0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2010, 08:53:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Проблема на Audi 80 1.6 JK  . Уже второй раз разрывает при запуске масляный фильтр. Его просто разворачивает по шву.
Фильтр новый, масло 10W40  полусинтетика свежее...
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 09:00:54 от shest_i_v »

22 Январь 2010, 09:51:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Проблема на Audi 80 1.6 JK  . Уже второй раз разрывает при запуске масляный фильтр. Его просто разворачивает по шву.
Фильтр новый, масло 10W40  полусинтетика свежее...
Залейте 5W-40. Кстати, что за фильтр?
Шершавых дорог!

22 Январь 2010, 10:31:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Стоял Mahle, потом Kolbenschmidt...

22 Январь 2010, 10:48:03
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Наверное что-то с клапаном масляного насоса... Не сбрасывает лишнее давление. Механическим датчиком померять давление надо. При нормальном клапане и с минералкой не разорвет.

22 Январь 2010, 10:56:53
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
+100  :)
Редукционный клапан на маслянном насосе заклинил, не открывается, должен открыватся при 4.5 - 5 бар примерно.
На манометре чётко виден момент открытия клапана

22 Январь 2010, 19:07:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Наверное что-то с клапаном масляного насоса... Не сбрасывает лишнее давление. Механическим датчиком померять давление надо. При нормальном клапане и с минералкой не разорвет.
Логично, но дохрена народу у нас поеб...лось из-за поганого масла. Фильтр опрессовывают давлением 25 ати, так что даже при неисправном редукционнике разорвать не должно, если масло через него прокачивается. Фильтры вроде нормальные, но могло палево попасться. Попробуй всё же заменить масло и фильтр.
Шершавых дорог!

22 Январь 2010, 22:23:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Уж ей  и фильтр опять новый купил... и масло пожиже купил.. 5W30 ZIC Diesel... и все равно второй раз за день разорвало...
Масло видимо проходит, т.к. датчик масла срабатывает... и в компенсаторах масло свежее...тоесть прокачать прокачивает, а давление слишком большое.... к томуже месяца два назад лил в масло ремонтный герметик HI GEAR для движка..Многие сказали что клапан заклинил и походу из за присадок к маслу. Завтра -30 обещали полезу насос вытаскивать. А вообще такое первый раз за 12 лет обслуживания этой машины - в течении месяца три раза разорвало фильтр

22 Январь 2010, 22:34:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Точно клапан, разбирай насос, только у ФВ клапан хреновато разбирается

22 Январь 2010, 22:36:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
на него в принципе есть новый насос 980 руб

27 Январь 2010, 13:53:55
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
однозначно редукционный клапан, а все эксперименты с маслом пожиже могут плохо кончится один такой спец при таком-же девайсе добавлял соляры на холодную--- кончил мотор.

27 Январь 2010, 14:06:53
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
однозначно редукционный клапан, а все эксперименты с маслом пожиже могут плохо кончится один такой спец при таком-же девайсе добавлял соляры на холодную--- кончил мотор.
Ну, лить соляру в масло - это бред. Ещё попадаются артисты, которые бензин льют в картер. Поэтому и говорю: 5W-40 залить надо: для тридцатиградусных морозов - самое то. С  редукционником согласен. Кстати, он мог в мороз встать в позу из-за чрезчур вязкого масла.
Шершавых дорог!

27 Январь 2010, 23:15:35
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Была такая хрень.В мороз несколько раз прогрел пояльной лампой мотор хорошеничко .Потом само все прошло.Для уверености незатягивай основательно фильтр,если что из уплотнения выгонет.По моему на этих моторах редукционный клапан стоит где фильтр .

27 Январь 2010, 23:25:06
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Клапан стоит в корпусе насоса, точно

28 Январь 2010, 12:58:25
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Клапан стоит в корпусе насоса, точно

однозначно снять поддон там насос и в нижней части корпуса сам клапан

29 Январь 2010, 01:56:58
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Даже не в корпусе насоса, а в крышке корпуса
vell прав, в нижней части  :D