0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2014, 20:37:42
#90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
самая лучщая эмульсия это вода разбавленная спиртом один к одному Выпиваеш два по двести и начинаеш конструировать

03 Январь 2014, 20:51:20
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
А это в точку.

03 Январь 2014, 22:19:05
#92
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
 Я Еще в начале извенился на перед. топливные кручу с 91 го .На чистой воде не приходилось. но после воды привозили часто. в основном плунжер изнашивается . пропадает пуск . а клинит только после механических примесей. или прихватывает через время ржавчина. ну и тосол . если смесь воды и соляры то в роботе не клинет а просто глохнет. у каждого свой опыт  .

04 Январь 2014, 01:36:58
#93
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Видимо,камень. Он же объяснил,что мы - его клиенты, только позже (пост № 66, в самом конце).

Вы мил человек передергиваете. Я объяснял писсимисту, что есть люди которые пытаются что то создать, а есть способные (далеко не всегда, но этим по жизни ограниченные) только купить. так вот, себя я пытаюсь относить  к пытающимся создать, а оппонента к своим потенциальным клиентам. Не более того.

Резать я действительно планирую в первую очередь камень, но в художественных целях.
метал тоже, но по необходимости и реже.
что касаемо шуток про гробовщиков... не стОит ребята. Если кому сильно интересно, то да, косвенно связан с этим бизнесом. Желаю что бы такой "блат" никому не пригодился! Надеюсь в эту степь шуток больше не будет.
Резка в этом бизнесе нужна далеко не в первую очередь.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

04 Январь 2014, 02:12:17
#94
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как обычно : начали за здравие...и.т.д.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Январь 2014, 02:22:50
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
как обычно : начали за здравие...и.т.д.

Да, мои извинения, но я ооветил на выпад и не очень уместные для меня шутки.
далее пока тайм аут. помотрю что удастся узнать по своим.
Могу лишь Вам и еще нескольким участникам беседы засвидетельствовать свое почтение и благодарность. за сутки я получил довольно обширное количество информации по теме. возможно о чем то спрошу в личке.Наверно больша часть моих вопросов кажетс глупым примитивом для Вас, но мне ответы важны и спасибо за них. Писсимизм и троллинг на ветках это неизбежное зло,   переживу! :-)
еще раз спасибо за диалог!
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

04 Январь 2014, 02:41:01
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Цитировать
Что касаемо первой части сообщения.. грубо как то, как будто задеть пытаетесь, унизить.. примеры для дебила...
Как выше описано "...Втулить надо..."
Ну Вы вроде такую серьезную штуковину затеяли креативить, а собираетесь дизельным насосом качать воду))

А я должен с космодрома трансклюкатор упереть?
Зачастую решения многих "серьезных" проблемм лежат на поверхности. я ни кого не собираюсь переубеждать, однко замечу что на мое предложение перевтулить п/п никакого ответа не последовало. все уперлись в словосочетание вода=смерть тнвд, но дальше у народа ступор. ни кто не хочет искать решения. я же убежден, что большую часть работы (корпус, сопряжения и пр.) за нас уже сделали. нужно переделать необходимый минимум и пытаюсь понять как. мне же как Попки повторяют что Штатный тнвд воду не качает.  Ребята поймите, я в курсе и без форума! я хочу переделать тнвд под свои нужды. он больше не будет тнвд и меня это не пугает!
 Если не получится, то я расстроюсь, то не очень сильно. Если получитс, то я буду счастлив.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2014, 02:43:39 от lenspecstroy »
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

04 Январь 2014, 02:47:59
#97
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пока он будет создавать  давление и качать жидкость--он ТНВД,а в других случаях-кусок  металла.Быть конструктором и первопроходцем--задача нелёгкая и требующая огромного душевного потенциала и почти полного самопожертвования.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Январь 2014, 05:40:16
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
уже сказал, что вариант с использованием ТНВД в качестве инструмента для создания высоких давлений - тупиковый. Для перекачки же воды - вообще бессмысленная трата времени и денег.
   Не буду даже рассматривать последний вариант (для перекачки воды). Это полная бессмыслица.
   Рассмотрим вариант для перекачки жидкости, обладающей смазывающей способностью и при этом себестоимостью близкой к воде.
   Распределительный насос не подойдет по причине того, что низкая производительность и максимальное создаваемое давление.
   Рядный насос. Его недостатки для вашего случая. Трубки и штуцера высокого давления не рассчитаны на необходимое вам давление. Их будет постоянно рвать. Что при этом произойдет - уже описывал.
   Нагнетательные клапана не рассчитаны на то, чтобы держать обратное высокое давление. В закрытом положении они оказываются при работе только при низких давлениях. Это приведет к тому, что давление будет постоянно стравливаться, а насос будет работать с низким коэффициентом полезного действия, что приведет к значительному повышению его температуры.
   Уплотнения над нагнетательными клапанами не рассчитаны на очень высокое давление. Постоянно будет пробивать.
    Нагрузки через нагнетательные клапана будут воздействовать на штуцера и на корпус ТНВД. Его просто порвет.
    Плунжерные пары рассчитаны на кратковременное давление в магистрали высокого давления. Большое давление приведет к короблению в корпусе и подклиниванию самих плунжеров.
   Кулачковый вал и толкатели не рассчитаны на эти давления, они работают в кратковременном режиме. В вашем случае будет выкрашивание этих деталей.
   Тоже самое произойдет с подшипниками, по тем же самым причинам.
   Насос низкого давления не рассчитан на данные условия, у него низкий запас по производительности. Это приведет к тому, что регулирующий клапан на обратке будет постоянно закрыт из-за недостатка давления. Это в свою очередь приведет к невозможности циркуляции топлива через обратку. А это нужно, кроме всего прочего, для охлаждения самого ТНВД. Максимальные нагрузки, низкий КПД насоса и отсутствие циркуляции топлива приведет к значительному повышению температуры топлива внутри ТНВД. Сначало это приведет к еще большему снижению производительности, а затем топливо закипит с выделением газов. Ваш насос перестанет работать из-за воздушной пробки, поскольку рабочий ход плунжера будет значительно меньше газового пузыря в системе. С учетом же того, что при столь значительных давлениях размер этого пузыря нужен совсем незначительный, то происходить это будет достаточно часто.
   Назвал вам лишь часть проблем, с которыми вам придется столкнуться. И это даже при условии, как уже вам сказал, если вы подберете жидкость, достаточно близкую по свойствам к дизельному топливу. Если же она будет отличаться по свойствам, то возникнут еще дополнительные проблемы.
   Так что готовьтесь к геморою. Он вам нужен? :-)

04 Январь 2014, 07:21:12
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Купите установку специально предназначенную для этого. И не выносите мозг себе и людям.
Тема закрыта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер