0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2015, 17:41:23
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Всем Спасибо! Топливщик пришел в понедельник, снял рычаг с корректора и свершилось чудо. Еще вопрос, новый корректор надо регулировать? P.S. Сразу не ответил были проблемы с инетом.

02 Октябрь 2015, 18:26:25
#46
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по фактической тяге и дымности-скорее всего придётся.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Октябрь 2015, 18:34:36
#47
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Всем Спасибо! Топливщик пришел в понедельник, снял рычаг с корректора и свершилось чудо.
Это же самое чудо случилось бы раньше, если бы вы отсоединили подачу масла в корректор, как советовали выше.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

02 Октябрь 2015, 19:05:06
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Это же самое чудо случилось бы раньше, если бы вы отсоединили подачу масла в корректор, как советовали выше.
Советовали в выходные, а в понедельник уже топливщик пришел. Обидно, почти добил.. :facepalm:

02 Октябрь 2015, 19:28:07
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 2
    • kaluga
посмотрите слив масло с тнвд ни где не закупорило у нас было такое

02 Октябрь 2015, 19:35:24
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
снял рычаг с корректора и свершилось чудо

  Топливщик просто фокусник!
 Я бы здесь обратил внимание на поступление масла в тнвд, иначе насос "спалите".

02 Октябрь 2015, 19:36:03
#51
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Еще вопрос, новый корректор надо регулировать?
Нужно старый посмотреть и с ним настроить, нафига деньги на новый выкидывать.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

03 Октябрь 2015, 17:18:52
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Старый корректор разобрал, помыл, продул. Все цело, все двигается. Собрал поставил-опять тупит. Жду новый.

03 Октябрь 2015, 18:09:39
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Старый корректор разобрал, помыл, продул. Все цело, все двигается. Собрал поставил-опять тупит. Жду новый.

 Его на стенде регулировать надо, друг. Скорее всего насос снимать придётся, вряд ли с новым корректором срастётся, хотя может и повезти.

04 Октябрь 2015, 00:08:50
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Старый корректор разобрал, помыл, продул. Все цело, все двигается. Собрал поставил-опять тупит. Жду новый.
Вот не пойму я, зачем сложности такие... Вы правда думаете, что просто ткнете новый корректор и вперед? Абсолютно пустая трата денег.
Проверяйте сначала подачу масла в насос. Потом на старом корректоре закручивайте болт, что упирается в шток, по пол-оборота и будет вам счастье. Что там за топливщик - не мог сразу это сделать. Он и новый вам также настроит, если насос к нему потащите. Опять же, если машина без вилки не дымит и нормально работает - зачем его ставить? Чтобы был?

SELAZ1000,  На работающей машине надо его проверять, как - смотрите мой пост выше. А вообще, если сейчас дыма нет - не ставьте пневмокор, иначе машина и с новым не поедет. Значит так настроен сам тнвд.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 00:21:07 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Октябрь 2015, 22:00:39
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край,ст.тбилисская
На моей практике было,когда при нагреве пропадала тяга и прием,мотор начинал подтраивать, как-будто  подсасывает воздух.Водитель останавливается,а то машина и сама глохнет и начинает искать падсос воздуха,ничего не находит система герметична.За это время двигатель остывает и заводится как ничего и не было,работает чисто едет,тянет.Проезжает 7-8км.,соответственно двиг. нагревается и все повторяется.Так мучился, пока не дотянул до ближайшей заправки, там слил топливо и заправился другим, более качественным и все восстановилось,машина поехала.Таких случаев встречается очень много и посей день,я думаю что бодяжут соляру всякой химией из-за чего при нагреве теряется ее плотность и вязкость, в виду чего плунжера перепускают через себя топливо.Еще один признак этого,двиг. работает жестковато и режет глаза выхлоп,при этом дыма нет,но бывает с сизым дымком.

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5594
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2791
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3533
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 9238
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2975
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok