0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2014, 16:09:45
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Смотря чем мерить :-) У меня тоже МОТОRMETER пишуший--больше 26 бар значений больше ни разу не видел,Показывает в Барах.При компресии в 22-24 бара при 20 градусах мороза--должна заводится.Ещё многое зависит от системы подогрева.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Май 2014, 16:15:07
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Внушили параметры компрессии, 36 и 40!!! Это чё и чем так смогли замерить? Просто так для себя узнать, чисто поржать!А по теме - уже было сказано не раз, что мотор капиталить однозначно. Если конечно показания компрессометра верны .А турбину перепроверить не мешало-бы.Просто так одиозно и громко звучит ОТПРАВЛЯЛИ В ПОЛЬШУ!!Там косоруких меньше что-ли?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Май 2014, 20:27:16
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По идее, при 14 мотор уже хрен заведешь - данные явно не верны. Но тем не менее, по признакам движок просится (и давно) в "капиталку". Найдите грамотного моториста с "пристреленным" компрессометром, он на месте уже вынесет вердикт по мотору. Только не такого, как наш многоликий "механикус"  :-)
...Просто так одиозно и громко звучит ОТПРАВЛЯЛИ В ПОЛЬШУ!!Там косоруких меньше что-ли?
:D Эт точно
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Июнь 2014, 09:23:16
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Еще такой вопрос - у меня двигатель 2002г.в. - 110 л.с. подойдут ли двигатели 90 и 116 л.с. если менять без навесного - голый мотор? В чем у них отличие?

12 Июнь 2014, 15:10:54
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если двигатель 1CD-FTV--то подойдёт
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2251
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4090
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15617
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9625
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12118
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу