0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2014, 21:59:27
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Цитата из умной книги......


Так, при попадании воды в зазор между плунжером и втулкой происходит нарушение целостности защитной смазывающей пленки. В результате плунжерная пара начинает работать без смазки, с увеличенным трением, что может привести к нагреву, заклиниванию, деформации деталей. Кроме того, вода может стать причиной коррозии втулки и плунжера. В этом случае потребуется либо дорогостоящий ремонт, либо замена таких деталей.

Ещё одна цитата.....


            Для плунжерной пары критическим является наличие в дизельном топливе примесей воды. Когда в зазор прецизионных деталей попадает вода, смазывающая топливная пленка на трущихся поверхностях нарушается и плунжер работает без смазки. В результате трения образовывается задир прецизионных поверхностей, нагрев и их заклинивание. Попадание воды происходит в результате использования некачественного топлива. За счет попадания различных примесей в механизм плунжерной пары происходит ее заклинивание и нарушение работы насоса и двигателя. Вода, которая присутствует в топливе, может привести к образованию коррозии гильзы и плунжера.


А в общем сами покапайтесь в интернете.Этого добра там много.От себя добавлю. Проводил эксперимент. Пару,втулку и плунжер хорошенько обезжирил,дал высохнуть,капнул каплю воды и собрал пару. Разобрать смог только при помощи пассатижей!!! Правда пара была ещё советских времён,!
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 22:06:29 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Январь 2014, 22:04:59
#61
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
lenspecstroy, Денис, не хочется Вас огорчать, но качать с помощью дизельного ТНВД воду, эмульсии на основе воды и тем более суспензии у Вас не получится. Вы конечно всё сами попробуете и сами придёте к выводу, что занимались глупостями. Если это было бы возможно - это уже было бы сделано другими.
+7(927)28994ЗЗ

02 Январь 2014, 22:12:37
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
и еще немного у глупостях...
Допустим вы сможете получить на некой установке за 3 копейки (хотя я сомневаюсь в этом) , при этом мощностью в 30-50 квт , а значит весом в несколько десятков а то и сотен кг (а значит это получиться отдельный интересный агрегат) , далее вам надо подать эту воду под давлением 1000 - 6000 атм в рабочую зону , а значит ...
попробуйте решить для начала эту техническую задачу , учитывая безопастность производства работ...
Мне кажеться решив эту проблему вы снимите для себя много вопросов, а также просветите форум как это сделать !
Формулирую вопрос -
передать несколько литров жидкости под давлением 6 тыс атм из точки А в точку В , желательно на расстояние 1 и более метров и по изменяющейся траектории , например по гибкому трубопроводу.
Как вы думаете это делать ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Январь 2014, 22:53:40
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Один бред сивой кобылы--очередной Механикус ;D ;D
Уважаемые спецы!!! Вам не жалко своего времени на этот бред???
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 22:56:09 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Январь 2014, 22:59:06
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Один бред сивой кобылы--очередной Механикус ;D ;D
Уважаемые спецы!!! Вам не жалко своего времени на этот бред???

Ну здесь хоть Т С  не отрицает что новичёк и не понимает ничего...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Январь 2014, 23:09:16
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Зато аргументов столько...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Январь 2014, 00:51:33
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Один бред сивой кобылы--очередной Механикус ;D ;D
Уважаемые спецы!!! Вам не жалко своего времени на этот бред???

О, только на пятой странице пришел... странно, повезло видимо мне, хоть какие мысли мне умные люди подсказать успели.

Всем за диалог спасибо! Бредовость идеи начинаю понимать, хотя почему то считаю что решения есть, просто "с наскока" не получится :)
Придется посмотреть как устроены плунжерные насосы у буржуев (кто бы дал на плунжерную пару взглянуть :) ).

и еще немного у глупостях...
Допустим вы сможете получить на некой установке за 3 копейки (хотя я сомневаюсь в этом) , при этом мощностью в 30-50 квт , а значит весом в несколько десятков а то и сотен кг (а значит это получиться отдельный интересный агрегат) , далее вам надо подать эту воду под давлением 1000 - 6000 атм в рабочую зону , а значит ...
попробуйте решить для начала эту техническую задачу , учитывая безопастность производства работ...
Мне кажеться решив эту проблему вы снимите для себя много вопросов, а также просветите форум как это сделать !
Формулирую вопрос -
передать несколько литров жидкости под давлением 6 тыс атм из точки А в точку В , желательно на расстояние 1 и более метров и по изменяющейся траектории , например по гибкому трубопроводу.
Как вы думаете это делать ?


Попробую ответить:
Термопластические рукава для сверхвысокого давления
Для рабочего давления от 700 до 4000 бар.
Размеры: внутренний диаметр от 4 до 25 мм Рабочее давление: 4000 бар для 5 мм и
720 бар для 50 мм. Температурный диапазон: от -40°С до +100°С

Учитывая, что мы пока и до 4000 не дошли я ответил на Ваш вопрос?


Мне сейчас вот интересно что имелось в виду тут:

 Есть единственный вариант для решения ваших проблем - разделить емкости высокого давления нагнетаемой вами жидкости и емкости жидкости, которая будет использоваться вами в качестве рабочей жидкости для процесса резки. Вот при такой конструктивной схеме, да если еще и использовать мультипликатор, вы сможете и давление еще выше повысить, и требования к абразивности снизить, и использовать в качестве рабочей жидкости что-то более дешевое (воду или другую жидкость).

Попробую дождаться автора поста, надеюсь разжует идею. Если кто еще разжует свое толкование, почту за честь!

Спасибо за позитивную дискуссию, надеюсь она не умрет после прихода скептика :)

З.ы. про мультипликатор в одну из контор запрос скинул, думаю ответ придет с шестизначной цифрой, причем первая будет не единица, посему в эту сторону пока не гляжу (хотя если кто ссылок накидает с недорогими, можно отечественными (сомневаюсь что существуют) опять таки буду очень рад, я пока только одну контору нашел). Да и тема мультипликатора уже наверно не этой ветки и даже не Форума.
Пока идею применения ТНВД умершей не считаю, хотя осознаю необходимость кардинальных переделок и в "3 копейки" хрен попадешь :)

Ну здесь хоть Т С  не отрицает что новичёк и не понимает ничего...

Зачем отрицать очевидное? мне и так потребовалось некоторое время, что бы расшифровать предложение Владимира по 337 и 33, и то вопросы дополнительные тогда появились (это еще делать не начал :) ) Мне ведь понять надо, а не поболтать.

Зато аргументов столько...

:) Вы не подумайте, что я про Вас плохо думаю, мне и таким как я очень нужны покупатели, а они получаются в основном из таких как Вы. Так что Вы нам очень нужны! просто позже .... :)
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 01:16:25 от lenspecstroy »
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

03 Январь 2014, 02:41:43
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Идея применения ТНВД для работы на воде умерла даже не родившись, я не знаю зачем специалисты-топливщики вообще ее обсуждали, ведь все знают что вода враг N 1 для ТНВД , слава богу на пятой странице об этом вспомнили и аргументированно разжевали.

А Дизельирк , скорей всего имел ввиду двигатель Исузу 4JX1 , у которого был второй маслонасос , который создавал давление масла до 23МРа, а в форсунке это давление масла, с помощью поршня создавало давление топлива до 140МРа.
Но во-первых эта система не отличалась надежностью и долговечностью, во-вторых японцы ее больше не применяли.
Правда сейчас БОШ создает что то наподобие , ТНВД подает на форсунку 1350-1900 бар(топлива) , а форсунка разгоняет их до 2000-2500 бар.
Но из всего этого вы можете почерпнуть только идею, а разрабатывать и создавать придется самому и не факт что овчинка стоит выделки.
Про двиг. 4JX1 можете найти информацию в инете, про БОШевскую разработку пока информации мало.

03 Январь 2014, 09:30:39
#68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Идея применения ТНВД для работы на воде умерла даже не родившись, я не знаю зачем специалисты-топливщики вообще ее обсуждали, ведь все знают что вода враг N 1 для ТНВД , слава богу на пятой странице об этом вспомнили и аргументированно разжевали.


Хорошо, тогда ответьте мне пожалуйста но вопрос:

Чем отличается плунжерный насос качающий воду от ТНВД?
Керамическими плунжерными парами по 900$ за штуку, еще чем?

Это в общем-то вопрос ко всем.

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

03 Январь 2014, 10:34:07
#69
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вам уже столько человек написали, что не получится дизельным насосом качать воду. Если Вы считаете, что аргументов недостаточно, то дабы развеять все сомнение остается провести  эксперимент. Можно даже не покупать ТНВД. Просто замените масло, в двигателе своей машины, на воду. Потом не забудьте написать нам результат.
Единственный возможный вариант(в теории) Вам описали выше. Это двухконтурная система с мультипликатором. Но полагаю, что собрать такую систему в домашних (гаражных) условиях будет не просто.

03 Январь 2014, 10:55:35
#70
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
ведь все знают что вода враг N 1 для ТНВД

100% согласен ! Видимо был не прав .

« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 11:03:45 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 11:08:52
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
 
Но во-первых эта система не отличалась надежностью и долговечностью, во-вторых японцы ее больше не применяли.

По моему ошибаетесь.Как для европы CR.  так для америки HEUI. которую разработал катерпиллер и ставит на все свои дизеля и еще много кто использует ее И которая считается более надежной чем CR  И более сложной На легковых да. кроме Исудзу больше нигде не встречалось
Рязань +7 920 635 93 27

03 Январь 2014, 11:17:51
#72
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5

Но во-первых эта система не отличалась надежностью и долговечностью, во-вторых японцы ее больше не применяли.

По моему ошибаетесь.Как для европы CR.  так для америки HEUI. которую разработал катерпиллер и ставит на все свои дизеля и еще много кто использует ее И которая считается более надежной чем CR  И более сложной На легковых да. кроме Исудзу больше нигде не встречалось

Совершенно верно . Плюс Японцы применили хитрою систему управления клапаном форсунки системы коммон рейла . Возложив эту роль на передаточный масляный поршень . То есть клапан в форсунке открывает не электромагнит , а масло которое поступает из клапана которым управляет менее мощный и дорогой электромагнит .

Системы HEUI и X-Puls , являются почти собратьями по наличию передаточных механизмов с той лишь разницей , что в первой системе применяется масло/топливо , а во второй топливо/топливо .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 11:27:36
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва

Но во-первых эта система не отличалась надежностью и долговечностью, во-вторых японцы ее больше не применяли.

По моему ошибаетесь.Как для европы CR.  так для америки HEUI. которую разработал катерпиллер и ставит на все свои дизеля и еще много кто использует ее И которая считается более надежной чем CR  И более сложной На легковых да. кроме Исудзу больше нигде не встречалось

Согласен с вами,HEUI надёжней CR и не такая она и сложная...

03 Январь 2014, 11:34:41
#74
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Согласен с вами,HEUI надёжней CR и не такая она и сложная...

Единственный её минус - очень требовательна к качеству масла как новому , так и во время эксплуатации мотора .
А так да , она как и коммон рейл позволяет варьировать моментом и кол-вом подачи топлива в очень широком почти не ограниченном диапазоне .  И максимальное давление так же как и в аккумуляторной системе БОШа , не зависит от оборотов к/вала .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26870
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12703
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21853
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13500
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8162
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер