0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2014, 02:26:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Обращаюсь за консультацией к специалистам, надеюсь, что тему выбрал верно.
Вопрос в общем в следующем: необходим некий насос, способный выдавать 1000-6000 Бар (желательно в этих пределах, чем больше, тем лучше), перекачивать при этом 2-4 литра/мин рабочей жидкости (необязательно ДТ, если есть варианты буду рад услышать). Где то попадалась информация, что ТНВД с Д-245 (трактор МТЗ, зил Бычок и т.п.) выдает на выходе 1360 бар. Этот результат вполне сгодился бы мне на первый эксперимент(к тому же он есть в наличии), правильно ли я услышал или же нет? Как можно поднять данную характеристику насоса и возможно ли это вообще? Жидкость должна непрерывно выходить из отверстия 0,25-0,35мм под давлением в пределах указанного выше.
Подскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 02:28:55 от lenspecstroy »
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 09:54:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3415
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
6000 бар, в ТА пока нонсенс, 2000-2500 пока предел
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Январь 2014, 10:49:35
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Давно в одной стройорганизации видел такое применение..Насос 1Д-12,или ямз-240 на тележке,все 12 секций качают в одну трубку масло...Вобщим им что то на бульдозерах выпресовывали на месте...

02 Январь 2014, 11:10:33
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Опишите - что именно будет качать насос, зачем такое давление.

02 Январь 2014, 11:15:35
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4797
  • Благодарностей: 312
    • град ВОРОНЕЖ
у меня лежит насос с ИФЫ,но в заводском исполнении приспособленный к гидрооборудованию:прессу кажется. Буду на днях собирать его--за 41 год пары подносились.Для ДВС д-245 насос УТН выдаёт 600 бар,а "ярослав" модели 773--1200бар. Даже "боши" для камазов е-2--те же 1200 бар. Это ВАМ надо  систему CR  подключать к делу--он 1500-2000 бар выдаёт   всё на том же д-245е-3 ,а с более  современных иностран. авто--и 2500 бар можно "наскрести". С д-245е-3 у соседа есть в гараже парочка установочных рабочих комплектов в связи с  переводом моторов на е-2,как более  надёжную и ремонтопригодную.  
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 11:20:08
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4797
  • Благодарностей: 312
    • град ВОРОНЕЖ
а ещё видел в кузне от эл. дв.  приводился ЛСТН и попарно ТВД шли в одну форсу в горне."Газом" насоса регулировалась сила пламени.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 11:22:35
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4797
  • Благодарностей: 312
    • град ВОРОНЕЖ
а сколько линий нагнетания то нужно?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 12:50:15
#7
А никто не подумал о возрастающей нагрузке?Сгорят подшипники и ролики толкателей.Развалится Ваше изобретение.Надо элементарное понимать.С этим же успехом используйте просто НШ,какая разница что уничтожать,тем более дешевле.

02 Январь 2014, 12:56:21
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2359
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А никто не подумал о возрастающей нагрузке?Сгорят подшипники и ролики толкателей.Развалится Ваше изобретение.Надо элементарное понимать.С этим же успехом используйте просто НШ,какая разница что уничтожать,тем более дешевле.

НШ не могут развить такого давления. по крайней мере с такими не встречался,хоть и тяну гидравлику на производстве.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Январь 2014, 12:58:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
. Это ВАМ надо  систему CR  подключать к делу--он 1500-2000 бар выдаёт   всё на том же д-245е-3 ,а с более  современных иностран. авто--и 2500 бар можно "наскрести".

если Вас не затруднит поясните пожалуйста что это за система и ее ориентировочная стоимость. она поднимет давление только на тнвд д245 или если поставить ее на насос дающий 1200, то она и у него давление подкинет до 2000 и более ?

Вообще как я понимаю, вариантов нестандартного применения хватает, значит шансы есть:-)

линия нагнетания нужна одна.
качать насос будет что то жидкое, хоть воду, но она его убьет как я понимаю. Значит какую топодходящую эмульсию.

вообще вариант использования в кузне любопытный тоже, но там я все таки на отработке планирую сделать :-)
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 13:11:17
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
А никто не подумал о возрастающей нагрузке?Сгорят подшипники и ролики толкателей.Развалится Ваше изобретение.Надо элементарное понимать.С этим же успехом используйте просто НШ,какая разница что уничтожать,тем более дешевле.

дешевле это прекрасно, но как выжать с нш 1000 бар хотя бы? у них вроде у всех номинал 16МПа, максимал 21 МПа (емнип)?

ну и о целях: цель уничтожить не преследуется, цель попробовать создать нечто работающее не так как задумано и при этом не потратив десятки или сотни тысяч. Я осознаю возможные риски утраты насоса и в разумных пределах готов к ним. Но готов потерять его разумно, имея больше шансов на положительный результат!

Еще
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 13:21:00
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
http://www.motoristam.ru/catalog_part_103861.html Вот это будет давать 2000 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Январь 2014, 13:23:36
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
еще 6000 это прекрасно, но 2000 это уже тоже цифра! допустим тнвд чего то отечественного, что можно купить на разборке не сильно дорого мы найдем. Далее, сможем ли мы поднять это давление до 2000-2500? или может есть что то на разборках не очень дорогое и ремонтопригодное (отечественные смотрю именно по этой причине, все в наличии и за копейки)?
работать эта штука в таком режиме должна 8-16 часов в сутки.

Уважаемый Генакл3 Вас похоже заинтересовал мой бред, посоветуйте пожалуйста этапы решения этой задачи. Эта просьба так же и к другим форумчанам.
Спасибо.

З.Ы. извиняйте что много сообщений, пишу не скомпа, а тут не очень то удобно.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 13:30:54
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
http://www.motoristam.ru/catalog_part_103861.html Вот это будет давать 2000 бар.


принято, спасибо! Ушел изучать что это и откуда.
Господа, еще вопрос: какие жидкости может перекачивать тнвд без ущерба для себя? воду как я понимаю не может. Желательно что то неагрессивное к металлам, негорючая. Если она будет легкосмываемая без остатка, в том числе и с пористых материалов будет просто супер.
К экспериментам готов ! :-)
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 13:33:11
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смазка такого ТНВД производится прокачиваемым через него топливом. Вязкость и смазывающая способности ДТ и ничего другого.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25526
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11557
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20799
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12618
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7500
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер