0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2015, 18:17:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Подскажите! Может кто сталкивался? Двигатель ямз 238д после ремонта, тнвд и форсунки тоже. Заводится работает идеально. Двиг стоит на краз 260. При запуске пускает черный дым. 10-20 минут едет отлично, прет как танк, потом как обрубает. На нейтрали плохо раскручивается, приема нет вообще и соответственно не тянет. И дым не пускает не черный не белый, не под нагрузкой, не при перегазовке, не как. Уже не знаю куда лезть.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 21:19:20 от SELAZ1000 »

25 Сентябрь 2015, 20:48:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Попробуйте для начала его просто напрямую запитать, минуя заборник и отстойник, прямо к подкачке подсоединив шланг. Дальше посмотрим.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Сентябрь 2015, 21:05:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Сегодня провел данную манипуляцию.. Реакции ноль.. Снала двиг вообще не ехал. Самостоятельно добавил подачу на четверть оборота. Ехать стала гораздо лучше, но хватает 10-20 минут работы..

25 Сентябрь 2015, 21:14:28
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Похоже на забитую обратку. Проверьте наличие встроенного обратного клапана - они имеют свойство закручиваться. Если там все нормально - проверяйте всю магистраль слива - не забита ли где...
Датчик расхода случайно не установлен?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Сентябрь 2015, 21:15:31
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы профиль поправьте , насчет своего месторасположения, что бы можно было подсказать ближайшего специалиста.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Сентябрь 2015, 21:23:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Подскажите про какой именно обратный клапан идет речь? Профиль поправлю, но нужно разобраться самому. Я моторист, собрал этот двигатель и тут такое. Первый раз с этим сталкиваюсь.

25 Сентябрь 2015, 21:34:20
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2007
  • Благодарностей: 148
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А  зазор  клапанном механизме в норме?

25 Сентябрь 2015, 21:35:31
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Над муфтой опережения два штуцера, куда подходит топливо - короткий и длинный. Я не знаю, какого года у вас тнвд - в старых стоял свой клапан. Откручиваете трубку от длинного штуцера - это должна быть обратка. Параллельно проверьте не перепутали ли трубки низкого давления при подключении. А также стоит ли второй клапан - болт с дыркой и с шариком внутри - им прикручена трубка обратки, проверьте не заклинил ли шарик. Клапан должен закручиваться в длинный штуцер. Далее - в длинный штуцер, что на насосе, засовываете отвертку - залезла по ручку - клапана нет :-) Если во что-то уперлась - откручиваете штуцер от насоса - там разберетесь.

А  зазор  клапанном механизме в норме?
Да я так думаю - дым бы был тогда...

SELAZ1000, Вы не ответили - есть ли датчик расхода на машине? Это важно.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 21:38:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Сентябрь 2015, 21:43:56
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Клапана по второму разу сегодня прошелся. С обраткой завтра попробую. Трубки не напутаны. ТНВД 806..... при ручной подкачке топлива клапан срабатывает вроде при обычном усилии на помпочке.. уже всю голову сломал..

25 Сентябрь 2015, 21:45:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
датчика расхода нет.. только уровня на баках..

25 Сентябрь 2015, 21:51:37
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
И еще смущает отсутсвует  дыма во всех режимах и практически при любом угле опережения :shock:

25 Сентябрь 2015, 21:52:26
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Еще вариант - шток подкачивающего насоса. Нагревается и начинает подклинивать. Это маловероятно, но все же...
Сам насос не нагревается? Имеется ввиду верхняя часть, где топливо. До температуры выше, чем терпит рука.
Способ глушения какой? Если пневматика - может кнопка пропускать и частично "душить" подачу.
Ну пока хватит вариантов - проверяйте :-)

PS
Я не моторист - потому не знаю - а может быть так, что движок нагревается и вкладыши или полукольца "зажимают" вал ? Это я не придумал - просто вспомнил - Давно еще в автобазе мужики Камаз собрали - вроде завели. Газовать - он ели-ели обороты берет, не спеша так. Газ бросаешь - колом останавливается. Я никогда больше не видел и не слышал, чтобы движки так забавно работали :-) Говорили, что полукольца сильно зажали.

« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 21:59:58 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Сентябрь 2015, 22:06:19
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я моторист, собрал этот двигатель и тут такое. Первый раз с этим сталкиваюсь.

Я аппаратурщик, не видя вашего авто трудно найти подобные неисправности. Иногда достаточно одно взгляда, чтобы вычислить где собака порылась. Причем сталкиваюсь с этим постоянно, люди по телефону час рассказывают что и как (ехать не хотят - далеко, машина не заводится - приедь, и т.д и т.п.), принципиально по выездам не работаю. В рабочей зоне все решается в разы быстрее.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Сентябрь 2015, 22:09:24
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И еще смущает отсутсвует  дыма во всех режимах и практически при любом угле опережения :shock:

Глушилку отсоедини для чистоты экперимента.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Сентябрь 2015, 22:10:18
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
В моей практике такое тоже первый раз. ТННД поменял, не реагирует. КВ после шлифовки, крутится идеально. После того как перестает ехать, двиг глушим. Через 15 минут он опять прет. Водитель говорит никогда так хорошо не ехал. ЦПГ старая обкатки не требует, позтому газуем. Механизм остановки ДВС механический. Прямо чудеса какие то. :confuse

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 3743
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1572
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2232
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 4897
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1671
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok