0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2017, 22:10:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1
    • VRN
Доброго времени суток. Автомобиль рено меган 3 двигатель К9К832. Мучаюсь с плохим запуском при отрицательной температуре. Заводится точь в точь как на видео, то есть в -23 где-то с 5-6 попытки. Ошибок по компьютеру при этом ни каких нет. Свечи накала новые, соляра зимняя. Когда поставил новые свечи запуск как-то стал полегче, но со временем стало как и было. Что было сделано: 1)замер компрессии итог в среднем 23 атм.2) Проверка топливной на стенде итог заменил 3 форсунки поставил новые 3) замерил  тепловые зазоры, в 1 и 2 цилиндре зажаты вып клапана но (где-то на 0,1 мм), а также кулачки имеют износ(как бы подтерты концы). Все местные мастерюги говорят, что нужно поднимать и ремонтировать ГБЦ а там и откапиталить низ.  ЕГР не заглушен, масло не кушает, прет как электричка, расход соляры в норме. Вопрос у меня такой, может ли так повлиять износ кулачка и зажатые клапана на запуск именно в мороз, не снижая при этом компрессию?
Заранее большое спасибо за любую полезную техническую помощь.

заводка меган 3 сdi зимой - YouTube  Видео не моё, но проблема такая же.

29 Ноябрь 2017, 23:29:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К9К - да Ваши мастерюги оптимисты... низ перебрать. Двигатель будет позолоченным.
Я бы посмотрел данные с температурных датчиков.
Зажаты на 0.1 мм - это уменьшение теплового зазора. Возможно, но маловероятно, что клапана не будут закрываться при прогретом двигателе. На пуске это не столь критично.
Давление топлива, ниже 250 - запуска не будет.
На обратку вешаем прозрачные шланги(20 см, открытые) знаю, что рено крутит 5-10 секунд, за это время, ни из одного шланга не должно перелиться.
Напряжение на свечи проверить не мешает. Заменили - это хорошо. Но приходит ли туда напряжение?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2017, 08:13:40
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2308
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Компрессия 23 в среднем, маловато будет.  И потом каждый нормальный водитель легкового дизельного автомобиля обязан дождаться пока потухнет индикация нагрева свечей накала, при каждой новой попытке выключить и опять включить зажигание и опять подождать, короче учитесь запускать автомобиль зимой.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Ноябрь 2017, 20:18:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1
    • VRN
Компрессия 23 в среднем, маловато будет.  И потом каждый нормальный водитель легкового дизельного автомобиля обязан дождаться пока потухнет индикация нагрева свечей накала, при каждой новой попытке выключить и опять включить зажигание и опять подождать, короче учитесь запускать автомобиль зимой.

Я нажимаю кнопку, а она сама там ждет не ждет. Пуск происходит в автоматическом режиме. А какая должна быть компрессия?

09 Февраль 2018, 07:40:13
#4
  • Maxinut
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • london
Мне очень нравится Это очень хорошее масло. Я использовал его очень хорошо.

09 Февраль 2018, 10:20:13
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
1.... двигатель К9К.832.

2.....замер компрессии итог в среднем 23 атм...

3..может ли так повлиять износ кулачка и зажатые клапана на запуск именно в мороз, не снижая при этом компрессию?

 

1...степень сжатия равна 15,3:1

2...хорошая компрессия, для такой СЖ.

3...запросто может. Если при этом чуток уходят фазы ГРМ.
Учтите (измеряя компресию "манометром с клапаном"), что вы не видите точного пика  давления от первого качка.
А только тупо накачиваете, многократно (как компрессором).

 

« Последнее редактирование: 09 Февраль 2018, 10:22:11 от kudrik »

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 3840
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 14400
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 5121
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 4490
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 4856
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym