0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2017, 00:58:34
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Была б моя проблема ,собрал бы на фиксатор со шпилькой и ездил бы не парясь. 
Я думаю,что париться всё же бы пришлось :-) :-)У меня лет десять назад был такой печальный опыт..Брал под ремонт застучавший Паджеро с 4Д56,проточил вал,расточил блок,собрал,сам тысяч пять проехал.потом продал знакомому,естественно рассказав всё о ремонте. Он ещё пять тысяч проехал,и на охоте,с поля выезжал--коленвал сломало по первой шейке.Кинули мы ему новый коленвал"Автовельт" чугуний--через три тысячи опять сломало :facepalm: Заказал он оригинал Хундай,опять поставили,я ему говорю,что то я не уверен.что и это колено не сломает
Продал он этот Паджерик одному дальнобою,Так года через полтора.дальнобой приехал с этой же проблемой--сломало вал--22 тысячи прошёл Тут уж я отказался делать :cry:Приобрёл он в Москве шорт блок D4BH,а всё остальное поставили его,кроме маслонасоса.Маслонасос новый.Потом он ещё лет пять ездил,приезжал только по мелочи,типа замены масла,свечей и т.д..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июнь 2017, 21:27:48
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Лет 5 назад человек привозит в мешке Д-245Е2, сам разобрал,прошлифовал вал.Соберите пожалуйста.За ваши деньги любой каприз.А этот беларус имеет интересную особенность, размер скажем 75.25 минус 0.8 соток от размера,его прошлифовали через 0.25 мм и всё, Н2 75.00 минус 8 соток  нету,шлифовщик не знал об этом как я думаю. Говорю хозяину  вал "недошлифовали" ставим в заведомо промеренную пастель, а он клинит.А Р1 размер на Е2 не работает, а если работает то не долго.
Итог: не устанавливая в постель я уже знал исход, а хозяину лишь показал это на практике.Если ваш ремонтник даже не промеряя поставил вал и зажало,он должен был  разобрать,перемерить и вы бы с бумагой пришли на рем завод и показали где они допустили ошибку.

27 Июнь 2017, 02:51:19
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великий Новгород
Еще раз спасибо всем участникам топика за содержательные ответы.

Я уже заказал шорт блок GMP в Глобал авто.

Насчет замены насоса: я померил зазор в шестернях (~0,15), там далеко еще очень формального критерия замены  (0,5 inner , 0,4 outer), решил оставлять, или поменять в любом случае?

Насчет юридической части: последние 2 раза ходил на завод с диктофоном, теперь на записях есть разговоры типа "я же при вас болты откручивал, а потом мы вместе наживляли от руки, т.е. при сдаче вам второй раз трещины не было и болт был цел" - "да, но мож микротрещина, мож резьбу не продули те ребята, которые первый раз ставили". Для суда это вряд ли проканает, но все равно .

Сегодня взял официальную версию акта, фотку которого приводил выше - там те же цифры. Можно ли утверждать, что вал завышен или нет по предоставленным замерам?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2017, 03:06:45 от ddsa »

27 Июнь 2017, 11:22:17
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... Можно ли утверждать, что вал завышен или нет по предоставленным замерам?


Можно, об чём я и предполагал в п.11
....Там был где-то "косяк", в работе заводчиков.
1. Или кор/шейки чуток завысили в размере. Достаточно лишней "сотки/полторы" под ремонтный вкладыш

Вал завысили в корнях на 0,010 - 0,015 мм

Плюс к этому, ВЫ купили ремонтный кор. вкладыш, имеющий лишнюю толщину 0,015 - 0,020 мм

Это прямые предпосылки к возможному подклиниванию вала, после установки.

Вот размеры Ф постелей,  Ф кор. шеек и тощ. вклад. STD из таблицы. Можно включить калькулятор(посчитать) и будет видно , как завышен размер кор. шеек и насколько толще вкладыши(чем должны быть)



З.Ы. И это я не рассматриваю вопрос ВОЗМОЖНОГО искривления оси постелей блока.
И не считал данные  по шат. размерам(за ненадобностью, в данной теме)
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2017, 11:26:13 от kudrik »

27 Июнь 2017, 21:25:37
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
ddsa, посмотрите в ЛС....

28 Июнь 2017, 18:36:30
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 че то мне подсказывает что болт потянуло   (до ) во  время стука а остальное последствия невнимательной первичной разборки когда все в масле и нифига не видно..
 такие движки делать и без нутромера ? не понимаю...если только все не возить на дефектовку к спецам расточникам сразу после разборки.....
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

29 Июнь 2017, 13:00:53
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великий Новгород
Дело в том, что именно так и было: БЦ и КВ поехали после разборки прямо к спецам-расточникам.
Defectation_Act_Anonymous.JPG