0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2014, 14:19:05
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Есть вариант установки такого компрессора вместо турбины. Давление до 0,7 бар. Читал о установке такого на бензиновый мотор Мерседес (кстати, его там не "разжимали" и масляные форсунки не ставили, но в принципе это реализуемо). На этом моторе, кстати, вместо КЕ (элдектромеханический впрыск) стоял Январь, он проще поддается настройкам. На механическом ТНВД, думаю, поменять некоторые характеристики будет невозможно. Скачиваю книгу Корки Белл "Максимум Буст" и пошел читать! Всем спасибо за участие, но тему пока закрывать рано!
Турбо1.JPG
Турбо2.JPG

05 Январь 2014, 20:21:51
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
взять хотя бы ямз-238 атмо--с УОПТ--17-19 и "турбо" в разных вариациях с углами---14-16 или 13-15.Там и МОВ работают по другому закону ,но с меньшими предельными и промеж. углами разворота. На "турбо" моторе ямз-238 д1,Д3--номинал--1960 оборотов,а на модели  "в"--1860оборотов при оборотах "атмо"--2100.

Причём тут это , мы говорим про установочный УОВТ или начальный в зависимости от модели двигателя . Например наддувные версии естественно отличаются меньшими углами ОВТ , но есть некоторые модели которые при том же наддуве сохраняют такой УОВТ , какой ставится на безнаддувных моторах . Примеры тому моторы ЯМЗ238 БВ и БЛ-1 .

Кстати при увеличении угла подачи топлива при низком наддуве , можно сказать незначительном , тяга немного смещается в сторону больших оборотов причём без приращения подачи топлива . Это конечно просто отступление от правил , но кататься можно . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Январь 2014, 08:14:58
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Master Po
1) целесообразна ли такая переделка? - нет, но вам охота это делать, дерзайте.
2) что взять для этих целей лучше: компрессор с ременным приводом или турбину; какие у них должны быть характеристики? - это как вам проще
3) потребуется ли масляное охлаждение поршней? - желательно
4) потребуется ли настройка ТНВД и можно ли использовать родной, перенастроив его? - да, можно перенастроить и родной но проще и дешевле купить от надувного
5) изменится ли угол опережения зажигания? - да при этом нужно будет менять (или совершенствовать) ГРМ
6) подойдет ли родная ГБЦ? - должна но не уверен
7) нужно ли увеличивать камеру сгорания? - с этим вопросом как минимум в МАДИ нужно все считать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Январь 2014, 13:56:42
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Изобретение нового двигателя  Утрем нос Мерседесу Но есть шанс и гайки потом по дороге собирать
Рязань +7 920 635 93 27

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 7841
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 12279
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 14690
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Мерседес вито, 2001 гв., 611 мотор 2,2 литра. Проблема дымит черным

Автор shevelevesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1755
Последний ответ 19 Декабрь 2021, 22:45:29
от Tappet
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21825
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70