0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2016, 00:30:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь, Беларусь
Здравствуйте! :help: Помогите нубу. Есть Ford Escort 1.8 D, 1996 Классический атмосферный двигатель. Возникла такая проблема: автомобиль при разгоне резко теряет мощность, скорость уменьшается, иногда доходит до того, что на ровной дороге на первой передаче еле едет 10 кмч при педали газа "в пол". Если в это время полностью отпустить педаль газа, то в 80% двигатель заглохнет. Можно не останавливаясь даже, с полоборота запустить двигатель, проблема на короткое время исчезает. Иногда мощность возвращается и без процедуры перезапуска двигателя.
Во время проявления этой проблемы пробовал погазовать на нейтралке, обороты набирает неохотно, и максимум 3000-4000. Опять таки после перезапуска, все ок.
Что было сделано: 1. Заменен топливный фильтр
2. Проверен воздушный (не менял, визуально чистый)
3. Заменены трубки обратки на новые (старый были с трещинами)

Вообще мотор запускается хорошо и на холодную и на горячую. Потерь мощности нет после старта. Заметил, что как правило вышеописанная проблема проявляется при интенсивном наборе скорости. Начинается все с такого ощущения при разгоне, как будто сзади прицеп резко прицепили, автомобиль может несильно дергться, будто пытаясь рвануть вперед, а потом начинается снижение скорости.

Помогите, пожалуйста советом,куда глядеть, что делать
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2016, 00:34:17 от kiryllcrack »

12 Апрель 2016, 06:58:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Топливный насос какой,механика или с электронным приводом? Бош или Делфи? Проблема связана ,я думаю,с линией низкого давления в ТНВД.Насос выбирает топливо при нагрузке,а достойного восполнения нет.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2016, 07:03:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Апрель 2016, 10:31:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно, что проблема в термоклапане фильтра (если он установлен).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2016, 13:38:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь, Беларусь
Dizelraf, насос чистая механика. в этой модели эскорта применяют два типа тнвд бош и лукас, но какой именно и не знаю, на самом насосе не нашел маркировки. можно ли как-то проверить линию низкого давления на тнвд без разборки его, хотя бы что бы убедится перед обращением на сто?

kuzja, термоклапана на фильтре нет, там просто два штуцера вход и выход.

12 Апрель 2016, 15:06:57
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не обязательно бирки читать. Если с одним рычажком на крышке сверху то Бош. Если с думя рычажками то Лукас. Это определение очень важно иначе не возможно что то сказать.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Апрель 2016, 16:37:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь, Беларусь
yurkov, два рычажка у моего. в общем, лучше я сфотографирую и сюда выложу фото
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2016, 17:20:29 от kiryllcrack »

12 Апрель 2016, 20:08:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь, Беларусь


« Последнее редактирование: 12 Апрель 2016, 20:14:39 от kiryllcrack »

12 Апрель 2016, 21:09:19
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Это лукас.

12 Апрель 2016, 21:31:05
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь, Беларусь
Dizelraf, а если подкачивающий электрический насос перед тнвд запиндюрить? или это навредит тнвд?

12 Апрель 2016, 23:11:10
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Dizelraf, а если подкачивающий электрический насос перед тнвд запиндюрить? или это навредит тнвд?

Это полностью нарушит регулировки насоса.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Август 2016, 20:35:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь, Беларусь
Решил не создавать новую тему,спрошу здесь:
1. Как  правильно отрегулировать хх на вышеуказанном насосе, т.к. встречал несколько вариантов этой процедуры, со сверлом и пластиной 4 мм, так и просто вращением винта хх.
2. Как правильно отрегулировать трос ускоренного хх от воскостата. Рычаг ходит между двумя упорами, в каком положении должен он находится на холодном двигателе и какой зазор на горячем между головкой на тросе и рычагом?

09 Август 2016, 21:43:05
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika


1.Частота вращения хх регулируется винтом 1
Винтом 2 регулируете "скорость сброса газа" - газаните и резко бросьте рычаг газа. Если медленно сбрасывает, не реагирует на рычаг хх - винт ввернуть, если сбрасывает с провалом оборотов - винт вывернуть.

2.В идеале - на холодном трос 3 должен быть натянут до упора, на горячем - ослаблен и рычаг сидит на втором упоре.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Август 2016, 21:46:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь, Беларусь
dieselas, спасибо большое, все получилось!

17 Август 2016, 22:22:37
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
dieselas, спасибо большое, все получилось!

Рад за Вас.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4706
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6318
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4364
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5081
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26173
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832