0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2017, 22:03:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Санкт Петербург
Всем привет!вопрос такой,вольво 740 турбо дизель мотор фольцваген лт рядная наддувная шестерка без интеркулера когда сильные морозы ниже -15 машина пуляет как из рогатки!вобщем то и в плюс едет хорошо,но чем холоднее на улице тем более заметно повышение мощности двигателя.на двигатель грешить не могу ибо он откапитален,да и до переборки был заметен такой же эфект с повышением мощности при понижении температуры.турбина тоже отремонтирована.распылители меняны.остается только насос по видимому...хотелось бы услышать мнение опытных дизелистов по этому поводу

06 Февраль 2017, 22:07:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот когда в жару перестанет заводиться - бейте тревогу. А сейчас, наслаждайтесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2017, 23:05:15
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Как уже заметили этому виной может быть ТНВД . Точнее его охлаждение и компенсация износа , но не стоит недооценивать так же факт избыточности кислорода в холодное время года . Например , если кто-то до вас "крутил" тнвд в сторону большей подачи топлива , то с морозами это топливо стало уверенно сгорать , а летом мотор будет просто дымить . Если вы чего-то боитесь , то просто нагрейте тнвд и попробуйте запустить мотор , если он без проблем запустится , то причина повышения мощности и так понятна . Хотя лучше не экспериментировать , а обратится к специалистам , например проверить компрессию , прогнать ТНВД на стенде и т.д. .

08 Февраль 2017, 02:29:36
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Все наверное замечали,что рано утром и летом машина лучше едет,или после дождя :-) Наполнение цилиндров больше,чем плотнее воздух.В горах машина не едет.. Как то так..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Февраль 2017, 07:28:59
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если порыться в сети, то можно найти систему впрыска водяного пара в камеру сгорания.
Приезжал к нам один торговец и был у него АЗЛК 2141 с такой системой. Где то литр-полтора на 100 сберегало, с его слов. Тяга по субъективным ощущениям, имелся на конторе аналогичный авто, была выше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.