0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2015, 13:36:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Здравствуйте. Проблема такая. Дизель wla, комонрейл, пробег около 150тк. Приходиться долго крутить чтобы запустился на холодную, на горячую вообще отказывается запускаться, только с буксира заводится. Давление в рампе при запуске через сканматик показывает 12000-14000кпа, при работающем на холостых 30000-34000кпа. На холостых прослеживается подергивание, неровная работа время от времени. Форсунки менял 3шт новые месяц назад и одну оставили старую так как была вполне работоспособна, все прописаны. С топливной рампы в обратке практически сухо. Двигатель не дымит(выкидывает дымок при запуске на холодную только), масло не ест, везет довольно неплохо. В чем может быть проблема? заранее спасибо.

17 Март 2015, 14:02:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Авто как зовут?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Март 2015, 06:49:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Авто как зовут?

FORD RANGER. Оказалось 4ая форсунка лила в обратку. Никогда бы не подумал, на 3 месяца новых хватило

18 Март 2015, 07:09:19
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Авто как зовут?

FORD RANGER. Оказалось 4ая форсунка лила в обратку. Никогда бы не подумал, на 3 месяца новых хватило
радоваться надо,что так много прошла,обычно при необдуманной замене без определения причин,побег намного меньше
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Март 2015, 07:52:17
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну,с почином!Думаю что начало "вальсирования" около авто, началось.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Март 2015, 08:03:54
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
FORD RANGER. Оказалось 4ая форсунка лила в обратку. Никогда бы не подумал, на 3 месяца новых хватило
Не ты первый ,не ты последний!! Вот самые распространённые причины в Вашем случае,да и вообще Комонрейл.. :-)
1)Не доводите уровень топлива до лампочки!!!!!!!!
2) НИКОГДА не доводите уровень топлива до лампочки!!!
3)Всегда ставьте оригинальные топливные фильтра,или ДЕЛФНИ
4)Старайтесь держать уровень в баке максимально полным,перед ночной стоянкой,особенно зимой --заправьтесь!!
5) Ваша форсунка 0445110250,и в оригинале делают её в ТАЙЛАНДЕ,код под стикером---4047023462671.
Появились форсунки выпущенные в Китае--гораздо хуже качеством.Оригинальная форсунка идёт в белой картонной коробке,а не в бошевской жёлтой.
раньше при отдаче авто после ремонта,я говорил хозяину,чтобы он не доводил уровень в баке до четверти--теперь говорю--до трети!!
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 08:20:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099