уже сказал, что вариант с использованием ТНВД в качестве инструмента для создания высоких давлений - тупиковый. Для перекачки же воды - вообще бессмысленная трата времени и денег.
Не буду даже рассматривать последний вариант (для перекачки воды). Это полная бессмыслица.
Рассмотрим вариант для перекачки жидкости, обладающей смазывающей способностью и при этом себестоимостью близкой к воде.
Распределительный насос не подойдет по причине того, что низкая производительность и максимальное создаваемое давление.
Рядный насос. Его недостатки для вашего случая. Трубки и штуцера высокого давления не рассчитаны на необходимое вам давление. Их будет постоянно рвать. Что при этом произойдет - уже описывал.
Нагнетательные клапана не рассчитаны на то, чтобы держать обратное высокое давление. В закрытом положении они оказываются при работе только при низких давлениях. Это приведет к тому, что давление будет постоянно стравливаться, а насос будет работать с низким коэффициентом полезного действия, что приведет к значительному повышению его температуры.
Уплотнения над нагнетательными клапанами не рассчитаны на очень высокое давление. Постоянно будет пробивать.
Нагрузки через нагнетательные клапана будут воздействовать на штуцера и на корпус ТНВД. Его просто порвет.
Плунжерные пары рассчитаны на кратковременное давление в магистрали высокого давления. Большое давление приведет к короблению в корпусе и подклиниванию самих плунжеров.
Кулачковый вал и толкатели не рассчитаны на эти давления, они работают в кратковременном режиме. В вашем случае будет выкрашивание этих деталей.
Тоже самое произойдет с подшипниками, по тем же самым причинам.
Насос низкого давления не рассчитан на данные условия, у него низкий запас по производительности. Это приведет к тому, что регулирующий клапан на обратке будет постоянно закрыт из-за недостатка давления. Это в свою очередь приведет к невозможности циркуляции топлива через обратку. А это нужно, кроме всего прочего, для охлаждения самого ТНВД. Максимальные нагрузки, низкий КПД насоса и отсутствие циркуляции топлива приведет к значительному повышению температуры топлива внутри ТНВД. Сначало это приведет к еще большему снижению производительности, а затем топливо закипит с выделением газов. Ваш насос перестанет работать из-за воздушной пробки, поскольку рабочий ход плунжера будет значительно меньше газового пузыря в системе. С учетом же того, что при столь значительных давлениях размер этого пузыря нужен совсем незначительный, то происходить это будет достаточно часто.
Назвал вам лишь часть проблем, с которыми вам придется столкнуться. И это даже при условии, как уже вам сказал, если вы подберете жидкость, достаточно близкую по свойствам к дизельному топливу. Если же она будет отличаться по свойствам, то возникнут еще дополнительные проблемы.
Так что готовьтесь к геморою. Он вам нужен?
