0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2014, 22:42:16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В субботу приехал с перифирии VW пассат В5 1997 года двигатель AFN. После замены турбины(старая погнала масло дуром) не едет. Турбину привозил ему я,новую из Москеы. Сразу скажу--турбина не причём.
Подключил КТС--куча посторонних ошибок--убрал все--ошибок 0. Наддув запаздывает от номинала и больше 1040 не тподнимается,дымит синим дымом. Хозяин жалуется-*-тупой как валенок.(я Пассат имею в виду :-))
Ваши версии ,коллеги!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2014, 04:38:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замер компрессии и пневмотест. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2014, 07:50:54
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Замер компрессии и пневмотест.
Компрессию не мерили,так как задача стояла другая--разобраться с наддувом :shock: А вот пневмотест---это да. Визуально проверил подключение всех пневмошлангов--обнаружил,что  актуатор турбины еле движется. Снял шланг с актуатора--наддува почти нет. Поменял управляющий клапан турбины(был рабочий в наличии)-чуть лучше,но всё равно мало.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 08:07:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2014, 11:14:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Синий дым... Масло однако.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2014, 11:18:35
#4
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
вакумный насос?
г. Краснодар

16 Июнь 2014, 12:17:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Масло, в том смысле, что гидрокомпенсаторы нормально не работают. Бывало меняли масло с Mobil1 на другое и авто оживало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2014, 13:47:33
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ребята!! Давайте не будем углубляться в дебри двигателя,всё было связано с управлением турбины :p
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2014, 16:59:07
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог

Как вариант, встречалось управление турбиной давлением и ваккуумом.
Но в таком случае это была бы куплена "неправильная" турбина.

16 Июнь 2014, 21:22:56
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

Как вариант, встречалось управление турбиной давлением и ваккуумом.
Но в таком случае это была бы куплена "неправильная" турбина.
Кудрик ,Вам ли не знать что на AFN только один тип управления--вакуумный :-) Турбина с изменяемой геометрией.одна из первых применённая на VW,в 110 сильном варианте. Если Вы представляете себе схему управления данной турбиной,то ответ Вы (с Вашей логикой )--найдёте!
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 21:29:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2014, 21:36:23
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Как вариант, если старая нагнала масла в трубочку , идущую на ДД в блоке ЭБУ. И трубочка забилась.
Или могли обратный клапан (на вакк. магистрали) наоборот поставить.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 21:42:19 от kudrik »

16 Июнь 2014, 21:41:41
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Серёга!!!!!!! Ну ведь МОЖЕШЬ!!! :D  МОЛОДЕЦ!!!
Бывшая турбина нагнала масла в трубочку и сам датчик давления в ЭБУ по сами помидоры :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2014, 14:27:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099