0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2016, 20:36:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
Добрый день. Может кто подскажет, машина Ситроен ксара 1.9 дизель, атмосферник, насос лукас
Идёт откуда то подсос воздуха когда машина прогрееться, на холостых высокие обороты, на холодную обороты нормальные. Когда много поезжу утром потом очень трудно заводиться, на горячую изумительно.
поменял на светлые шланги и с обратки убрал клапан, так когда нагрееться и повысятся обороты, на обратке виден шлейф мелких пузырей воздуха.
До этого лазил в насос, менял клапан отсечки топлива( глюканул иммобилайзер), были 2 подтёка по насосу, там где пластмассовая заглушка(выточил и поменял), и какой то клапанчик, находиться там где 4 штуцера на подачу на форсунки ближе к двигателю, зажал его и перестало течь
Подскажите откуда может сосать, повторяю, обороты повышаются и воздух виден только когда машина нагреется. Может ли быть косяк в том что я поджимал? Насос вроде везде сухой. 2 форсунки просто сыроватые, но подтёков не видно. Или может я схему топливную не так что собрал, нужен ли клапан на обратке( на сто сказали чтоб убрал якобы создаёт избыточное давление, я убрал ничего не изменилось) Дайте совета.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2016, 21:55:52 от Dizelraf »

26 Октябрь 2016, 21:41:28
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
У Вас топливный фильтр круглый, или овальный?



Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Октябрь 2016, 22:30:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
был как в нижней фотке овальный( чтото не понимаю как тут разместить фотки?). я заменил вообще на фильтр в металлическом корпусе и поставил прозрачные шланги и грушу, так что в магистрали до насоса салярка стоит и изредка попадаються шарики воздуха

27 Октябрь 2016, 00:20:05
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
"Броню" с электроклапана как снимали? Клапан иммо был с 2-мя, или с 3-мя проводами?

ПыСы: укажите населенный пункт в профиле.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2016, 00:23:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Октябрь 2016, 11:16:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
точно не помню, но вроде с тремя. снимали защиту с помощью болгарки и зубила, как его ещё снять было(((

27 Октябрь 2016, 11:18:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
прогрееться машина и начинаються повышенные обороты, заглушишь и видно как пузыри воздуха по одному из насоса возвращаються в фильтр.

27 Октябрь 2016, 11:24:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск

27 Октябрь 2016, 12:31:48
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Проблема, вероятнее всего, на входе топлива в насос - там резинка и медные шайбы дюймового размера.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Октябрь 2016, 14:22:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
Вы имеете ввиду вход в насос там штуцер на который крепиться шланг идущий от фильтра, там болтик. Там ничего такого сверхъестественного нету если я сам откручу и заменю резиночки?

27 Октябрь 2016, 18:24:32
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Шайба медная 9103-287 - 2  шт.
Кольцо резиновое 9007-497CT - 1 шт.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Октябрь 2016, 12:23:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
Шайба медная 9103-287

Такое дело, раскрутил, да снизу и сверху медные шайбы, но никакого резинового  кольца не нашёл, по номеру тоже не смог найти, предположил что оно стояло в шахте внутри под болтом, я правильно понял? посмотрите фото пожалуйста


28 Октябрь 2016, 12:26:15
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
нашёл подходящее по размеру

28 Октябрь 2016, 13:42:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
вроде посмотрел в сети там и не должно быть резинового кольца, якобы только медные шайбы обеспечивают герметичность

28 Октябрь 2016, 17:46:10
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Я Вам лапшу на уши не вешаю.

Резиновое кольцо в колодце гидроголовки на втулке, указанной стрелкой.
Колечко на пальце явно не того размера.



« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 03:09:36 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Октябрь 2016, 10:29:32
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Бобруйск
Дайте совета ещё пожалуйста.
С оборотами я разобрался, отпустив регулировочный болтик на насосе( кто его затянул и для чего безпонятия), так что на холостых всегда теперь нормальные обороты.
Но с заводкой по утрам страдаю. Крутить стартером приходиться долго. Воздух есть только в верхней части фильтра, грушу качаешь слышно как в фильтр льёт топливо

Вы мне скажите мои проблемы с заводкой именно изза подсоса? или машина сразу должна завестись и потом когда этот воздух попадёт заглохнуть? У меня получаеться я кручу стартер прилично, потом схватывает заведёться, захлебнёться и заглохнет, потом опять уже номально заведёться. Как выяснить откуда подсос, насос вроде сухой. И скажите, получаеться воздух попадает в систему в верхние точки, а это фильтр и форсунки, так куда же уходит топливо в обратку?

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23816
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13315
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1336
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7326
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1812
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас