольца, поршня, вкладыши идут только на сборочный конвеер. В продажу поступает комплект из блока, коленвала, ШПГ. Впускной коллектор исполнен как единое целое с ГБЦ, сильнее всего забивает нагаром два первых впускных клапана. Прочистить нереально - замена ГБЦ. Масляный насос, зубчатое колесо привода распредки и ТНВД, шкив навесного оборудования посажены на коленвал без шпонки. И т.д. и т.п.
Этот мотор способен доставить массу неприятностей, кушающий масло и в таком возрасте(7 лет). Мой ТАЗ 2115 за эти 7 лет пробежал 210 тыс.км. Сомневаюсь, что на Рено катались меньше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2012, 08:25:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Не стоит. Может и порадуетесь, а может авто сдохнет через пару месяцев. Кольца, поршня, вкладыши идут только на сборочный конвеер. В продажу поступает комплект из блока, коленвала, ШПГ. Впускной коллектор исполнен как единое целое с ГБЦ, сильнее всего забивает нагаром два первых впускных клапана. Прочистить нереально - замена ГБЦ. Масляный насос, зубчатое колесо привода распредки и ТНВД, шкив навесного оборудования посажены на коленвал без шпонки. И т.д. и т.п.
Этот мотор способен доставить массу неприятностей, кушающий масло и в таком возрасте(7 лет). Мой ТАЗ 2115 за эти 7 лет пробежал 210 тыс.км. Сомневаюсь, что на Рено катались меньше.

не хочу вас обидеть но вы не правы  на счет запчастей! Поршень (KOLBENSCHMIDT) диаметр пальца  25 мм номер   40465600, Комплект поршневых колец (KOLBENSCHMIDT) номер 800044540000, Вкладыши шатунные (KOLBENSCHMIDT) номер- 77837600, Вкладыши коренные Nissan/Renault 1.5D/1.5TD (без замков) KS (KOLBENSCHMIDT) номер- 77839600, Полукольца упорные (KOLBENSCHMIDT)номер- 77 359 600 или 79 359 600 , Клапан впускной Renault 1.5dCi K9K700 6x33.5x100.9 (7701 473 184) AE (AE ) номер-V94608, Клапан выпускной (AE ) номер- V94609, Направляющая клапана (Freccia) номер- G11308 , Толкатель клапана Renault F8Q/F9Q (7700 100 939) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.) номер- 653372, вотт ссылка www.motorzona.ru/...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 08:28:31 от bulldog »

05 Январь 2012, 08:48:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • г.Калининград
Мотор К9К 72х?
вот-  двиг- Megane Grandtour II, 1.5 DCI (K9K, 722) 2004 год!! ввезён из Польши в 2008 году в России 1 хохяин - по птс 2 но первый был перегонщик который пригонял и таможил- он влвдел ей по птс чуть больше месяца! . смелее высказываем причины! признаюсь что машина не совсем моя, вернее я её хочу купить, наблюдаю за ней присматриваюсь, стоит ли вязаться? и чем может обернуться покупка такого авто с такой проблемой? хозяин уверяет что ничего страшного, но расход масла напрягает!
С таким двигателем не советую брать. Топливная аппаратура слабенькая, если не ошибаюсь - Delfi. Мотор 1.9 более надежен...

05 Январь 2012, 13:32:16
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а стоит ли ИХ брать вообще!?))) я смотрю все сторожилы дизельного форума катаются на "зажигалках")))) Автомаг как-то проронил про ТАЗ...вот и Кузя тоже)))).   это наводит на определенные мысли)))!!! нужен ли тебе легковой дизель,вместе со всем этим "геммороем"!))))))

05 Январь 2012, 15:07:54
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
 я смотрю все сторожилы дизельного форума катаются на "зажигалках")

Во первых не все, а во вторых слишком крепко связаны с дизелем,очень много знают и реально смотрят для каких целей дизель необходим и что на него возлагают.Кто из нас может взять на себя ответственность,заявив  бери современного дизеля (СДИ)  прекрасно понимая во что выливается ремонт или просто тех обслуживание.А если он  изначально требует ремонта двиг,переваливающего вложения за100 тыс рублей.
Мы просто реально смотрим на вещи ,вот и все.

05 Январь 2012, 17:36:57
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
[/color] Автомаг как-то проронил про ТАЗ   Не на Таз  , А на ВАЗ 2109  Которая со светофора е....т всех И которая мне ничего не стоит в обслуживании  В отличии от владельцев не ТАЗов которые вначале пытаются переплюнуть друг друга , а потом воют когда не ТАЗы рассыпаются и нужно рассчитываться за ремонт
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 17:57:50 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

05 Январь 2012, 21:26:13
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня была другая информация по запчастям на ДВС К9К 72х. Вполне возможно, что устарела.
По поводу "зажигалки"... Я не против поменять на "трактор", просто не находится подходящего: "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания."
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2012, 07:42:13
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
 У Вас была правильная информация по оригиналу А по не оригиналу  на бумаге написано много, а когда делаешь реальный двигатель не все так красиво , Я неделю назад восстановил 1.5  2007г , благополучно застучавший через 20000 после покупки , так ремонтные вкладыши большой дефицит
« Последнее редактирование: 06 Январь 2012, 17:03:55 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

06 Январь 2012, 20:41:18
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Знакомый связывался с KS, ему пришел примерно следующий ответ: "Если возьмете партию от 1000 комплектов - изготовим, поштучно не производим".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Январь 2012, 16:33:09
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • г.Калининград
а стоит ли ИХ брать вообще!?))) я смотрю все сторожилы дизельного форума катаются на "зажигалках")))) Автомаг как-то проронил про ТАЗ...вот и Кузя тоже)))).   это наводит на определенные мысли)))!!! нужен ли тебе легковой дизель,вместе со всем этим "геммороем"!))))))
Раньше "дизеля" были проще, надежней (ИМХО) и дешевле в ремонте. Теперь ремонт современного и сложного "дизеля" выливается в копеечку.

07 Январь 2012, 17:00:49
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Во первых не все, а во вторых слишком крепко связаны с дизелем,очень много знают и реально смотрят для каких целей дизель необходим и что на него возлагают.Кто из нас может взять на себя ответственность,заявив  бери современного дизеля (СДИ)  прекрасно понимая во что выливается ремонт или просто тех обслуживание.А если он  изначально требует ремонта двиг,переваливающего вложения за100 тыс рублей.
Мы просто реально смотрим на вещи ,вот и все.

Все не так просто!
К дизелю, в особенности к CR, сперва надо придти внутренне, довести себя до маниакального состояния по его обслуживанию и эксплуатации, то есть лишний раз откажи себе, но своему дизелю дай самое лучшее и вот тогда вы будете с презрением смотреть на "зажигалки".